football-life

Просто мнение

Так сложилось, что долгое время украинская команда не выходила в плей-офф. В этом году Шахтёр это сделал, но меня это нихера не радует, так как это событие стало оправданием херововй игре (возможно, что и не только на этот сезон). Итак, к главному: Арсенал/Барселона - Шахтёр 5:1, без шансов на достойное сопротивление. Да, в Донецке Арс еле задушили, но там больше Венгер помог своим детсадом. Может и с Барсой такое быть, но... Глядя на всё это, нихера ШД, по большому счёту, и не достиг. В последнее время ещё и тендеция к снижению уровня турнира за счёт обсирания Юве, Ливерпуля и т.д. Выиграть Брагу и Партизан можно и в ЛЕ. Остаётся только Рома...которая почти каждый сезон борется сама с собой,а не за что-то стоящее. Ну, и что здесь великого? Не верю, что только мне так кажется. P.S. Луческу: "– Все команды играют против Барселоны, используя метод защиты, я же решил нападать....". По-моему, это смешно.


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 97

Иньеста сегодня в интервью заявил, что Шахтер - опасная команда
Та никто ж не отрицает, но хотелось бы какой-то борьбы.
да никогда в жизни кроты великими не были
та ладно
Cогласен, но не на 100%
Да пиздец, в ЛЧ попали случайно, выиграли группу фонарём, Рому прошли случайно... Что за самоунижение?
Национально-анальное)) Глянь в текст и на боковой блог "Ай саппорт". Проста абыдна..
а разве я написал случайно? все победы по делу, но там соперники намного слабее были.
Если помнишь не так давно Шахтер в очевидных ситуациях не выходил из группы, а тут переборол себя- прогресс, не так ли? Плюс КУЕФА, кто бы что про него не говорил - не у всех оно есть. Москва не сразу строилась - окунись лет так на десять-пятнадцать назад, а потом сюда и сравни. Всё просто. Если уж Реал Моура был оттаскан вдоль и впоперек, то что ждать от Шахтера, просто если б некоторые забивали иногда, это выглядело намного веселее.
прогресс, прогресс. пост для тех, кто тут жопы разрывал типа можно на Уэмбли билеты заказывать. вон некоторые утверждают, что могла быть и ничья спокойно. ну, где, где там ничья, причём в обоих матчах???
почему нет? один Адриано имел три 100% момента. Вильян бил по пустым воротам, но не попал, а мог и пас отдать вместо удара. момент Мхитаряна. по игре ничья, а вот из-за слабой реализации полное поражение получилось. Барса вчера абсолютно ничего сверхъестевственного не показала.
Если б реализация не хромала на всю голову может быть в каком-то приближении могла быть и ничья, а так... Билеты на Уэмбли? Огоо))) Ну то они просто, не зависимо от финалистов, наверное)))
СОГЛАСЕН
Ибо все же познается в сравнении, в динамике;)
ппц. В очередной раз ищете хуйню которой нет. Все просто, мы были сильней поэтому и побеждали, причем это было не из-за слабости соперника.
не лучшая игра, но еслеб не тот тупейший 1й гол или Адриано сравнял, щас моглабыть и ничья. Особо не слежу за Барсой, но очень сомневаюсь что кто-то создавал столько моментов. Счет на табло сегодня не лучший показатель, мо доказали что против Барсы можно играть в атакующий, открытый футбол.
Ничьи там не могло быть в принципе.
и победа могла быть. Не наш день просто. Невезение шо ппц, еще и куча дебильных ошибок.
повезло Шахте что Арсенал в ответке хуи пинал)
так и я об этом.
Чушь... Шахтёр сейчас на вполне приличном уровне. Ничуть не слабее того же Арсенала. У Арсенала в матче с Барсой и близко не было ни такой игры, ни таких шансов. Забей Шахтёр хоть пару из трёх голевых моментов при 0:1.... Посмотрели бы ещё.
++++++++++++++
Ахуеть. 5-1 без малейшего шанса тоже, наверное, случилось, потому что команды равны?
Бывает 5:1 как с Арсеналом, а бывает - как вчера. И вчера Шахтер сыграл очень классно. Потому что это Барса. А не Ливерпуль (это персонально к аффтару)
Так в том и дело, что шансов куча была! 5 100% моментов запороть - это минимум 5:3 или 5:4. А из 5-ти голов 4 в ворота шд - просто дикие. Детские ошибки. По игре там всё было очень неплохо
80 процентов вины в поражении в ногах Адриано, имхо
поражение в 4 мяча - это не в один.
Безусловно! 4 стопроцентных момента запорол, 3-й гол привёз!
на табло не учили смотреть?
Да что значит ничего не достигли? Какая разница, попадались серъезные соперники или нет? Важно, что прошли до такой-то стадии. Это касается всех: и Порту в 2004 и греков тогда же и Украины и Шахтера. Кто виноват Арсеналу, что они слили Браге и отдали Шахте первое место, а? Барселона и Арсенал - самые неудобные соперники для Шахтера. Они любят контролировать мяч, а Шахтер не любит играть без мяча. Любой другой: от МЮ до Интера был бы более удобоваримым, чем те же Арса и Барса... То что сказал Луческу - это не смешно. Просто выбора другого не было: против Барсы можно защищаться, имея в своем составе оборонительных игроков высочайшего класса, а не Мхитаряна, Хюбшмана и Ищенко. А по поводу слабости ЛЧ - еще и до реформы туда пролазили такие команды, что четвертая корзина казалось проходной за редким исключением. И ни такой Юве, ни такой Ливер эту ЛЧ не усилили бы...
Так посмотри, кого обыгрывали греки и Порту на своём пути, и потом, кого обыграл Шахтёр. Если ты сам признал, что в команде игрет столько дерьма, то очём разговор? Интер - это вообще не гранд, а набор сраных легионеров. Я имею в виду не сегодняшние ЛФК и Юве, а прошлых годов. Вот просто сравни команды стадии 1/4 начала десятилетия и 2011 года.
Я вообще против того, чтобы в ЛЧ играли более двух команд из одной страны.. А то развели, блин, черт-те что. Если "набор сраных легионеров" достаточно заслуженно выигрывает турнир, то может уже не стоит проводить такой турнир?!:) А Порту обыграл тогда Депортиво, посредственный по меркам 2004 года Лион и МЮ. Один серьезный соперник, если уж так... А вообще я к тому вел, что неважно: попадаются сильные соперники или слабые. Важно до какой стадии дошли
+
Просто статистика Барсы на домашних полях в последние 3 ЛЧ на стадиях 1/8 и 1/4: Лион 5:2 Бавария 4:0 Штуттгарт 4:0 Арсенал 4:1 Арсенал 3:1 Шахтер 5:1 Не сильно мы и выбиваемся из этой кучи:) Только одно не крупная победа: да и та, в таком матче, когда соперник просто, извините, сосал
так я и не виню за поражение барсе, эта команда щас на голову выше всех. арсенал - это совсем другое, просто топ-клуб. я хочу, чтобы люди на землю спустились немножко. кого мы обыграли, партизана да брагу? ох нихуясе.
Так никто и не витает. Дошли до 1/4 - зачёт! Пусть дальше работают. Просто некорректно говорить о незаслуженности такой стадии
а я Пятова и не виню, даже наоборот почти всегда защищяю) его вина минимальна там одни выходы да рикошеты были. Я о том что этот матч небезнадежен был. Могли в 1 мяч просрать а могли и в 5-6...
ну вот и получилось что-то среднее в 4 гола)
Отмазка "играли с самым сильным клубом мира" - виновник такого счета.
я делаю акцент не на барсе.
Так я тоже. Вчера сыграли ужасно просто! Ошибки детского сада на таких стадиях допускать нельзя. Прикрываться "Барселоной" не стоит.
"без шансов на достойное сопротивление" - батенька, вы чем игру вчера смотрели? Жопой, что ли? Посчитай, сколько у Шахты моментов было - если и меньше, чем у Барсы, то совсем ненамного.
лучше посчитай, сколько атак за матч провёл шахтёр.
Был бы Чигринский, и сыграй бы Адриано в футбол, совсем другой результат был бы.
а вот был бы пуйоль, адриано вообще на поле не было. сколкьо можно эти "если бы" дубасить?
Рекомендовал эту запись

 



Pinturicchio


LOL


Опрос

Вам нравится слово "друк"?



I support:

 


Металлург Запорожье

Опрос

Что круче?


Museum


Отче наш

 When you walk through the storm
Hold your head up high
And don't be afraid of the dark
At the end of the storm
There's a golden sky
And the sweet silver song of the lark

Walk on, through the wind
Walk on, through the rain
Though your dreams be tossed and blown
Walk on, walk on, with hope in your heart
And you'll never walk alone
You'll never walk alone

 


Istanbul 2005


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки
ОБОЗ.ua