dynamomaniа

Италия

я канеш ничего не шарю, но оставлять инсинье 2 матча на скамейке я хз что в голове у такого человека



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Шотам, Италия совсем уныла?
  • (0/0)
хуже украины. и швеция тоже полное дно
  • (0/0)
Надеюсь хоть Гондурас покажет себя во всей красе! Побратим Украины!

хз мне их идеи понравились, все забросы за спину защитникам шведов - отличная идея, но завершение - ахтунг. одно из самых унылых поколений среди топ-сборных, что я видел

шведы - ну а че им, они свое получили

хз, мб конфликт у них
  • (0/0)
там конфликт только в голове у одного человека
  • (0/0)
Очень часто ведь в истории Италия проходила из последних сил через "немогу" и потом постепенно в финальной части доходила до призёров, а то и чемпионом становилась. Но в этот раз...Ничего унылей я в футболках сборной Италии ещё не видел. И я не уверен что всё дело в тренере.
  • (0/0)
скоко слежу за футболом, всегда про италию и бразилию говорили это сборная слабей предыдущей пиздец опозорят славную историю. а про англию и германию - ну нихуя себе у них наконец появился новый мегасуперсильный состав, вот щас то уж точно они всех вынесут
  • (0/0)

пиздишь. то у тебя стереотипы. ангелы уже всеми давно говном признаться. Канеш, в 2006 все казалось очень даже нехило, но потом

ну и норм сравнивать любую сборную с чемпионским составом, как бы очевидно

Про Бразилию всегда говорили, вот мол в 58-70 это была сборная карнавала, искрометного "искреннего" как сказал бы Малофеев футбола, ну еще вроде как всем нравилась сборная в 82ом, ну а потом якобы когда поехали караваны наймытив в Европу, стала Бразилия более механичной, проевропейской по стилю. И в этом есть доля правды, те же немцы в 14ом играли аки бразильцы! А Италия вечно мучилась, чего стоит только три ничьи в 82, только потом раскочегарились. При этом команда чемпионов завалила отбор на Евро 84. Ну и как не вспомнить, что успехам итальянцев часто предшествовали скандалы в национальном футболе в виде расследований по многочисленным договорнякам.
  • (0/0)
Англию мне кажется чисто по инерции относят к претендентам на титул из-за успеха на ЧМ-90, при покойном Робсоне. Тогда все поверили ну мол вот, скоро скоро придут успехи! На Евро96 были близки к теме но облом с немцами...в серии пенальти. И все ждут....однако ожидания слегка охладил отбор на Евро 2008. А сейчас уже никто и не питает иллюзий, думаю тогда, когда надежда достигнет нуля Англия и выстрелит, ну если конечно будет соответствующий "биологический материал" (с). Ну а Германии вообще ничего не страшно после "чуда в Берне" 1954го года выпуска. Нация реально "поднялась с колен" (с)
И еще по Англии, сейчас вот мы влетели Англии в отборе на молодежный чемпионат 2019 года, там реально очень непоганые пацаны бегают! Чемпионы мира Ю-20. Чилвел, Грей, Соланке, Арнольд-Александер, Калверт-Люин, Люис Кук и прочие. И все бороздят поля баблолиги! Так что перспектива неплохая! Главное пенальти научиться бить гы гы!

У деда маразм, по ходу. Вот и ответ на все вопросы https://www.championat.com/football/news-2954353-ventura-so-mnoj-sbornaja-italii-pokazyvaet-luchshie-rezultaty-za-poslednie-40-let.html

  • (0/0)
типо марадонны - со мной у Аргентины лучший процент побед я д'Артаньян
  • (0/0)
это как раз адекватное и правильное решение. и даже очевидное
  • (0/0)
В смысле?

 


ОБОЗ.ua