football-life

Меткиofftopic

Кто?

 

У меня вопрос.

Кто, сука, Браске блоги выпиливает? И нахуя?

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 92

Годский сука
Мы с Юджином завтра в эфир хоитм. Будешь?
Ну такое дело... Я не знаю, как я буду звучать в эфире)) да и что говорить, по сути, не знаю
я буду
что вы каментить будете?
дай асю
360723089 только я уже спать ложусь
У Браски 0 сообщений, а у тебя одно!!!!
я кстати наверно знаю что за лол в твоем боковом
это празднование гола было
что за команда?
это я ХЗ. Показывали по ТРК Футбол в рубрике приколы
бльо, ну Русенборг 99 с Карью.
Аксель мб, він може все.
за аву?
ну дад)
по ебалу Акселю
Его уже разбанили
хуй
сколько вас, блять?
Опять удалили
пиздец
LOL
до сих пор легкую наркоту в киосках купляешь? ))
откуда инфа?) их прикрыли неделю назад. запретили какое-то вещество, теперь, наверное, будут без него что-то новое химичить)
нах ты химикаты куриш?
та у меня на тя целое досье ) даже те фотографии с несовершеннолетней тайландкой остались еще ))

 



Pinturicchio


LOL


Опрос

Вам нравится слово "друк"?



I support:

 


Металлург Запорожье

Опрос

Что круче?


Museum


Отче наш

 When you walk through the storm
Hold your head up high
And don't be afraid of the dark
At the end of the storm
There's a golden sky
And the sweet silver song of the lark

Walk on, through the wind
Walk on, through the rain
Though your dreams be tossed and blown
Walk on, walk on, with hope in your heart
And you'll never walk alone
You'll never walk alone

 


Istanbul 2005


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки
ОБОЗ.ua