dynamomaniа

Васкес в основе

так бейла еще не унижали

и все равно не уйдет, разве что попрут)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

и не так унижали. уйдет как только отвалят 400 кусков в месяц
  • (0/0)
Кажется пиздарики Реалу.
  • (0/-1)
Ты как всегда прав
  • (+1/0)
Обзор глянь. У Баварии было ещё 3 таких момента в которых они забивают с вероятностью 9/10. Реалу очень повезло.
в случае с реалом вероятность 9/10 - это выход двух игроков на вратаря
  • (0/0)
хоть сегодня норм матч
  • (0/0)
вот все таки интересно подпишут дехею или таки угомонится перес?
  • (0/0)
Не помню, что бы мурчик топачей отпускал. Ты канеш скажешь лаве решает, но хз
  • (0/0)
год остался, дело техники и желания
  • (0/0)
интересно дедов с баварии продлят?
  • (0/0)
Пару недель назад читал шо уже на год продлили. И ржал. Шо Ювентус шо Баварка проигрывают так же, как и в том году и ничего не меняют
  • (0/0)
а куда ему идти с такими травмами и зп? даже мс швырять столько денег не будет на него
  • (0/0)
я бы швырнул на месте любого клуба. кто вобще говорит что его хотят продавать. вдруг очухается и будет ебашить как дебрюйне. а так минус конкурент
  • (0/0)
будто реал обеднеет без него, купят другого топаря. то что он на банке сидит уже говорит о многом, сомневаюсь что даже клуб уровня реала доволен платить 400к за баночника. он же больше лечится чем играет, а у кдб все со здоровьем ок было.
хз в англии вроде не болел. спокойно побегает в условной манкоте, имхо
  • (0/0)
та у него это теперь хроническое, один жесткий подкат и вылетит
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua