Oлeг

Гвардиола уходит из Барсы?

Почитал очень интересное интервью Эмилио Контрераса (шеф-редактор испанской "Марка") и среди прочего весьма необычным нашел вот эти рассуждения:



- Гвардиола перестанет тренировать Барсу, если не сможет выигрывать титулы?
 
- Гвардиола перестанет быть тренером Барсы гораздо быстрее, чем все того ожидают. Этот сезон. Ну, может еще один.
 

Человек очень тактичный и интересный (по вырезке из вью), и вряд ли позволил бы себе бросаться словами без какой-либо почвы, безусловно, это всего лишь его мнение, но в связи с чем оно сформировалось?

Возможно, я что-то пропустил или в Испании царит другая атмосфера вокруг Пепа? Как думаете почему у Эмилио такие мысли по поводу Гвардиолы?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 86

Я думал хакс
Да заголовок соответствующий, но я, наверное, единственный блогер, который вообще ни разу не играл в это и с трудом представляю, что оно из себя представляет)
Го хакс, я тебя научу, потом даже посты создавать будешь :)
Не один)
Не единственный)))
я тоже не играл)
ну и я)
я тоже не разу не играл и абсолютно не представляю что это!
И я! И я!
я тож не грав)
Я пытался как-то поиграть, но пофейспалмил и бросил
Я думал Сашка ник поменял
я тоже
Да даже если Барсу будет тренировать Демьяненко, она также хорошо будет играть. С такими-то игроками.
Ну не скажи, Райкард намекает)
ИМХО, Деко, Это"О, Роналдиньо, Анри и т.д. по слабее того, что сейчас. Да и у Барсы два равноценных состава. А полузащита…
Интересноб было на него посмотреть в другом клубе
Ну мне кажется, у Гвардиолы есть философия игры и есть определенные наработки, но вот характер и качества психолога... То есть даже если он перейдет в клуб, состав которого позволит создать "Барселону 2", то большой вопрос: сможет ли он из игроков создать команду?

Очень просто. Барсе скоро придёт конец.

Не Барсе в принципе, а этой конкретной команде. Это нормальная практика. Команда живёт три-четыре года. иногда - пять. Потом всё равно будет провал и надо строить всё заново.

И, если Пеп не дурак (а он, похоже, не дурак), он уйдёт раньше, чем всё рухнет. По идее этот сезон - последний. Возможно, в сборную Испании после Евро. Возможно, на заслуженный отдых. Деньги есть - уйдёт великим.

Единицы тренеров (вроде Ферги) способны раз за разом создавать на старом месте новую команду. Умные (Капелло, Моуриньо) вовремя уходят. Не очень умные (Венгер, Ирурета) вынуждены наблюдать неминуемое падение своей команды.

Ну так останется Месси, останется Иньеста, будет довольно молодым Фабрегас (возможно, замена Хави) появляются Педро, Куэнка, Алкантара - как можно остаться великим, если пятилетнее совпадение состава более похоже на случайность, чем на продуманную работу?
Ты не совсем понял или совсем не понял. речь не о составе. Речь о том, что команда развалится естественным путём. игроки достанут друг друга, наступит пресыщение титулами. Тренер всех затрахает.... Психологически развалится.
Я о том, что из великой троицы на покой скоро только Хави, а остальные ещё довольно молоды.
Хотя вот мысль о сборной Испании... Вот она интересная со стороны соблазна, чтобы стать величайшим в истории Испанского футбола, ему нужно выиграть Чемпионат мира. Он, наверное, сожалеет, что сделает это не первым, но такой триумф в купе со всеми остальными достижениями на клубном уровне...
ну а почему нет? Те же Хави и Иньеста уже там. А ещё Сеск, Вилья, Бускетс, педро, Пике, Пуйоль. Плюс Касилья и Рамос.
Барса как раз и развивает стратегию, что одной команды долго нет. Каждый год появляются 2-3 перспективных новичка, из которых хотя бы одного зовут в сборную уже через пол сезона.Пеп может стать САФом. Я в этом уверен.
История нас рассудит. Жаль, я забуду про этот пост к тому времени.
лол, как будто венгер не создавал новых команд на старом месте
Интересно, какие? ты отдельно выделяешь команду 98-го? Я считаю, что то ещё был этап построения команды начала 2000-х. Там было много от команды Грэма, вся защита была грэмовской, а не венгеровской. То было чемпионство по ходу строительства команды.
Так є ж наче домовленість між ним і Моратті, що після цього сезону він очолить Інтер. Хз, але читав це не в одному джерелі і підозрюю, що це може навіть бути правдою
Ой вряд ли, ой вряд ли))) Интер без состава, Пеп не привык так работать)
А Пеп, по-моєму така людина, що йому це тільки сподобається, перевірить його як тренера, адже він по суті, вже виграв все, прийшов час для експериментів)
когда он пришел в Барсу команда прям блистала...
в итальянском футболе гвардиола со своей философией соснет хуй
во-во. кстати, нынешний Интер под понятие "выжженная земля" подходит неплохо
В Шити разве что потом.
Ну это да)
о, норм. Еще бі фергюссона в другом клубе посмотреть)) но то вообще анриал)
Фергюсон сам цей клуб вивів на рівень, а Гвардіола керує гравцями своїх попередників. Як побачить что Хаві-Іньєста здають, буде тікати як щур

Тю, а я о чем?

а по поводу тикаты-не тикаты - это гадание на кофейной гуще.

Бусектс, Педро, Алькантара, Вилья, Алвес, Маскерано, Санчес, - это уже его люди. 

плюс не забывай что Барса, которую мы видим, стала именно такой при Гвардиоле. он эту всю бадягу устаканил и довел до совершенства. иногда гений состоит в том, чтобы просто не мешать, а способстовать. а что будет, как сказал Боб, в условиях выжженой земли мне самому интересно)) Ну, хотя бы чтобы черная полоса у них пошла.

Пеп тоже человек, и ему надо периодически менять обстановку:) плюс он всё ещё не показал свои реальные тренерские способности в условиях выжженной земли. а они, способности эти, у Пепа должны быть, в отличие от всяких там Аллегри и Рамосов.
Рамос ещё за 3 место поборется)
щито? шото ты своих недооцениваешь:)
В Сіті піде
Бо звик керувати готовими гравцями, а там їх повно
бускетс и педро всегда были готовыми игроками, да
и пике
Я давно уже слышал, что Гвардиола заменит дель Боске после Евро-2012.
все верно, скоро развалится все, надо валить быстее.

Ну так в Италии уже несколько лет говорят о том, что летом 2012-го он в Интер придет.

Да и слухи о сборной после ЧМ-2014 недавно появились.

Ну вообще-то Гвардиола собрался уходить после этого сезона еще до его начала

Он там еще про Неймара понарассказывал, так что есть сомнение в его тактичности.

Ну, и банально, что нет мотивации.


 


ОБОЗ.ua