dynamomaniа

Зозуля

Ебать цирк. Не уверен, что когда-то кого-то именно хейтил, можно попробовать начать. А ещё я за пределами футбола думаю-где блять наша дипломатия, что это за нахуй, в центре европейской столицы все пишут про какой-то неонацизм и т.д. Расстрелять к ебеням, это феил круче обычной футбольной новости


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Руководство "Райо" может спать спокойно, премия "Идиоты года" уже никуда не денется
  • (+1/0)
Они ее заработ Али когда решил и зозулю подписать
  • (0/0)
Это вопрос другой, конечно) Но когда руководство серьёзного клуба ссыт под себя из-за мнения кучки дурачков, путающих герб страны со свастикой - это как минимум смешно
Это они просто не знали как его из заявки удалить
  • (0/0)
Ты ж испанский учишь читал статью про зозулю нациста?
  • (0/0)

а такая есть или это сарказм что такой нет а я придумал?))

та я пока дико занят, про эту тему в твиттере узнал, сразу сюда зашел запостил особо не вникал

  • (0/0)
писали что его назвали нацистом на основании фотки с бандерой и какой то статьи
  • (0/0)
епический пиздец. слов нет ))
  • (0/0)
Шева все рівно на матчі збірних викликатиме.
  • (0/0)
Федецкий например пролетел
  • (0/0)
А вообще ждал Шо поляки будут карпатовца гробить. А вот оно как
  • (0/0)
та пфф фотка фигня слишком мелкий аргумент
  • (0/0)
Да если не ошибаюсь по нашим правилам Днепр его может зарегать
  • (0/0)

Не знаю, мне как-то не жалко Романа. Многие говорят, что вот мол путинская пропаганда даже в Испании действует. Ну а я вот читал, что ультрас Райо являются левыми. Мне кажется, если почитать Зозулю в соц. сетях, то им многое вполне могло не понравится - это раз. Жители других стран не обязаны разбираться в политической ситуации Украины - это два. Если фанаты Райо так накопали на Зозулю, то и его представители тоже могли изучить клуб на этот счет, сам виноват, что выбрал максимально неподходящий клуб. Все таки Зозуля не совсем обычный игрок, он уже больше волонтер, чем футболист и его деятельность не в любом клубе готовы приветствовать. 

Вот представить чисто, если в условной Венесуеле война и новичок Динамо славится активным спонсированием одной из сторон. Является ли это каким-то плюсом для него в глазах болельщиков? Не думаю. 

  • (0/0)
Хз как его люди жалеют хоть раз сработала карма Тепер досидит свою дисквалификацию. Посмотрим потянет сейчас кто мазу
  • (+2/0)
теж про це подумав
  • (0/0)
Испанские дебилы
  • (0/0)
долбоебы на уровне фанов зенита, даром что те праваки, а испашки наоборот. жаль зозулю только, считай сезон закончен
  • (0/0)
Ну агенты тоже долбоебы! Могли и узнать обстановку! Но и испанские СМИ начудили, назвав трезубец фашистским символом!
  • (0/0)
там же не агенты решают куда арендовать, а Бетис, вот там в руководстве точно долбоебы, будто других клубов в сегунде не нашлось

 


ОБОЗ.ua