dynamomaniа

Начало сезона 18/19

Ну вот уже вроде все стартовали (или двор еще нет?), какие 1ые впечатления? Юве кто-то смотрел? Криштиану теперь 9ка? Как там вообще, интересно было?

Реал - конечно, это просто лишь бы сказать, но кажется, Бейл будет тащить. Не так, как КРо, но будет - теперь подают на него, и набегает на 11 метров тоже он. И Бензема еще 1 сезон будет неплох. А Барса че там - пока вообще не понятно?

Я так понимаю Мурчик максимум до конца сезона (10 тура?). Челси начал лучше чем я думал, значит будет терять со всякими брайтонами. 

Смотрел еще состав псж, там что-то сильно непонятное. Это из-за чм?

Как дела?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Я ебнул себе грыжу и пересмотрел все футболу как в молодости. Роналду еьашили по всему полю. После гола Кьево ебало было обиженное шо пиздец. Тащить будет Иско, из него будут голденбола лепить. Барсе пора норм тренера. Супчика тож посмотрел. Правду говорят в АПЛ даже матчи середняков интересны. Хоть и без креатива, минимум обводок, одна борьба в центре и перехваты, а все ж забавно смотреть если все это делают игроки зп от ляма в месяц. Потом посмотрел Ворсклу, все то же самое, токо брака больше. Вообще, судя по этому туру упл встаёт с колен, мне только на дк и заре спать хотелось
  • (0/0)
не хворій!
  • (0/0)
Куда я денусь
  • (0/0)
Спс
  • (0/0)
А, ещё Арс сели смотрел, клованы как всегда. Одни за вылет поборется, другие за еврокубки
  • (0/0)

1. Атлетико, 2. Барселона, а дальше хз, но у Реала много перспективных, Ярмоленко, Коноплянка, через пару лет выстрелят

МС - наверное таки опять, как раз без КДБ первую часть сезона на минималках (в разумных пределах) пройдут. Я за МЮ, но хорошо, что Арсенал пока никакой, и Моура гнать надо( если выгонят - зона ЛЧ будет))

Криштиано сломают, и опять ржу с Сассуоло - Интер))

  • (0/0)
Я с Интера тоже поржал. Может им название сменить, хуй его знает
  • (0/0)
Та Сассуоло и Милан же дрюкал, так что тут прописку менять надо))
  • (0/0)
Как все ломанулись ставить на чемпионство Атлетико)
  • (0/0)
Та то я спецом, я же за Барсу)))) типа чтобы сглазить))
  • (0/0)
шотам ливер? Говорят реальный конкурент МанСити.
  • (0/0)
пока два тура солидно но это ж клопп
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua