dynamomaniа

ЛЧ

Канеш не евро но все равно круто, пока тусил только с испанцами, просто они ближе к моему офису на олимпийской. Из бритов одни арабы пока попадались. Вангую 3—1 мб 3—2


Рекомендовать запись
Оцените пост:

рамос забьет в дополнительное
  • (0/0)
Нудятина
  • (0/0)
Поэтому для финалов и делают фан-зоны. Там нудятина скрашивается стадным инстинктом
  • (0/0)
Предыдущие финалы были на порядок круче
Та же нудятина бьіла
  • (0/0)
Фу ты сноб, хз где тебе изнасилование юве круче было. Как и в том году и вообще очень часто в лч Реал во втором тайме добавил
  • (0/0)
Такого как в этом году изнасилования не было
  • (0/0)
Так где оно было? Кто-то явно душу продал перед началом сезона, так как при такой посредственности в каждом матче как-то проходить это необъяснимо
  • (0/0)
ты про кого?
  • (0/0)
Именно
  • (0/0)
Ахаха
  • (0/0)
Сейчас Реал начнет валяться и можно выключать
  • (0/0)
Та может лучшая школа вратарей ещё посмешит
  • (0/0)
Клоп со спины похож на блохина. Вот где печаль(даже не знаю, как у тебя язык повернулся его хипстером назвать
Это я про тренера ромы
  • (0/0)
Вот не зря рассказывал что Бейл великолепный трансфер и никто его не отпустит
  • (0/0)
Чет Роналду лох пока, не хочет зм
  • (0/0)
А есть еще претендентьі? Так чего напрчгаться
  • (0/0)
Вон бале. Но лицо Роналду когда выбежавший болельщик сорвал гол прекрасно
  • (0/0)
Та поря красиво уйти в мсл, это было очень больно смотреть
  • (0/0)
Немецкая школа не подвела
  • (0/0)
Жаль нет скаузера, щас бы поржать с его аватарки
  • (+1/0)
Коли в тебе у складі Салах, то на воротах можна тримати Каріуса. Коли Салах травмований...
  • (0/0)
Угу как раз на 4 место можно надержать
  • (0/0)
Майнц тримав Каріуса і без Салаха((
  • (0/0)
Где Майнц, где?
  • (0/0)
Ливерпуль, конечно, сегодня сыграл хуже чем мог. Но если воротник так привозит...
  • (0/0)
чот реально тухлый финал, в конце первого тайма заснул, проснулся на награждении уже
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua