БЛОГ KINDOROHO

Про гру що обєднує мільйони




KONTAKT

Радіо

Огляд Ліги Шампіньонів.1 тур

Бистрий пошук

Я на блогах


 

  


Перепис населення

Хто звідки ?

free counters


Weather in my City

Погода в Україні


Kindoroho

Пипецище(((((

Короче в двох словах. Виграв два квитки на матч  Україна-Болгарія, які розігрував Васильков, на футюа, на роботі завал, так що не поїду, хто хоче?

Всьо, аукціон щедрості закінчений=)) Відправив номер ua-football Василькову...



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 32

Давай
Давай номер, мобіли
Да спс дорогой, но я тоже имею билеты на этот матч и я их отдал. А тебе сочуствую, что не можешь поехать.
ого. співчуваю :/
Угу, я сам розстроєний пипець...
Какие сектора Мыкола хоть разыгрывал? :)
Хз, прийшло підтвердження на мило, пише написати номер мобіли, завтра передзвоне й домовиться про зустріч...
знакомая ситуация
Не мной єдіні )
Уругвай, да? Мы ждали.
Друг по нещастю...
итак иду
Поздравляю то выиграл))) Реально класс. А то что не можешь пойти жаль.
если в комплекте будет билет с Люботина до Киева и обратно (хотя обратно можно и до Нежина, я в Плиски собираюсь), то я согласен))))
Хитрий)))
пока это самый выгодный вариант
что на Черниговщине забыл?
Єдність Плиски - Нива Тернопіль)
а коли матч?
20-45
Поздравляю с выирышем! Я бы и даром не пошел последней поездки на сборную)
Ну да, тобі після чехів))))
блин, Андрюха, мне бы твои заботы. или тебе мои:)
надо было через коха продать))
ТА хулі я б за них взяв би? А так добре діло зробив)))

 
ОБОЗ.ua