dynamomaniа

Г

Чувствую себя как оби Ван в третьих звездных воинах. Надеюсь кро вынесет в 1/4. Должен был быть футбол а было два г


Рекомендовать запись
Оцените пост:

вроде 4-3, а как будто товарняк посмотрел
  • (0/0)
ну ничего у аргов молодой играющий тренер за 4 года поднаберется опыта и в катаре всем покажет
  • (0/0)
Ты сейчас о матче Франции и Аргентины? Серьёзно?
  • (0/0)
Я хз как от такого можно было получить удовольствие. Я когда видел игру фланговых Аргентины (особенно этот павон или как его), подумал что Ярмоленко с Коноплей просто боги футбола. Днище как на индивидуальном уровне, так и на командном. Во что играет Франция я до сих пор не понял, мб против нормальной команды пойму.
  • (0/0)

Ну хз, если бы футбол был без ошибок, то все матчи завершались бы 0:0. Да, иногда и 0:0 бывают классные, не спорю. Но есть секта невменяемых, для которых любой матч с 5 и более голами - это априори говно. Так что тут надо не переусердствовать.

На Францию сам матерился после второго гола аргентов. Но потом чуваки выдали класснейший отрезок. Мбаппе вообще зверь. Плюс драматургия матча получилась великолепная. Шикарнейшее начало плей-офф.

Ну а что ж ты хотел от Аргентины? Сейчас конечно может набижать Тайлер и сказать, что там в составе топчики, о которых я просто не в курсе, но реально: около половины состава Аргентины - не уровня сборной Аргентины

А шо этозауровень такойу аргентины. Шо он выше игроков ее составояющих?
  • (0/0)
Я о том, что у Аргентины сейчас потерянное поколение начинается, по сути. Уйдут со сцены Маскерано, Месси и иже с ними - и вполне может начаться дичь в стиле сегодняшних Нидерландов с их препперами и янматами
  • (0/0)
янматы и препперы взяли бронзу 4 года назад. уверен что как только аргентина перестанет подстраиваться под одного игрока и станет командой, они всерьез поборются за победу на чм. жалко походу это будет только в 2026
  • (0/0)
Голландия слабее всяких швеций исландий?
  • (0/0)
На уровне
  • (0/0)
Его скопо продадут дороже ярмоленко
  • (0/0)
лолчто, французы же по красоте взъебали, у аргентосов одна шара залетала кроме гола агуэро
  • (0/0)
Почему шара. Мастерство. Так и гол крайка можно шарой назвать
  • (0/0)
ладно, гол псжшника тоже мастерство, но другой то отскок есть отскок
  • (0/0)
Чо вы все доебались до игроков ? Нормальный, хороший матч ....
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua