Oлeг

Меткиofftopic

Ходячие мертвецы...

Нет, это не о Ливерпуле)))

В общем, ко всем поклонникам сериала обращаюсь чисто ради интереса: как вам 7 серия? Как по мне, так она настолько охуенная, что с лихвой компенсирует не очень удачные предыдущие две (особенно совсем мертвую последнюю)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 29

че за хуйня?
Один из двух действительно интересных сериалов.
какой второй?
"Подпольная империя"
То, что ты смотришь только их, не значит, что больше нет нормальных сериалов. Тем более, мертвецы дерьмо. Есть American Horror Story - лучшая премьера последних лет, Homeland, Modern Family
То, что я смотрю только их, значит, что я оценил новые и мне не понравились.
И все новые ты смотрел? Homeland? American Horror Story? А Декстера с Брейкинг Бедом ты тоже считаешь фигней?
Брейкин Бед и Декстер просто надоели, я перестал их смотреть, но сериалы не плохие. Декстер вообще одно время был чуть ли не любимым сериалом, но как-то с сезона 3-4 надоедать стал. История Ужасов почему-то не пошла, хотя многие советуют посмотреть пару серий сразу. А вот Хоумленд не видел, но хочу посмотреть.
Историю Ужасов и Хоумленд таки глянь. Очень качественные сериалы
Еще из новинок Suits и Wilfred хорошие сериалы
я седьмую еще не смотрел, надо будет заценить чего они нагородили, а так видно что с уходом Дарабонта сериал очень сильно сдал
не "сдал" а изменился, но действительно второй сезон хуже
уже с переводом есть?
да, часа два назад на Лосте вышла
еще вчера была
абсолютний відстій в порівнянні з минулим сезоном. але остання серія - дійсно непогана.
закинув після перших 3ох чи 4ох серій, не сподобалось
Думал сделать также, но уже по инерции досмотрел.
у меня половина одногруппников на этот сериал подсели)
Крутая. Сериал охуенный. Наконец-то пошел накал страстей
а чё ты, по новой Арии прёшься, не?
был на концерте. вокалист хорош, но никак не для арии( альбом уг, провал короче...
О, спасибо, как раз хотел глянуть, вышла 7-я или нет )
да сериальчик еще тот, кстати она еще вчера вышла :)
Первые две серии первого сезона интересные. Дальше ужас
Ну тебе я ответил в твоем посте, знаток.
Софа убила
Да, интересная развязка с ней. Ожидаемая и в то же время неожиданная. Ну а Шейн мне все больше нравится)
Рику пора уже его убирать))

 


ОБОЗ.ua