...только что вы убедились,что моя реклама работает

 




Настя


Отделение банка

Тут есть что посмотреть

Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы


Чат


Интересы
МФК Николаев

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

finland

Лямур (фотогалерея))

Нереида Гальярди является девушкой К.Рональду. Зацените подругу :



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 65

Мог бы достать фотки, где она голая. Таких много. Особенно топлесс.
Мог бы переспать с ней и сказать : КАК оно))))
Даю 90%, что у неё сифилис :)
топлесс не интересно, интересно в тряпках
Тогда наслаждайся.
+1!

Не, дрочить не буду. Просто она порно-фотомодель. Фоток топлесс больше, чем в одежде, поэтому я и удивился увидеть ее в тряпках.
Дальше не надо))))
кхм.....а что делает Шнырялду на предпоследнем фото?
Дзвякни узнай. ёпт....
Так се, не айс

+1

покатит с пивом
Ояебу_ Меня забанили)))
Это знамо админы проснулись неудачно
ДА они на голову неудачные. пздц
Бывает))
З чого б це?:) Світ несправедливий...
кто управляет блогами, нах?
1 фотка пойдет....
я ебу
Да, есть такой момэнт)
угу. целлюлитные окороки
Фе
Норм:) Вона справді порно-зірка?
Такая се баба.
Какого, А???

суповой набор
Грудак херня
скинь фотку там где "грудак", для тебя, не херня!
Для тебя, вот красивая грудь, а не вымя

Чет она стрёмная)))

Роналдо, сцуко, шарит
так у него же девушка с Украины!?
Так, выложи инфу об этом, прочтемс.
http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/features/article2132852.ece только тут по англ.. вся статья про то, как она покинула своего мужа и убежала к Роналдо =)

 
ОБОЗ.ua