football-life

Стыд

Это такой пиздец, каких не было. Никогда не думал, что Липпи идиот. Кого он привёз на ЧМ? Кого он назначил капитаном? Какого хуя он играет 4-3-3, если они не могут играть по этой схеме?

Почемму до этого нельзя было выпускать Квальяреллу? По-моему, это единственный, кому там что-то нужно было. После свистка заплакал, а утешал его, конечно же, бравый капитан! Ведь это же на него возложена такая честь!

Марчелло, поздравляю, ты выиграл порванное очко и себе, и игрокам.  Кстати, игроки тоже ебланы. Проигрывая, ходят со спокойными ебалами по полю.

Нахуя браться тренировать сборную ,если оно тебе нахуй не надо?

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 21

дзамбротта лучжый
ой хз. мне Канна понравился. Такая няшка.

Че Каннава-аро...

Че капита-ано...

ото точно.
я теперь понял, с кого берет пример Газзаев. пива в честь победы наших
Щас Липпи решает вопрос о натурализации ярмолы. Нужен толковый левый вингер.
Пивка для рывка?:)
Не, пиво, раки для драки))))))

.

Рекомендовал эту запись
Норм выступили.
чемпионская игра
та и в сезоне базовая команда сборной норм была. Друк мы за одинаковые сборные болеем.
ага друк
ааааааааааааааааа. от эта ветка аааааааааааа :DDDDDDD
"Внезапно. Голландия!"
передозная ветка.
Истину глаголишь...
Согласна с автором. Но вот не укладывается у меня в голове не выход Италии в плей-офф((

 



Pinturicchio


LOL


Опрос

Вам нравится слово "друк"?



I support:

 


Металлург Запорожье

Опрос

Что круче?


Museum


Отче наш

 When you walk through the storm
Hold your head up high
And don't be afraid of the dark
At the end of the storm
There's a golden sky
And the sweet silver song of the lark

Walk on, through the wind
Walk on, through the rain
Though your dreams be tossed and blown
Walk on, walk on, with hope in your heart
And you'll never walk alone
You'll never walk alone

 


Istanbul 2005


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки
ОБОЗ.ua