Oлeг

Джони, Джони...

Из Эванса никогда не выйдет ничего путевого и это факт.

Нельзя все вешать на одного Эванса, но фантастически медленный, глупый и по номиналу непутевый =(

Я не совсем понимаю, почему вышел Эванс, а не Джонс, который, даже чуть потеряв в форме, лучше в несколько раз по всем показателям. Эвра - жопошник, много разговаривает за пределами поля и, похоже, потерял интерес к самой игре, ведь как объяснить отсутствие в защитных порядках команды (с его зоны два мяча прилетело) ?  Печальное впечатление отставила защита, печальное..

Не менее печальное впечатление вызывает центр поля Юнайтед - фланги заточены под одно действие (навес), Андерсон и Флетчер, а особенно Флетчер, абсолютное разочарование, пускай второй и отметился голом.

Руни просто потерялся и вопрос только "насколько"? Уэлбек - нападающий среднего уровня и этот матч показал, что им он и останется.

1-6, все по делу и долбоебы на блогах могут порезвиться и покидать посты с радостью, сегодня вам предоставлена такая возможность.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 53

Я вообще не понимаю, почему он летом не последовал по пути Брауна и О'Ши.
Я сам не понимаю. Наверное, Брюс объективно оценивает его игру.
"по пути Брауна и О'Ши" я имел в виду "нахуй из МЮ", а не "в Сандерленд"

"Джоооннни... Джооннни... Ненавижу, не прощу!" (с)

Я тоже не выкупил выход Эванса в старте.
Вот честно, даже при отсутствии Видича и Джонса, в академии есть отличный Фрайзер, который прекрасно отыграл с Лидсом, понимаю, что опыт не ахти какой, но и то лучше, чем этот идиот.
Я понимаю тебя, но спихивать всё на одного игрока тоже не стоит. В первую очередь САФ перемудрил этим решением.
ебать они лохи

После матча с Челси еще говорил, что команда с более сильной атакой забьет МЮ минимум 3 мяча. Так оно и есть. После больших побед начинается спад. Челси прошлого сезона в пример. Теперь походу будет так:

1. МС

2. МЮ

3. Челси 

Ну и да, САФ доигрался, выпустив Эванса и Уэлбека вместо Джонса и Чичарито.
Вот здесь согласен! Потом эти замены "на усиление" не принесли ничего, вообще ничего! Да и спад у МЮ, начался с недавних пор, надеюсь, зона турбулентности, а не падение...

Шо это было? Я так и не понял, хотя второй тайм смотрел от и до. Такой подозрительный джек-пот в ЛЧ икнется третьим местом в группе.

З.Ы. На Ворсклу идешь? А то я намерен приехать. Джипсис и индейцы намерены присоединиться :)

Москва не сразу строилась. Думаю, можно и 3 место в ЛЧ занимать, но хвататься за чемпионство.
это да. я к тому, что как-то все слишком случайно получилось. многовато совпадений как для одного матча:)
Да, Джипсис предлагал) Я не против, только сообщите поподробнее там, как определитесь окончательно)
так все зависит от того, во сколько матч. я, в принципе, в сторону Запорожья выезжаю еще 26-го утром, ибо в Соленом надо забрать памятник деду и установить его в Звонецком. а оттуда до Запорожья мне 25 минут езды любым проходящим автобусом:)
Джони, оу-е... лалалала, лалала...
лучший игрок дерби
Ну и http:*//www.soccer.ru/news/125790.shtml вспомнилось)
Туда ему и дорога, там в защите играть не нужно, там реально все на его уровне.
04.08.2009
пиздец, я в шоке как до такого манки докатились, 6-1 это ор:D
Ну как тебе сказать...
еще и такому тренеру проиграть, который всю жизнь за счет только индивидуальных качеств игроков успеха добивался, а в тактике ноль
еще и тренеру такому проиграть, который ноль в тактике
лол глюки
ПРОГНОЗ 6:1*8:2=48:1
спс, пойду поставлю
48:2 Еблан
Казка
сегодня в начале матча еще мысль была, а кому Эванс нужен кроме МЮ? его же даже середняки АПЛ не возьмут...
Полный ужас... Абсолютно согласен по Эвансу: парень явно не уровень Юнайтед. Но уверен, даже без удаления мы бы проиграли матч , ибо в центре защиты нет стабильности. Нужна основная пара центральных и все должно наладится.
Будем верить в лучшее. Ферги решит

 


ОБОЗ.ua