football-life

ахтунг

ну кто, сука, так бьёт?

как можно, блядь, по центру ебенить?

нахуй брать на себя ответственность, если ты нубяра?

ну, а Суарез национальный герой.

и, да, Кингсон такой кипер типа как я во дворе.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 51

да, менса лох )
Всё было в руках Гьяна. После этого Гане не следовало надеяться на что-либо.
это точно.А весь Уругвай щас должен проставиться Суаресу
а, ну про этого я вообще молчу. так бьют только бабушки и дети.
в Гане по ходу лузеры несусветные, так пролететь )
сократесы нахуй
все справедливо, победил сильнейший
не видел я там сильнейшего.
Сильнейший??? Ну-ну... Ой, как будет Роббен в полуфинале шашлычок делать. Я уже предвкушаю!
Бог не может давать СТОЛЬКО шансов!
зато может давать такие кривые ноги.
Муслера — красава
нихуя. Такие удары нехуй тянуть.
Муслера крут, другой бы вратарь обосрался в серии пенальти. Да и вообще он в свои 24 стоит на отлично.
Быстро же вы все "футболки" меняете.
у меня с начала чемпионата три футболки было: Италия, Голландия, Уругвай
ну так чувак прошел горнило Сериала, он и в Лацио реально один из лучших был на протяжении сезона.
У ахриканцев, похоже, коленки в серии пенальти дрожали. А в игре они Уругвай чуть не дожали... Такая вот лирика
+
Ничего, Голландия пижонов накажет. Полуфинал - это везение в сетке, а не мастерство. Гана норм возила этот псевдо-первого чемпиона. Завтра еще один "говорун" домой поедет, который первый раз на норм соперника попадет.
Аргентина на этом ЧМ должна стрельнуть.
Завтра стрельнет! После матча билеты на самолет...
вот денёк вышел....два уг на сумасшедшем фарте пролезли в полуфинал....

Что за баги? Теперь каждый комментарий к этмоу постому переводится у меня в блоге как новый.

Зачем я этот пост прокомментировал?:)

 

Друк, каково решение проблемы?
говнари прошли дальше, пичяль:(
Кингсон - четвёртый вратарь аутсайдера АПЛ. Что с него взять-то?)
Виталий, ты чего на матч немцев прогноз не оставил? А ну бегом подавать хотя бы на "гуарани"!:)
Увы, к ноуту добрался только без десяти пять. Подам на гуарани.

 



Pinturicchio


LOL


Опрос

Вам нравится слово "друк"?



I support:

 


Металлург Запорожье

Опрос

Что круче?


Museum


Отче наш

 When you walk through the storm
Hold your head up high
And don't be afraid of the dark
At the end of the storm
There's a golden sky
And the sweet silver song of the lark

Walk on, through the wind
Walk on, through the rain
Though your dreams be tossed and blown
Walk on, walk on, with hope in your heart
And you'll never walk alone
You'll never walk alone

 


Istanbul 2005


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки
ОБОЗ.ua