EugeneKiev7 27.06.2009 в 14:11

Срна - козёл! Козёл, козёл!!! (с)

Товарищи!!! Что же делается такое? :) Симулянт, баба и былота по имени Дарио опережает нашего Тёмку уже по голосованию на Золотой Мяч Украины... Вот за что он заслужил? То что ныл постоянно, ломал игроков и симулировал напостой?! Конечно, нет. Просто все кроты ломанулись единолично голосовать, а мы, у вы - нет! Я, например, проголосовал в самый первый день за Вукоевича... Знал, бы что такая канетель будет - голосовал бы за Милю. Я считаю, что Золотой Мяч должен получить представитель команды, которая сделала всех в чемпе! Милевский, Вукоевич, Алиев, Михалик - это уже другой вопрос! Не пустим паралича к званию лучшего игрока чемпионата Украины!!!



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 2.7 (15)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 303 Стр.  1  2  3  4 
Блин, я за Вукоевича тоже проголосавала... Надо было сначала результат мне посмотреть, а потом голосовать:(
та блин, в этом и превосходство крота...
Та да, они посмотрели у кого больше - за того и голосуют... Им же всем пофиг, что Жадсон лучше. А я голосовала за Вукоевича, потому что он стабильнее Милевского играл...
Я голосував за Алієва.
Я тоже за Вуко голоснул. А Миля, Алиев и Срна заслуживают прелюдной кастрации, а не золотого мяча=))
НУ тогда уж прилюдного отрывания ног что ли :)
не айс... не звучит...
Не в тему. Походу Анчи решил прикупить Пирло :(. А Бензема я что-то не уверен что заиграет.
Бензема универсальный солдат=) Если подпишут Пирло, да еще и за большие бабки - я теряю веру в человечество и ищу киллера для Питера.
Рекомендовал эту запись

!!!

Я за Вуко =)
А откуда цитата?
Брандао :)
Да-а-а??? :)
Со стадиона
А, тогда ясно, я уж думал с интервьюшки какой.
Симулянт, баба и былота по имени...Артем, Александр?
читать умеешь? Или со зрением проблемы? А может с головой?
Дарио гоу, гоу, гоу!
Ага, в шахту!
Я за Джихани голосовал, просто так.
Что один "Симулянт, баба и былота", что другой...
А я и не понимаю, почему за Вуко не стали голосовать...
Я тоже не знаю. Мне он из ДК больше всех нравиться.
Не могу найти это голосование, хочу посмотреть на сколько Срна опережает.
на процент пока и хорошо! Вся надежда на письма )))
А есть ссылка? Никак найти не могу.
Мой Ковпак там в жопе видать полной...:)
Ковпак в жопе - звучит, черт подери!
Срна был лучший-Милевский баба и симулянт,ладно бы ещё Вукоевич,действительно заслужил поделить мяч с Срной,но Милевский???
Сейчас пошло сражение Динамо-Шахтёр, а не Милевский-Срна. Никто из этих двоих не заслужил. Вукоевич - лучший! А Срна - обыкновенная баба.
А вообще Золотой Мяч Слюсару! Весь год под "травой" пробегал и только на сборах летних спалился )))
Извини,но это дебилизм
Дебилизм, если человек, который играет в команде, отставшей от лидера на 15 ОЧКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! получит Золотой Мяч.
Капитан Команды выигравшей КУЕФА, кстати, по пути выбившей чемпиона Украины!!!
Я голосував за Жадсона
Бог в помощь
Та нічо хай виграє, доречі можна помітити така тенденцію - той, хто виграє ЗМ, в наступному сезоні різко здає.
Его в следующем году уже в кротовне не будет! Или будет Ваньку валять, чтобы продали быстрее.
Может и не будет, так как им интересуются в Европе. А ваш милевский останется в дк, так как нахуй никому не нужен.
Та пох на нього, головне щоб ця тенденція не торкнулась когось з "Динамо".
Скажи это Дарио в лицо, неудачник :)) Иль засцал?
Юмор на уровне второго класса школы с уклоном повышенного юмора! Я бы с удовольствием ему бы и не такое сказал, но увы, а может и к счастью, я с ним в ближайшее время общаться не собираюсь.
"Юмор на уровне второго класса школы с уклоном повышенного юмора"
Одного не розумiю - чого нема Вiльяна?
потому что обезьяна
Я смотрю, ты шибко смелый у монитора. Съезди в Донецк и скажи это в лицо Вильяну, клоун.
А можно я тоже буду создавать такие темки про всех, кто опережает Джихани ?)
Вопрос не ко мне
бггг
мдя..я теж за Вуко голоснув
Я с самого пепрвого дня голосовал за Дарио. Симулянт он этакий, но мне нравится его игра больше чем никакого Вукоевича или ещё большего симулянта Милвского!
Никакого Вукоевича??? Смотри футбол, сын мой!
А что сделал Вукоевич за сезон? Он и в основе не часто появлялся... а вот Дарио - настоящий лидер и игрок! Посмотри оценки за комментарии мои и твои!
дивно, чому козел? його ж оленем завжди називають
хм, серни - полорогі, тоді дійсно ближче різні козли, барани і антилопи:)
я за Сергія Кузнєцова проголосував і по такому признаку багато хто голосував.Небуло б нікого з Карпат я б за мілю віддав голос.Треба було голосування робити з трьох гравців чемпіонату, а то забагато включили в список.
Самый оптимал - в 2 раунда! Вначале, 2-3 лучших, а потом игра на вылет!
За мілю голосував. Тому що знав, що він буде першим. А, якщо переможе олень - тоді нунахєр. Хоча, ще є результати "поштового" голосування.
Там от силы, человек 300 пришлёт :) И то скорее за Срну - Макеевка, какая-нибудь, где инета нет ещё )))
Ты гонишь? инета нет. Пипец, даун

Стр.  1  2  3  4