dynamomaniа

Пилим дневник

Фиг с ним, смотреть не смотреть, а одна ветка на месяц, имхо, прикольная идея. Потом можно будет оценить комментарии в начале чемпионата и в конце. 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись

Шоб не отвисло

  • (0/0)
и шо и другие посты не создавать?
  • (0/0)
та шо тебя разве остановишь?))
  • (0/0)
Ну как пост для обсуждения матча не ок. Через неделю заспамим что хер загрузится. Разве что с выводом по матчу токо
Не пригадую, щоб колись вболівав за Саудівську Аравію. Все буває вперше)
  • (0/0)
ахуеть блять, только включил а они проебывают. нахуй такой чм
  • (+1/0)
лол дзагоев и тут травмировался
  • (0/0)
Нихуясе черышев топчик
  • (0/0)
да норм разобрался
  • (0/0)
Реально топ. Хз чё за клуб не прет
  • (0/0)
Кароче нахуй саудов. Я от них нихуя и не ждал, но они совсем уж
  • (+1/0)
Шо за зрада от СА?
  • (0/0)
министерство нашей пропоганды здорово проебало что не стали транслировать чемп с патриотично заряженными коментаторами, от рашковских ужи вянут. щас затестю интер
  • (+1/0)
юзай англосаксонский контент
  • (0/0)
Не нашел сопку норм
  • (0/0)
То просто Елагин вёл. А так на Интере тошнотища ужасная
  • (0/0)
Интер хуже да, хоть и хотел не болеющих трансляторов
Пижамы, нашу великую победу перестреляли
  • (+1/0)
Рашка хороша по физике, хз чё их физрука хейтят
  • (0/0)
кроме физухи там вообще ничего нет. ну ещё 3 игрока могут индивидуально затащить - головин, черышев, миранчук. в 2016 сборка и то сильнее была
  • (0/0)
ипать у вас огромное двухметровое животное впереди. который на замену вышел. глянул обзор аж страшно стало. как он еще не бегает в сток сити непонятно
а че еще может там появится?
Кароче лучше Пашку не смотреть
  • (0/0)
Хотя у них ТК всегда, первый матч норм потом два обсера
  • (0/0)

Кто там в Киеве, покормите Веталю, мрази!

  • (+6/0)
не треба. навпаки, треба притопить у дні коли плаває
  • (+2/0)
та уже столько раз видел, и в последний момент думаю - да фиг с ним, оно того не стоит
Подивився рекламний ролик Ісландії. Буду за них ще більше глорить
  • (0/0)
обосраться с посещаемостью на чм - ето надо уметь
  • (+3/0)
лол. какая посещаемость должна быть в пятницу посреди рабочего дня?
  • (0/0)
вроде на все чм и че никому выходных не дают, однако же стадионы как-то наполняют
  • (0/0)
Наверняка барыги все скупили а продать не смогла
Я думал Уругвай вообще без шансов Египет разнесёт.
  • (0/0)
Вообще с шансами
  • (0/0)
а где шансы то?
пока уныленько, хоть и забили 6 мячей в 2 матчах
  • (0/0)
Ща Марокко - Иран, будет интересно
  • (0/0)
За Марокко на самом деле интересно проследить

спасибо финлу за ссыль

  • (0/0)
за ссыль на скаузера?
  • (0/0)
чтобы все в кучу не сбить, можно например каждый день писать новый коммент, и в этот день отвечать всем на него. или по каждому матчу
  • (0/-1)
Можно просто чтобы ты каждый день посты пилил как обычно, че за инновации вы тут придумали:)))
  • (+1/0)
Да, ветка это тема, но, кажется, на фхб она плохо реализована
  • (0/0)
Лол школа мю
  • (0/0)
Факен работа провтыкал все. Шо там кристина на золотой мяч играет?
  • (0/0)
Нахуй работу в 9. Я таки послушал тебя и включил бурржосопку, благо Уткин заебал. Так местные леоненки весь эфир прикалывались с него. Забавный момент с годом обсасывали Начо. он там в центре проехал и недоработал. Потом ещё мячмимо него раз пять пролетел, но он таки не сдвинулся с места, токо покрикиапл на негров шоб отбирали ему мяч. Ну и после гола разьебал всех
  • (0/0)
пропоную створити щоденник чс у спільноті. бо чекати по 5 хвилин завантаження коментів - велика мука
  • (0/0)
+
  • (0/0)
створив.
  • (0/0)
Назначили пенальти после видеоповтора, убили дух игры.
  • (0/0)
Вместе с уходом XX века уходят и старые нравы, ценности
  • (+2/0)
  • (0/0)
опять эти аргентинцы подвели великого Месси, ну что ты будешь делать(((
  • (0/0)
Пиздец Перу жалко
  • (0/0)
Адвинкула кстати топ матч выдал. Лужный плачет
  • (0/0)
хомяки со спортса в трауре, сербы и хорваты свалили играть в гейропу по заветам дудя, все в топ-чемпах, а играют в дыр-дыр, как же так(
  • (0/0)
откуда у хомяков мозг для таких сложных логических умозаключений?
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua