football-life

спустя сезон

http://football.hiblogger.net/authors/football-life/1129570.html

Я был прав типа))

Интересно услышать тех, кто  уверял в обратном.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 47

"без шансов на достойное сопротивление" - батенька, вы чем игру вчера смотрели? Жопой, что ли? Посчитай, сколько у Шахты моментов было - если и меньше, чем у Барсы, то совсем ненамного.
лучше посчитай, сколько атак за матч провёл шахтёр.
Чушь... Шахтёр сейчас на вполне приличном уровне. Ничуть не слабее того же Арсенала. У Арсенала в матче с Барсой и близко не было ни такой игры, ни таких шансов. Забей Шахтёр хоть пару из трёх голевых моментов при 0:1.... Посмотрели бы ещё.
как носил бред, так и несешь
Был бы Чигринский, и сыграй бы Адриано в футбол, совсем другой результат был бы.
актуальная фраза до сих пор, между прочим. получше чем "судья убил" или "молодая команда"
ты кто? новенький?
йес, ай ду.
Иньеста сегодня в интервью заявил, что Шахтер - опасная команда
Подключил инет? :)
не, у друков сижу щас) вспомнил свой пост и решил на блоги заглянуть)
отчислили? :D

хуй там, я не сдаюсь)

Дрёма отменно доставляет своими комментами))
ну так нихуя и не изменилось, Шахта 2 сезона подряд нормально никогда не играла, в сл спокойно выйдем в плей-офф
да, жребий получше будет.
ну вообще лучше было бы если Барса и еще кто-то посильнее попался, с говном всяким Шахта как-раз и не умеет играть
И? Влёт Шахтёра этого года - это влёт Шахтёра этого года. Класс команды очевиден. Первый раунд плей-офф ЛЧ их уровень. Да, в этом году кризис, но в следующем году наверняка выйдут дальше. Таков футбол. Тем более, если бы ты сделал пост перед началом группового турнира о том, что ШД обосрётся - тогда бы поговорили. А так...
Уровень - это когда не однажды выстрелил, выйдя в плей-офф, а делаешь это регулярно.
Бывает 5:1 как с Арсеналом, а бывает - как вчера. И вчера Шахтер сыграл очень классно. Потому что это Барса. А не Ливерпуль (это персонально к аффтару)
блин, я сделал пост весной, это даже раньше.
возьми себе ЧСВ с верхней полки:))
прокался немного, хуле)
прокачался*
пожалуй, кроме МЗ и Юве, те, кого ты суппорт, будут сосать в следующем году :)
ты хреновый эксперт)
Ливер - немного (самую малость) симпатизирую им, потому даже немного жаль, что опять седьмые будут. хотя символично было бы- в один год с Юве обхезались по полной, в один год и вернутся вместе. Оланда -от всейдуши желаю им облажаться еще на групповом этапе. Италия - туда же. ну а СБУ и желать ниче не надо, они и так играть не умеют
я хоть и промолчал в том посте, но мое мнение о бродячем цирке Ринатки весьма отлично от мнения о команде Зубова, Попова, Ателькина и иже с ними:) так что можно изначально писать в согласные
Так в том и дело, что шансов куча была! 5 100% моментов запороть - это минимум 5:3 или 5:4. А из 5-ти голов 4 в ворота шд - просто дикие. Детские ошибки. По игре там всё было очень неплохо
Рекомендовал эту запись

Ты Бох!

зигу мне!

 



Pinturicchio


LOL


Опрос

Вам нравится слово "друк"?



I support:

 


Металлург Запорожье

Опрос

Что круче?


Museum


Отче наш

 When you walk through the storm
Hold your head up high
And don't be afraid of the dark
At the end of the storm
There's a golden sky
And the sweet silver song of the lark

Walk on, through the wind
Walk on, through the rain
Though your dreams be tossed and blown
Walk on, walk on, with hope in your heart
And you'll never walk alone
You'll never walk alone

 


Istanbul 2005


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки
ОБОЗ.ua