Fanat83  05.03.2009 10:16:36
| Подписаться на комментарии | Отписаться

Телефон доверия и адрес ГОНДОНляна! Хотите сказать ему что-то-звоним! :-)

ГОДУЛЯН ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ
телефон (0482) 55-78-60
Д.р. 1968-09-18
ОДЕСА, ул. ДОБРОВОЛЬСЬКОГО 139, кв. 131


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 2.1 (11)

Показать смайлы
 

Комментариев: 73

Распространение подобной информации - подсудное дело. Хотя вчера он, конечно, наотжигал :)

Какое подсудное дело??? Конкретно,какой пункт УК я нарушил???

А почему Вы решили что уголовную ответственность? Читайте "закон об информации".

Вот нашел.

Стаття 47. Відповідальність за порушення законодавства про інформацію ...

Порушення законодавства України про інформацію тягне за собою дисциплінарну, цивільно-правову, адміністративну або кримінальну відповідальність згідно з законодавством України. Відповідальність за порушення законодавства про інформацію несуть особи, винні у вчиненні таких порушень, як:

...

використання і поширення інформації стосовно особистого життя громадянина без його згоди особою.

Красапет :))))))))))))))))))))

он не против...

в тему. вот для уважаемого фаната83 и родной уголовный. читаем, внемлем, наслаждаемся. Стаття 182. Порушення недоторканності приватного життя Незаконне збирання, зберігання, використання або поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди або поширення цієї інформації у публічному виступі, творі, що публічно демонструється, чи в засобах масової інформації, - караються штрафом до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років.

стаття 182. ну что, друг, как на счет штраф заплатить? или может тебе больше по душе исправительные работы?

Рекомендовал эту запись

телефон сука отключит=)

ООО!Норамльная Инфа!

Дебилизм

+1

Сам то звонил или побоялся?

А что бояться??? Это что подсудное дело??? Выйду из офиса-позвоню!!!

Не думаю что подсудное, просто че других подбивать пока сам не сделал!) Создается впечатление, что сам боишься так чужими руками хочешь)

вышел позвонил-пока никто трубу не берет...

К мобиле и домашнему теперь еще прибавился Инет! Одноклассники и контакт теперь ему тоже можно не открывать)

так дай ссылки,чтоб люди знали своего героя!!!

Да за все нужн платить в этой жизни, и это еще маленкьая часть цены!

Да нету щаp на одноклассниках прямой ссылки, только через поиск - Виталий Годулян, 40 лет, Украина, Одесса

Идиоты

Тупизм

Верблюжатник еще тупее, чем я думал :-)

:)))))))

рельно тупизм

Хотя.... в базе 09 я раньше находил и квартиры Ващуков, Лобановских, Головко... Вы думаете они там живут? Прописка :)

Хари вонючие! Вы совсем больны. Окончательно и безнадежно. Идиоты, жалко вас даже...

Чего ты оскорбляешь? Не хочу портить своё впечатление о тебе!

Тебе не кажется, что ЭТО перешло уже всякие разумные пределы? Вот удивляюсь такому поведению. Мои друзья-харьковчане вполне нормальные ребята и непонятно, что за массовый психоз на вас напал?

+0.5

А мне вот жалко Динамо киевское, у которого такие вот "адекватные" болелы...

И не говори. Так жалко, так жалко... Прям желто - синя масса от жалости из всех дыр второй день хлещет.

Мясо

Да, Суркисовский палач! (

Идиотизм отдельных хорей крепчает. "Верной дорогой идете, товарищи..." (С)

это вообще ппц. Автор - сожалею тебе. Уродов все больше

Идиоты...

+ 100

я понимаю,что "МУСАРУ! такое сложно понять,поэтому отвечать не вижу смысла...

Обана, ещё и недалеко от меня живёт:)

Вот скажи мне: зачем?

Ну вы ребята и дебилы.

Это перебор

Классно позоришь Харьков! На 5!

Лёха, металл свое возьмет в УЕФА, да с лихвой. Отстань от этого обиженного жизнью человека.

а я ни к кому и не приставал!!! Просто дал телефон,чтоб люди могли его выразить ему благодарность за отличное судейство... никаких плохих призывов не далал-так в чем приставание?

А может он скромник ;)

НУ вы и идиоты...

Аффтар да вы давбайоб

Зачем?

Автор - идиот.

Годулян знал,на что шел:-) Хотя это слишком по-моему. Ведь наверняка у него семья,дети...

Чем больше читаешь таких постов, тем больше начинаешь желать успеха Шахтеру в 20-м туре… Это явный перебор.

+100000

Рекомендовал эту запись

Мда.. Ему многие захотят позвонить))

Муахаах. Нашли, бля, левого, "цапа відбувайла"... Признать то поражение справедливым мы не можем, но найти того, на кого всю злость и обиду возместить, надо. Лузеры, кхгм.

дыбилы

а свой мобильный телефон выложить слабо, а? и адрес, и личную инфо?

А що Годулян тобі зробив. Металіст заслужено програв, і не думай, що я вболівав за киян. Папе отримав заслужену червону...

до речі, без дозволу Годуляна ти не мав права це зробити...

Афтар дебил

Ты ж вроде адекватен в меру ,зачем такая хуйня ?




http://football.ua/i/user_45x45/8a38f767-c97a-4b08-9426-380ff47444c1.gif fanat83

Навигация по блогу




Антиинтересы


Календарь

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua