dynamomaniа

Ну и что с этими договорняками делать?

Интересно Ваше мнение, от скептиков а-ля Андрей, которые забили на это г давно и прочно до людей, которые по непонятным причинам продолжают минимум минут 10 смотреть (мы все знаем о ком речь).

Anyways, что делать в системе, в которой все прогнило? Ну дадут они 100500 обвинительных приговоров, пусть даже без тюрьмы (да и зачем, ну правда), отстранят пару директоров от футбола на пару лет (если ты парень смышленный, то через пару лет спокойно в Федерацию, а потом и в Динамо устроишся), школоте и всяким ю-19 дадут по башке. Проблемы ведь не исчезнут. Только два клуба могут "смотреть в завтрашний день"(с), а мб и 1, ДК ведь на свободных агентах и молодняке живет. 

Я вот вообще не вижу выхода - депрессия, безысходность, мрак. Оставить это дело на клубах - пусть сами следят? Из того, что увидел, создается впечатление, что проще покупать отдельных игроков. Что стоит защитнику привезти пенальти, не знаю, наработать на удаление, ставить ведь можно на что угодно. Мб ребята из 1ой лиги и тупят, но я вижу много способов без подозрений сыграть ставку.

А с судьями просто фиг поймешь - мы все знаем как можно выдумать из чистых побуждений, тут и финансовая мотивация не нужна. Боюсь что ничем это не закончится, все весь в контексте, правда? 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

В Италии в 2006-м справились. Хотя, мне кажется, в Украине вообще никто не хочет честно играть, поэтому надо нахуй эту лавочку прикрывать.
  • (0/0)
пф, ну ты понял что с чем ты сравнил
  • (0/0)

не будет честного футбола в среде, где коррупция это норма

шо меня смущает, так это даже если мечта многих осуществиться и у нас все клубы будут из пацанов по 19 лет с зарплатой максимум в 2-3 к зелени (и мы станем хорватией ура-ура), шо их остановит непонятно совсем

я ж думаю чуваки с 1ой лиги тоже не просто так - ловить им в жизни нечего больше, английский не знают, агентов нет - заграница не вариант, плюс просто тут семья дети куда ехать. Клуб сегодня есть завтра нет, травму получить не дай бог, вряд ли тебя в барселону отправят на обследование

  • (0/0)
ну так хай ідуть помічниками токаря на завод і на футбол ходять вихідними. Чи й не проблема

Ну и я о том же. У нас коррупция в футболе начинается на уровне что в детских академиях надо платить за то чтоб твой ребёнок попадал в состав, даже если он хорошо играет. И так до самого верха включая президентов клубов и ФФУ.

Единственная надежда что всё это почистят извне, правоохранительные органы. Но как сам понимаешь, эта надежда очень призрачная. 

а ти впевнений, що справились в Італії? Я от іноді дивлюсь огляди і окремі суддівські рішення, так я дуже сумніваюсь, що там зараз все чисто
  • (+1/0)
Не уверен, я Италию не смотрю. Но по логике после таких решений коррупции должно стать меньше. Как минимум, Ювентус врядли больше рискнёт))
если бы ты еще и обзоры смотрел с новостной строкой, прозрел бы. наверно токо в рашке беспредел больше
ахахаха, єто лучшая шутка за всю историю блогов
  • (0/0)
мы все знаем о ком речь - о ком?
  • (0/0)
не знал шо вербича свободным агентов взяли
  • (0/0)
хто?
  • (0/0)
дк
  • (0/0)
Пока все это бездоказательный цирк....каких-то мужиков показали, один другому пакет под столом передал, с какого-то хера говорят, что там 3900 долларов....откуда такая осведомленность? В общем пока похоже на пиар а-ля борьба с коррупцией. Вот если выхлопа не будет, вот тогда все поймут, что можно делать все что хочешь и футбольная коррупция зацветёт буйным цветом.
  • (+1/0)
та уже н-количество лет цветет))
  • (0/0)
А зацветёт ещё БОЛЬШЕ!
  • (0/0)
+1
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua