Мих

Меткиofftopic

Пару кило палева

Рылся в своей личке и нашёл одну лолушку, потом вспомнил что есть ещё личка фейка Ворсклы, и набрал ещё оттуда.

Предыстория: кто не помнит, мы смастерили реалистичный фейк Ворсклы и решили набрать сотрудников на айспорт, для чего и создали пост. Ну и предложили с вопросами обращаться в личку.

Кроме того, нас пару раз просто перепутали с Игорёшей :)

Ещё есть список говнюков, считающих себя илитой ФХБ, но его я так просто не спалю) 

Ну ладно, спалю: кто хочет, пусть сам посмотрит. Логин vorslkapoltava, пароль fhbteam

Инджой блеать.

P.S. Извиняюсь, походу цензура кое-где съехала. 

Это из моей лички, походу прислано во время навалы скавзеров и баттхёрта дрёмы)


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 46

"вы говно"
Привет. Ты случайно не хотел бы быть модером?
да
ничо интересного
и пароль не подходит к логину
Ты в это поверил?

запили лучше хакс
Рекомендовал эту запись

айс)!

Рекомендовал эту запись

Я аж прослезился со смеху)

Нерекомендував цей запис

Рекомендував цей запис

Да

Рекомендовал эту запись

это не шутка с 1 апреля?

Подписываюсь под процитированным.
молодець :)
боже, какой я непрохаванный год назад был.
Рекомендовал эту запись
кстати, сообщение ему я так и не отправил тогда
всё уже. не отмазывайся
Рекомендовал эту запись

Дали надежду скавзеру прокачать ЧСВ до небывалых высот...

хз, все прогнозируемо
Михаил, оценки по камеди надо отослать.
Рекомендовал эту запись

Кул.

Рекомендовал эту запись

Это чудесно, что ты, как истинный английский джентльмен, сохранил анонимность собеседников.

Рекомендовал эту запись

Привет. Хотел бы.

Мих прорвался в коридоры власти
смысл с Гаврилой выкладывать? человека давно нет уже на блогах, да даже если бы и был - ему на это глубоко похую
бля какие все непростые. а просто поржать не, не доходит?
так если б это смешно еще было...
Рекомендовал эту запись

:D

Бгг, укурсоккер
Финфокс шедеврален в нескольких фразах)
двойные стандарты получаються
Бро, сейчас в симферопольских подворотнях решают какие-то коныкы?
яныки)
И что? я ничего смешного или позорного не увидел. Объясните, плиз.
маскирующие накладки улыбнули
Именно "илитой"?
Именно "илитой"?

бляяя.... мы вечером после игры с Глентораном ловили лулзы в машине Соника по этому сабжу:)
хотя насчет Гаврилы Саша прав. лулзы лулзами, но не тот случай.
я вообще-то все эти штуки выкладывал не с целью кого-то скомпрометировать, а с целью поржать как я успешно, но безобидно выдавал себя за ворсклу (и один раз скавзера).
были времена...

 



Любовницы


Слухни корца, как Мих

 

mishko510.gif


Полезная ссылка
ОБОЗ.ua