dynamomaniа

Лестермания

Ну а хуле))))))))))))))))

А все началось с того, что команда в начале провела пару веселых концовок, когда обычно летела 2-0 и сравнивала или побеждала. И понеслась!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Пришло время принимать прогнозы, что будет в следующем сезоне
  • (0/0)
Лестер будет в середине таблицы, где-то в районе 12 места
  • (0/0)
ну нет
  • (0/0)
пеп
  • (0/0)
Вне топ-10.
  • (0/0)
Спорим?
  • (0/0)
6-7 место
  • (0/0)
  • (0/0)
Это конечно что-то невероятное, круче венгеровского 03/04 без поражений. Не думаю что при моей жизни еще когда-то повторится подобное.
  • (0/0)
так там же во франции что-то такое было с монпелье, просто на францию всем пох
  • (+2/0)
Чего только во Франции? Испания с Депортиво, Германия с Штутгартом, это из последних.
та там не сопоставимый уровень конкуренции + в те года во франции брали чемпионства все кому не лень - марсель, лилль, бордо
Но я какой-то мудак, мне хотелось, что бы Лестер всех обломал, что бы все разочаровались...хз, чего. Хотел, что бы ТТХ всё испортил
  • (0/-1)
Не будь Лестера - все бы топили за ТТХ)
  • (0/0)
мне это и не нравится. насколько все были против ТТХ в последний месяц, при том, что команда тоже добилась ощутимого прогресса. как-то даже жаль было их
фу, нет)
  • (0/0)
Но я какой-то мудак, мне хотелось, что бы Лестер всех обломал, что бы все разочаровались...хз, чего. Хотел, что бы ТТХ всё испортил
  • (0/-1)
Смотрел
  • (0/0)
  • (0/0)
хуево написано. я вот примерно в схожем ключе думаю. сборная как кто ни крутит существует чтобы сплочать нацию, повышать чсв-гордость страной, итд. меня лично наша сборная ни на какие положительные эмоции не вдохновляет
  • (0/0)
Смотрел
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
Хз. Сказка... Лестер такое ощущение что на классе выигрывал матчи по 1-0 во второй половине
  • (0/0)
Хз. Сказка... Лестер такое ощущение что на классе выигрывал матчи по 1-0 во второй половине
  • (0/0)
атлетико так чемпионом может стать, хотя весь сезон по 1-0
  • (0/0)
И? Я к тому что чемпионство не кажется случайным
  • (0/0)
Эх, хотел я поспорить вроде с дискобоем. Еще Ростов остался.
  • (0/0)
ага, я облажался конеш
  • (0/0)
На Ростов не хо?)
Класс. Люди, просто смотрите АПЛ.
  • (0/0)
Зачем?
  • (+1/0)
посмотреть как позорятся СМ
Чтобы получать истинное удовольствие от просмотра футбола и каждый тур наслаждаться закручиванием интриги в чемпионской гонке
Казково!
  • (0/0)
.

  • (+3/0)
міняй уже авку на щось нормальне)
  • (0/0)
Хули! Лестер Чемпионы!)
  • (0/0)
интрига затянется и на след.сезон. у немцев частенько бывало - вышли из "ниоткуда", выиграли, след.сезон просрали все.
  • (0/0)
Да не только у немцев. У испанцев та же херь. РС, Атлетик, Депор тот же
  • (0/0)
никогда такого небыло
  • (0/0)
так двор есть двор
  • (0/0)
Буду очень удивлён,если основу команды не раскупят "сильные мира сего".И если это случится,то ничего громкого о Лестере мы в ближайшее время не услышим,да и так шансов мало - все теперь будут серьёзней настраиваться против них.
  • (0/0)

Так уже настраивались во втором круге, и толку?

  • (0/0)
если глобально, не думаю, что в чемпе кто-то как-то настраиваеться. тут просто регулярно игры и нужно просто брать очки. это когда кубок или там лч на вылет, тогда настраиваешься, мб дерби в чемпе, а так просто играешь
  • (+1/0)
Время покажет,а пока остаюсь при своём мнении,хотя хотелось бы верить в лучшее.
  • (0/0)

  • (+1/0)

Снукерист из Лестера тоже выиграл чемпик, вот..)

  • (0/0)
Можно ли считать Лестер полноправным чемпионом учитывая тот факт, что они ни разу в сезоне не обыграли Шахтер?
  • (+2/0)
Больше того! "Арсенал" ведь дважды в этом сезоне обыграл "Лестер". Венгер, фас!
Даже если не раскупят пол команды, ЛЧ и АПЛ врядли потянут они. Вернутся на те места, где были до чемпионского сезона
  • (0/0)
В Чемпионшип?
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua