Мих

Меткиofftopic

что я тут делаю?

лол



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 16

ok
ну все в сборе, ок
шо там на майдане?
Да пошёл ты нахуй.
In Soviet Russia, СКАУЗЕР ТРОЛЛИТ МИШКА!
уши чистишь?
поздравляю с подписанием нового спорт. директора! Гамбург он привел к успеху:)
Но в Челси то у него дела были норм,не?

у таких клубов должность спорт.директора сводится к минимуму,сам понимаешь,если им сильно нужен игрок,они просто заплатят сколько нужно

плюс там был Моуриньо, так что выбор игроков крайне редко был его прерогативой

вообще слов нет, одни маты. Хуаны маты.
хотя реально пишут, что в ПСВ был крут, а в Тотт, и Чел - довольно неплох. Но пока - Хуаны маты. Потому что Красников - гений.

так то ПСВ - это же выстроенная система,разве нет? тут скорее сложнее все испортить, чем внедриться в нее. у шпор проработал совсем мало, а в челси при моуре любой работник клуба занимает чисто формальную должность(как он в Реале Миятовича или кого-то там попросил на выход к концу первого сезона)

Грамотно всё расписал, плюс.
Нихия ни пиняв

 



Любовницы


Слухни корца, как Мих

 

mishko510.gif


Полезная ссылка
ОБОЗ.ua