EugeneKiev7 15.01.2012 в 20:02

Красавцы!

          Наблюдаю в очередной раз за игрой Суонси и получаю истинное наслаждение. Еще в Чемпионшипе их называли местной Барселоной. После 1 тура и разгрома от МС подумал, что в АПЛ вся их "барселоность" уйдет на 2 план и команда будет бороться за выживание. 

         Счет 3:2 против Арсенала. Что бы большинство команд из нижней части таблицы делали? Отбивались всеми силами. Здесь же ребята спокойно играют в "одно касание". Защитники и не думают вестись на дешевые финты Ван Перси.

Браво, Суонси! Сейчас команда одна из самых симпатичных в АПЛ.

P.S. Ни в коем случае не злорадствую над Арсеналом. Хоть отрыв от Ливерпуля сократился до 1 очка, но это лишь на руку Челси, который оторвался на 4 и 5 очков соответственно.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 45
Рекомендовал эту запись

Просто получал удовольствие от их игры! Офигенно! Это не самая техничная команда, которую я видел, но в этом году я ещё ни разу не видел такую командную... нет, Командную игру! Там 4:2 было ближе, чем 3:3. Сногсшибательный командный футбол!

Арсена скорей всего плавят....
Та не. Суонси блестяще сыграл.

Никто и не спорит(Суонси мне чем-то Уиган семилетней давности напомнил), просто последние матчи, как и весь этот сезон Арсенала - всё говорит не в пользу Арсена.

Единственно светлое пятно для в этом сезоне - победа над Челси и, пожалуй, всё...

То, что у них слабый состав не означает, что Венгера плавят
В слабости состава Арсенала я смогу убедиться после двух поединков с Миланом
Такой же восторг! Роджерса давайте нам после Кенни )
говно это, а не барселона, и барселона тоже говно.
Рекомендовал эту запись
А я ни разу их матчи и не смотрел(( По-моему, в этом сезоне матчи Ливерпуля в АПЛ только против дебютантов пропустил. И со Шпорами еще.
Рекомендував цей запис

Такі ж самі думки, вперше бачив їхню гру в цьому чемпіонаті і одразу нереально сподобалось, цей спокій, ця боротьба на кожному клаптику поля, не дивно, що на Ліберті Стедіум висить плакат з написом "Toatal Football") Давно від футболу такої насолоди не отримував)

Симпатичная команда.Синклэйр вообще красава.Мне одному показалось что Мэртезакер и Рэмси вообще не понимают куда они попали?
Синклейр вроде как воспитанник Челси )))
Ну да.Так во всяком случае комментатор сказал.
Да. Долго под основой сидел, верили, но после прихода Старриджа из МС того сделали "первым", а Синклейра отпустили. Уж больно они похожи.
А тем временем КПР свалился в зону вылета - ждём комментариев от Бабарики
та нормально все будет, Ньюкасл сегодня по большому счету выиграл из-за реализации (великолепной к слову реализации) одного момента. Хьюз щас разберется ху из ху и все будет нормально.
Реально очень и очень круто. А вот Арсенал печальный, даже несмотря на травмы.
Борьба за выживание обещает быть труднопредсказуемой, но при этом унылой. Пять совсем слабых команд будут определять, какие три из них большее гуано. Не сравнить с прошлым годом.
Ну зачем ты болельщику Арсенала так сыпаешь соль на рану?
дико глючил сопкаст ,а потом вообще отрубился. смотрел первый тайм. в центре полностью арсенал переигрывали. И пасики красивые.
во втором переигрывали ещё больше
Согласен, просто красавцы! Сигурдссон, Аллен, Грэм, Синклейр, Дайер... Умнички! Я как то пропустил трансфер Гилфи в Суонси, как увидел его аж подпрыгнул, он же мой любимый игрок в трясине был до трансфера в Германию... Какому умнику пришла идея его отдать - спасибо ему за это, такой парень должен играть в Англии.
Гилфи выпал с приходом Станиславски. При Рангнике круто играл. Но он только в аренде.
да я знаю что в аренде и надеюсь его выкупит к примеру КПР :)
Он вроде в прошлом сезоне за Хоффе 10 голов забил, отличный игрок, не понимаю как так просто Суонси его взяли в аренду)
При любом раскладе,Арсеналу дорога на хер
Рекомендовал эту запись

полностью согласен

гюльфи с дайером умнички
Он ге попадет, а легко прошагает, хотя с трудностями
Надо теперь всеми блогами глорить за Суонси!
Блоги смолкли...Никак Милан-Интер смотрят ))