EugeneKiev7 16.05.2015 в 21:52

Последний матч Джеррарда на Анфилде

Вот так :)


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Хороший матч
  • (0/0)
Та уже всем похер было.
  • (+1/0)
счет тоже ниче )
  • (0/0)
Я матч практически и не смотрел )))
  • (+1/0)
мб хоть теперь попрет
  • (0/0)
пытаюсь смотреть хоккей, хз в чем его прикол
  • (+1/0)
тож так думал, пока вживую не увидел. на экране его действительно тяжело смотреть, а ирл довольно увлекательно
  • (0/0)
Мне тоже только вживую понравилось.
  • (0/0)
обычно хорошо смотрится то, во что играешь сам.
  • (0/0)
Че, мне формула нравится.
хз, мне вобще нравилось зимой на речке бегать, весело было) а так я не разберу, в чем там прикол, какие тактики. разве шо голы
  • (0/0)
а ты играешь в футбол?:)
Непорядок :(
  • (0/0)
чего?
  • (0/0)
это вы в Лаки Пабе?)
  • (0/0)
угу
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
От не вилетіли б від Бешикташа, пройшли б Брюгге, ще б в Києві з ним попрощались)
  • (0/0)
Слишком много "б" для осуществление такого :)
  • (+1/0)
Та одного було досить - пенальті нормально пробити)
  • (+1/0)
Заебись попрощались
  • (+1/0)
Та им пофиг. Уже на каникулах все.
  • (0/0)
До списку легенд
  • (0/0)
Сейчас как-то из молодого поколения и язык не повернется кого-то назвать, кто идет на этот статус.
  • (0/0)
може у хендо будуть шанси... але навряд
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Ще б на один день залишився, до вас би приєднався!
  • (0/0)
Надо было оставаться :)
  • (0/0)