dynamomaniа

Канте + MEGOGO

В кои-то веки хотя бы кто-то получает вознаграждение за свой труд:

Челси готов сделать Канте самым высокооплачиваемым игроком в истории клуба

http://football.ua/england/368092-chelsi-gotov-sdelat-kante-samym-vysokooplachivaemym-igrokom-v-istorii-kluba.html

Сейчас тут Азар от суки я в Реал а в Реале есть Иско и ок играем дальше

И еще одна приятная новость (правда хз чего приятная, просто интересная)

http://football.ua/spain/368107-chempionat-ispanii-pokazhet-megogo.html

Эксклюзивные права в Украине на трансляцию всех матчей турнира и другого видеоконтента этой ассоциации получил видеосервис MEGOGO. Это будут прямые эфиры и записи в HD качестве, доступные на всех устройствах. Комментаторы — украинские, но некоторые матчи будут сопровождаться и на английском языке.

Я только за



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Ещё бы АПЛ добавили - тогда точно подписку возьму.
  • (0/0)
нахуя их вобще подключают?
  • (0/0)
Ты о чём?
тот же мегого
  • (0/0)
ТВ, фильмы, сериалы и т.д.
  • (0/0)
а без подписки нельзя?
  • (0/0)
Насколько я помню, там контент делится на платный и бесплатный. Старые фильмы и сериалы можно глянуть и так. За свежак - надо платить. Ну и по теме - они явно не бесплатно получили лицензию на Лалигу, так что надо отбивать.
  • (0/0)
это я понимаю. в чем вобще смысл таких сервисов, если все можно бесплатно взять? походу у всех провайдеров есть айпитиви с теми же каналами. это я не говорю про кучу стримов
  • (0/0)
Во-первых, некоторые хотят платить за лицензионный контент, это дикость для Украины, но всё же. Во-вторых, многим нахер не нужен весь этот геморрой с скачиванием пиратских фильмов, поиском рабочих сопок и т.д. Простю, заплатил, включил и смотришь что душе угодно.
  • (0/0)
Так та же оплата многого геморрой. Купил себе интернет пакет с айпитиви и радуешься. Ну и в чем проблема сопок хz, полсекунды занимает. Я так понимаю, никаких ништяков больше в. Комплекте не идет
  • (0/0)
классная авка
  • (0/0)
Уже хз сколько лет назад на месяц аватарку проспорил, так и оставил, раньше такая была.
  • (0/0)
чето меня бурж коментаторы вобще не впечетлили. такие ж бестолочи как наши
  • (0/0)
хз я же их там не знаю всех, да и комменаторы на английском это ваще шо хз откуда - может быть чувак с espn автралия а может какой-то гари невилл прости господи
  • (0/0)
Сижу на футболах. Потерю ла лиги можно еще пережить.
  • (0/0)
наконец то полюбишь прекрасный сериал
  • (0/0)
Как раз, смогу более детально понаблюдать за стагнацией некогда сильнейшего чемпионата планеты
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua