dynamomaniа

Еще 1 упущенный шанс

поколения без яиц

коваленко это что-то на уровне буяльского, когда-то показалось, что из этого что-то может выйти, но реальность расставила все на свои места

коно и ярмола как обычно в важных матчах, сигурдссон как бы намекает кто тут хороший европейский игрок, а кто будет банку греть в рурском дерби

мне ток матвиенко нравится, ну малиновский старается, но ему в таком футболе делать нечего.

вот хули у одних команд есть вьеби вперед и поехали и работает другие там мяч держат а мы только даем им самоутверждатся. вот кто скажет в какой футбол мы играем я хз



Рекомендовать запись
Оцените пост:

если мирча проскочит ебнув дома исландцев и на выезде финов я буду ржать громко и долго
  • (+1/0)
И не только ты!
  • (0/0)
Мы пожертвовали турниром и наигрывали. Состав на будущее
  • (0/0)
Состав на прошлое. Нам бы креативщика в центр, кто может хоть пас нормальный на обстрение дать. Как Модрич какой-нибудь...Коваленко не только этого не может, он и в обороне нихуя не отрабатывает!
  • (0/0)
лол, он больше степаненка наотрабатывал. я понимаю шо гнать на него это тренд, но вчера уже вышел малиновский, всем можно радоватся
Малиновский-это пиздец конечно, извините. И Зинченко тоже.
  • (+1/0)
Малиновский кажется только спиной к чужим воротам мяч принимает!
  • (0/0)
Ты про пресловутые ТТД? И толку с них если человек постоянно в ноги сопернику пас отдает?
  • (0/0)
Про километраж
  • (0/0)
Всадник без головы тоже километраж наматывал....
  • (0/0)
когда то же самое делает гармаш, все ему аплодируют. хотя при этом у коваленка нет нестабильности гармаша. я не видел у него с исландцами постоянных пасов в ноги, ни одна его потеря не привела к опасной атаке. на мой взгляд из трех центральных полузащитников он сыграл лучше всех. так что думаю что ты на него наезжаешь потому что это стало модным
  • (0/0)
так а то, что ни одна его потеря ни привела к опасной атаке это не дело исландцев? вообще никогда не слышал что бы потери мяча разбивали на приведшие к опасным атакам или нет. потеря это потеря - с исландцами ни к чему не привела, а с хорватами приведет, к примеру
  • (0/0)
по большому счету нет. можно терять мяч в безнадежных ситуациях, а можно обыгрывая в своей штрафной, отдавая передачу вразрез и при навесе. терять мяч видя что тебя страхуют или при приеме. например. можно при потере сразу вступить в борьбу, или успеть вернутся и перекрыть зону. пирло например всегда очень много теряет мяч, так как редко отдает назад. у него большой процент проигранных единобоств, так как часто он уходт от борьбы, и вступал в отбор на приеме, на более удобных условиях, или то время пока игрок принимал мяч тратил на то чтобы успеть перекрыть
  • (0/0)
Шева показал какой он тренер когда вначале второго тайма после второго года откровенно было видно что наши посыпались и надо было что то менять выпускать ротанг гармаша еще кого а он как обычно ждал до 70 минуты чтобы поменять артемок местами
  • (+1/0)
Нужно убирать нахуй лимит и вводить внутренний финансовый фейер плей. Тот лимит который существует сейчас, он губит талантливых пацанов типа Коваленко, а не развивает украинский футбол. Сколько талантливых пацанов загубил Луческу, только потому что они были довольны такой ситуацией.
  • (0/0)
ояебу, давно его не вспоминали. вот оно че вчера как говно играли, лимит виноват
  • (0/0)
Да.
  • (0/0)
Ты видишь реальный прогресс украинских футболистов на который повлиял лимит?
Практически все. Тяпов, рак конопля ярмола состоялись благодаря лимиту
  • (+1/0)
За десяток лет...Смешно.Но даже Они состоялись благодаря тому что у ахметова бабла вагон,и из за лимита он вынужден был их содержать.Но ты мне про украинский футбол, а не про два пиздатых клуба расскажи.
  • (0/0)
Если говорить за весь украинский футбол то все процессы и появления вряд ли бы состоялись не будь лимита. Климов бы точно закрыл академию, приглашать балканцев дешевле чем ее содержать. Ковальчук бы прозябал в том, ьезотосный в низших лигах а Антонов бухал, и ты б никогда не узнал что они неплохие футболисты. Это не самый яркий пример,. Ворскла и металлург поярче будет, но все равно
  • (0/0)
Но мое недоумение вызванное тем что время поменялось. И сейчас лимиту не влияет никак, у нас замкнутая акватория. Мб тебе он и не нравится но Коваленко играет потому что лучше нет. Если он ещё сдаст то будет играть Малышев. А лимит щас если отменить ни у кого не поменяется состав на поле. Разве шо у Карпат, но то больной случай
  • (0/0)
Академия Шахтёра работает на скамйку Шахтёра из-за лимита. В лучшем случае игрок попадает в Зарю или Марик, но бля мечта этих уебанов именно банка Шахтёра,чтобы когда нибудь заменить в старте старого Пятова, Ракицкого итд. А вот на место Срны купят другого Срну, а не воспитают.То есть конкуренции нет даже в Топ клубах. И игроки тех же Карпат лучше будут греть лавку в Шахтёре чем играть в основе Карпат. Но ты прав, это уже устоявшаяся система и разрушить за год-два её не получится.
  • (0/0)
Я не пойму посыл. Отменят лимит и академия заработает лучше? Она готовит людей на банку, потому что такие тоже нужны, без них никак. Я впрочем не вижу принципиальной разницы между банкой и Карпатами, бутко и Матвиенко. Академия вообще на Бельгию работает, там тоже успехов не видно. Разве что не верю что купят нового срну. Думаю просто будет скатывается уровень на уровень бутко, борьбы за ле. Коваленко имхо хейтят из за завышенных ожиданий, после удачных полгода все почему то решили что он круче Фреда щас затащит в лч и продадут за большое бабло как Тимощука. Но он проиграл. И для спорта это нормально
  • (0/0)
Коваленко скатился, потому что у него нет конкуренции среди украинцев, точно также скатятся Борячук и Зубков-это неизбежно.Я уже за то чтобы они в Динамо играли, там у них и то шансов вырасти как игрокам, больше будет.Посыл прост-система блядская, она заточена под топ-клубы и определённое время приносила результат, сейчас нет. А Академия ,вроде бы, как была основано не только для того чтобы баночников клепать.Ну или нужно постоянно выводить в ЛЕ Зарю и Мариуполь, тогда у игроков будет шанс как у Малиновского,Соболя.
  • (0/0)
Я не очень понимаю как Коваленко скатился из-за отсутствия конкуренции, если он эту самую конкуренцию проиграл, а сейчас вовсе близок к тому чтобы выпасть из обоймы. И как не перестраивай систему он не потянет. Про остальных и говорить нечего это игроки другого потенциала. Уже кучу игроков засветились и отдали в Европу много радости это принесло? Их уровень второсортный чемпионат, а у нас ожидания выход на чм
  • (0/0)
лол, у нас всей фейлы сборной валили на лимит еще лет 7 назад. с подключением!
  • (0/0)
У вас случай потяжелее. У вас местным создали такие условия, что им не то что развиваться, но и уходить из своих клубов в более успешные не охота.
  • (0/0)
да такая же ситуация: пацаны бегают за свои амкары, развиваются, чтобы потом перебраться на банку спартака/зенита. а дальше им некуда расти, ибо ехать в европейские середняки = получать зп в 3 раза меньше, а топам (где зп более-менее на уровне зенита) они нахрен не сдались
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua