footballaslife  08.08.2009 08:00:00
Настроение: Похолодало сильно...осень близиться
Музыка: Arabesque-Friday Night
| Подписаться на комментарии | Отписаться

Футбол.юа против Чемпионат.ру (по мотивам КРЛЧ Шахтер и Динамо М)

5 августа стал черным днем для донецкого Шахтера, уступившего по сумме 2 матчей румынской Тимошоаре. Московское Динамо, дебютирующее в Лиге чемпионов, не оправдало надежд после первого матча и уступило шотландскому Селтику. Поражения получились обидными: первые обязаны были проходить по статусу обладателя кубка УЕФА, у вторых была неплохая фора после первого матча. Не получилось. Но ничего страшного не произошло, бывали у нас такие же досаднейшие вылеты и еще более обидные поражения. Переживем.

Поле матчей захотелось прочитать комментарии по поводу этих двух поединков на самым посещаемых футбольных порталах Украины и России. Мнения болельщиков расходятся. Поражение Шахтера воспринимается как позор всему украинскому футболу, а поражение Динамо – локальной неудачей «Выигрывает команда, а проигрывает тренер». Фанаты снова обвиняют в одну из первых очередей в своем поражении наставников команд: Мирчу Луческу и Андрея Кобелева.

Когда опубликуется эта запись страсти уже погаснут. Поэтому будет возможным в спокойной обстановке обсудить все перипетии встреч, найти причину и определить следствия поражений. Я пролистал ВСЕ комментарии и выбрал из них лучшие на свой взгляд. То есть интересные, сатирические и аналитические.  Комментарии с матами отпадали практически автоматически, но не переношу я его никак. Все комментарии оставлены без изменения, лишь с моей орфографической правкой, которая никак не мешает понимаю предложения, а наоборот упрощает.

Комментарии пользователей  Футбол.юа о выбывании Шахтера из ЛЧ

Добрый вечер! Срач считаю открытым!!! (Kovbasa)

фуууу.... и это футбол? Позор. кубок Уефа - потолок! Лучший в составе горняков - Кучер - звезда! В барсу его! Мужик!!!! (klykoff)

Суркис виноват - скупил игроков Реала и одел в форму Тимишоары. (Cougar)

Единственный способ реабилитироваться - выиграть Лигу Европы (DoRi@N)

ХА ХА ХА! Всем шампанского! (fcdk4life)

 

Продавать полкоманды!!!Срну и Чигрика в Барсу!! Не губите людей!! (Гость)

Превед пятому клубу мира... Что тут сказать, "Всрааавсяяя, рааднооой Шахтеееер"))) (Alex007)

Давайте Барсу!!! Шахта её порвёт?????????????? (SERG@NT)

Ничего страшного. Шахтёр последним выиграл Кубок Уефа, первым выиграет Лигу Европы!:) (moy_nik)

Страна потеряла коэффициенты, Ахметов бабло за участие в лиге, а Шахтер уважение!!!! (Гость)

Мда...Единственный позитивный момент - есть целый год, чтобы разогнать полкоманды и строить новую.
Интересно, какая будет реакция Ахметова? Было бы неплохо вместо этих пижонов выпустить на суперкубок молодежь (и не потому, что все равно проиграют). А кое-кому и навалять (Marklar)

Луческу Ахметов в Румынии оставит)))))))))) (PAPA GUIE)

УРА !!! Киев будет пить до утра !!! ))) (energie09)

Вот и помер Дед Ахмет! (Гость)

Всему виной плохое поле и регбийный мячик. (Гость)

Я считаю, что Мирча виноват из-за того что ставит на легионеров! Зачем выпустил Агахову, а не Гладкого? Зачем поменял Гая, а не Жадсона или Фернандиньо? Если эти браДильцы и играли, то раньше, но никак не в игре с румынами. А угловые Срны отдельная тема!!!! (Гость)

Тимиошару в групу с Динамо Киев!!!!)) (Gorya Нервоносец)

Открытие Донбасс-арены отлаживается еще на один год :) (adessit)

Не понимаю злорадствующих товарищей: вылетел один из лидеров нашей страны, вылетел из самого престижного клубного турнира, от команды нашего двора, а у вас столько радости, как будто кубок мира выиграли (Unearth)

Мда, нет слов - одни маты!!!!!!! (inter.it)

Шахтер - чемпион ))) А если серьезно, мне жалко Мирчу. Человек уже в годах, инфаркт перенес, а вынужден тренировать этих донецких придурков. Я б ему советовал бежать из этого гадючника куда глаза глядят ) (Гость)

Чигринского завтра словят в Каталонии как нелегала)))))))) (Orest.)

09.08.1994 Лиллестрем Норвегия - Шахтер Донецк 4:1
13.08.1998 Цюрих Швейцария - Шахтер Донецк 4:0
20.09.2001 ЦСКА София - Шахтер Донецк 3:0
17.09.2002 КУЕФА 1/64 Аустрия Вена-Шахтер Донецк 5:1
Тимишоара... спасибо за выброс ***ской отрыжки (incubus)

Цыганы кинули кротов!!!!!!!! смешно!!! (FEDOROVITC )

Зачем вы так строго судите пацанов из Бразилии. Они зарабатывают свои миллионы и им класть хотелось на всякие Лиги Чемпионов. Дело в том, что ВЫ хотите РЕЗУЛЬТАТ, а ОНИ хотят ЧЕК зарплатный. Вот так вот - не в деньгах всё таки сила ))
Шахтёр - чемпион )))) Теперь это звучит как анекдот !!! (WybMadridista)

... это называется - спустили с небес на землю ... лифт под названием "Тимишоара" ... (Trap)

Очень тоскливо воспринимать игру "Шахтера", которого колбасит от заоблачных вершин до помойной ямы, а еще печальнее читать все эти Ваши злорадные комментарии, хотя в том числе и свой, просто тоскливо...... (Гость)

Теперь вся Украина будет в ЛЧ болеть за Динамо К как было в старинку)  (inter.it)

Все равно бы в следующем раунде не прошли бы Арсенал, Атлетико, Лион...полюбасу бы вылетели б (13_rossoneri)

Ахметов не будет бить тачки, а устроит сафари где-то под Донецком в лесопосадке. Жадсон будет зайцем, Срна - волком, Чигринский лосём ну и так далее... отведёт душу (Гость)

Я в шоке...но надо это пережить и ждать победы в Лиге Европы!!!!!!
Я с Шахтером навсегда и до конца и буду поддерживать в трудную минуту!!!!!!!! (tonito)

Всё ПО-ДЕЛУ. ШАХТЁР сегодня был бледной копией СЕБЯ ЛУЧШЕГО...
Очень обидно, что не прошли румын. Но по статистике, все украинские клубы ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО играют в еврокубках с румынскими командами. Горняки исключением из правил НЕ ОКАЗАЛИСЬ, увы. (jnp49)

Киевлянам не стоит злорадствовать, держа в памяти, выступления последних лет. Тюн, Дрогеда, Стяуа, групповой турнир по 2-3 очка в 6 матчах. Ведь если бы действительно демонстрировали яркий футбол. Ведь обыгрывать Таврию, Кривбасс, Одессу большого ума не надо. В Европе ничего не показывают. Газзаев вряд ли, что-то изменит. Между прочим, во многом благодаря Донецку, Динамо получило прямой пропуск в Группу. (Stelios)


ГРАНДИОЗНЫЙ ПШИК!!! Сентиментальный романтик Дима Чигринский небось теперь чухает репу со словами "Мать твою, что ж это я наделал то?.." Донецкие бразилы выходили на поле на расслабоне, не готовые драться. Кучер как обычно выступил конюхом, но не налажал в этот раз, и в этом был весь прогресс Шахтера. Луческу перед началом матча входил на стадион словно в театр: походка расслабленная, ироничная улыбочка, легко порхнул в кресло и элегантно уселся закинув ногу на ногу, оглядывая трибуны. Ну просто-таки Примадонна в гостях у колхозников! (Smuggler1)

РАЗВАЛИНАМИ ДОНЕЦКА УДОВЛЕТВОРЁН!!! ЛУЧЕСКУ В ОТСТАВКУ!!!
ЧИГРИНСКОМУ СПАСИБО, ЧТО НЕ ПЕРЕШЕЛ В БАРСУ!!!!НЕЗАМЕНИМЫЙ,
МАТЬ ЕГО!!!
ХОЧУ ВСЕМ НАПОМНИТЬ СЛОВА 2008 ГОДА ТОВАРИЩА РИНАТА-"ЕСЛИ ШАХТЕР НЕ ПОПАДЕТ В ЛИГУ ЧЕИПИОНОВ,ТО СЕЗОН 09/10 КРОТЫ БУДУТ ИГРАТЬ НА СТАРОМ СТАДИОНЕ !!!" ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ!!! ХЕ-ХЕ!!! ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ДЕРЖИТ СЛОВО. (Гость)

Несмываемое пятно на честь украинского футбола!!! (PENTAGON)

Открытие нового стадиона, подготовленного под Лигу чемпионов, будет проходить под песню "это праздник со слезами на глазах"... (Гость)

А из чего, извините, делать?
"Я его слепила из того что было"(с) так штоле?
Главная задача Луческу и Ахметова теперь вернуть мотивацию и настрой тем, кто есть, чтоб не было больше таких безвольных игр как с Ворсклой и Тимишоарой. Чемпионат и КУ, и ЛЕ никуда не делись.

Динамо удачи в ЛЧ, там мы с вами уже наверняка не встретимся!  (Хмель)

Сегодня игроки Шахтера пойдут в забой уголь добывать во главе с кучерявым цыганом  (boltonFan)

да...любят у нас веселиться, когда у соседа хата сгорела  (X.A.M.)

При всей моей любви к Шахтеру, это позор!!!!!! Как так можно? Обладатель Кубка УЕФА не мог пройти какую-то Тимишоару????? И вы мне еще скажете, что Ахметов не купил Шахтеру КУЕФА? Не поверю! Позор Шахтеру, при всем уважении!  (mavski)

Как только клуб открывает новый стадион, так сразу проигрывает в Европе.(2008-Днепр, 2009-Шахтер). У нас какой клуб будет открывать стадион в 2010 году? Хочется быть готовым к этому. (tan)

Ну что ж, значит так было предрешено... А вы злорадствуйте, будет и на нашей улице праздник. Сегодня вы, завтра мы. И так всегда и будет. Лучше в ЛЕ, чем с группы и с четвертого места домой. Теперь главная цель - чемпионат и Лига с группы. (Warhammer40000)

треба Луческу міняти,або продавати пару гравців! коменда розбалансована і тренеру не підчиняється (acer)

я конечно не тренер....но ошибка Луческу в том что, он выбрал тактику игры с одним форвардом с непонятно кому забросами вперёд.....при том что очевидно игроки Тимишоары выше наших...тем более Луч на протяжении матча всё время жестикулировал..типо навес---навес....а спрашивается на кого если впереди один Агахова и три защитника Тимишоары.....тем более двухметровый Нибомбе...странно..не было той игры в короткий пас как в игре с Вердером..и остальными командами... (fox.mulder)

у всех есть свои Белинцолы, Тюны, и Тимишоары... (13_rossoneri) 


вот и припомнились мне слова некоторых товарищей из Донецка -когда мой любимый клуб выиграл чемпионат Украины!!!это типа для лузеров!!! Зачем нам ваш чемпионат!!мы обладатели европейского трофея!!а вы типа так себе!!!ну вот и получайте по полной !!!чемпионы недобитые!!!клуб ваш жалко-а вас донецких неадекватов ни сколько !!тащите пирожок!!!! (a.d.i.d.a.s)

Что не говори, но Шахта реально подкачала... явно намного слабее соперник... Луческу - предатель!!! Расстрелять!!!!!!!!!!!!! (Гость)

Итог: Количество комментариев очень огромное, порядка 12-15 тысяч, что несомненно обрадовало. Но вот их качество, как и планировалось, разочаровало. Огромное количество матов, оскорблений в адрес Шахтера, откровенный флуд, спам и реклама. Действительно хороших комментов от общего числа процентов 20. Поэтому приходилось долго рыскать, чтобы найти подходящие мне. Поразило приличное кол-во гостей, все таки пан Годский не дремлет. Основная тема комментариев: позор Шахтера, желание отставки Лучески, открытие Донбас-Арены и цель - выиграть первым Лигу Европы. Ну и срач между многими пользователями по разным вопросам. Как и ожидалось, порадовало обилие сатиричсеких, юмористических заметок. До глубокого анализа игры и последствий дошли лишь некоторые. Также преобладали выражения «Пипец», «Позор». «3,14здец», «Браво Федерация».Но в целом благодаря большому числу пользователей, оставивших комментарии получилось довольное бурное и эмоциональное обсуждение. Оценка: 3,5 (из 5). Слишком много мата и флуда, а также многие пользователи пишут совершенно об одном и том же, затрагивая совершенно одинаковые вопросы.    

 

Комментарии пользователей Чемпионат. Ру о поражении Московского Динамо.

Я до сих пор не понимаю, как Динамо удалось победить в Шотландии. Селтик конечно еще то УГ, но они полностью переиграли Динамо, последние 10 минут вообще не выпускали тех из штрафной. В общем копите деньги на нормальных игроков, с таким составом даже в ЛЕ делать нечего. Ну и с Хохловым Кобелев промахнулся, Кокорин смотрелся бы не хуже.  (mrfant)

Я еще весной говорил, что Динамо посыплется. В шоке, что столько держались. По итогам ЧР останетесь без Европы. Да и нечего там делать с таким составом!?В десятый раз спрашиваю, где 40млн.?Нет? Хорошо. И команды тоже у вас нет (07-max)

Безвольные ныряльщики!!! Так опозориться при своих трибунах...
Болельщики бело-голубых, ни слова про то, что у Вас великий клуб :) У клуба имя действительно солидное, но то, во что играет команда - ниже плинтуса. (butch)

Британский дух оказался сильнее русского (emir)

Самое обидное - 100% по делу. Без шансов почти. Настроение после такого - полный широков. Хоть я и мясной. (fcsm-eternal-glory)

Позорище. Нафига нужно было расслабляться, ожидая ДВ? Все же прекрасно знают что селтик всегда в добавленное давит. (buhalo123)

Жалко что проиграли, но будем реалистами, Динамо М не уровень Лиги Чемпионов. (lokofanat)

Называюется,дают болельщикам надежда,а потом ее в пух и прах разрушают (pogrebnyak)

Ненавижу Селтик...((((задалбали наши клубы выбивать(((((((( Респект Динамо,хоть старались.......... (willy)

Чего вы на бедных мусоров набросились? Всё так дебют в ЛЧ и не от какой-нибудь Тимиошары вылетили,а от вполне приличной, добротной команды. Чего вы ждали? Могли пройти дальше,но немного не повезло. Зато теперь наберём много очков в ЛЕ. (chuck-norris)

Да жаль конечно. Все таки злую шутку сыграла победа Динамо в Шотландии. но не стоит отчаиватся-все что не делается то к лучшему, а из каждого поражения необходимо извлечь мудрый урок.я думаю Кобелев это сделает. (pom4ik-3a-loko)

Зато в составе Динамо много истинно русских воспитанников! Мде, представляю что ждет Рубин... :~) (white)

Ничего страшного...На равных со скотландцами, но до конца таймов не хватило.Всё равно - достойно . (pishuchtovigu)

Скандинавскую бригаду судей как бы не специально поставили судить британскую команду. Запретить соотечественникам Юнберга и Эвребе судить вообще ... . Локтем по лицу Свежова бьют – не то , обезьяна рукой дотягивается до ноги Свежова и специально цепляет - опять не то , Фернандес чуть спину не ломает -ничего небыло . Нам не стыдно за игру , однако обидно .
Проиграли мы скорее по делу , че греха таить выглядел Селтик лучше . Однако суди судья правильно .... черт с ним , гей проклятый .... (russitizen)

ПОЗОР!!!! России очки нужно набирать, а эти никакущие. Разогнать ментов нафиг. Тьфу!!!!! (blade1977)

Одним словом-СДСВ!!!Ваше предназначение. (kpy3ep)

Ну что блин. Обидно ппц, аж ком к горлу подкатывает. Я вот не пойму одного. В том году заняли 3 место, знали, что будут играть в ЛЧ. Продали лидеров, ну и хер с ними. На 40 миллионов НЕЛЬЗЯ БЫЛО КУПИТЬ 5-6 СИЛЬНЫХ ИГРОКОВ ДЛЯ ОСНОВЫ???? Думали этим детским садом вырулить и чемп и еврокубки?? Видимо, руководителям просто наплевать на болельщиков, которые очень
давно не видели Динамо в еврокубках. И ЗАЧЕМ ТОГДА СТРЕМИТЬСЯ ЗАНИМАТЬ ВЫСОКИЕ МЕСТА В ЧЕМПЕ? К чему такие жертвы??? Это относится и к Амкару с КС. Если наши не усилятся, то и к ЦСКА. Это мои эмоции, потом остыну, может скажу по-другому.. (x-man)

Жаль динамики)))Но реально с такой гокандой в лиге делать не хер!!! А вы чо хотели обыграть Селтик,который каждый год в лиге и неплохо играет и состав то у них в сто раз лучше чем и динамиков,игроки сборных,большая скамейка запасных..... (vladon-spartak)

Зря все таки Семшова продали, в Зените нет от него толка=(  (ruslan-mu-fan)

Перегорели бывает.....ничего страшного,,,,,через годик Мы своё возьмём, Динамо-САМАЯ Молодая Команда!! ДИНАМО САМАЯ РУССКАЯ КОМАНДА!!!! (barezi)

 

Динамо - молодцы! Не надо расстраиваться. Первый блин комом. Будем болеть за Динамо в ЛЕ! Верим в команду!

(masloed)

Динамо просто зеленовато по сравнению с селтами- не по цвету формы. а по возрасту. ИГРЕ. физической мощи наконец... шансов не было ниКАККИХ, одному КЕРЖу игру не вытянуть. а Габул реально не ВЫРУЧАЛ...ЖАЛЬ....вторая баранка в ТОТОшке... (ag1412)

Не хватило серьёзного опыта ни игрокам, ни тренеру.Две вещи только не могу понять.

 1. Зачем падать при каждом мало-мальском столкновении? Сколько эпизодов из-за этого проиграли! "Ныряние" всегда было традицией российского футбола? Вроде нет.... Но в последние годы именно так и кажется.
2. Почему команда, которая ещё не начала сезон физически полностью переигрывает ту, которая по идее должна находится на пике формы? У нас график в этом чемпе более чем щадящий и,
вдруг, такая ерунда. (nicc)

В советские времена за такую игру вас бы всех пропердолили вподвалах КГБ :) (vitalisk)

ну хотя бы мусора теперь с неба на землю спустятся, а то уже смешно было их слушать и читать а если еще и в ЛЕ очков соберите так и в обще шикарно, но обосрались знатно конечно с чем и поздравляю ;)  (corso)

У Динамо всё было нормально даже при счёте 0-1, просто это был день Самараса, который отжог неподецки в нужное время в нужном месте. Динамо не унывать. (technofootball)

Фортуна частично возместила долг перед Динамо за уйму забитых ими на последних минутах голов,отправив на этот раз подобный в их сетку...Ну что ж,у этого результата два исхода:плохой-что Россия лишается представителя в ЛЧ (хотя,мб,это и хорошо,ибо в ЛЕ они,уверен,представят нас более достойно),хороший-что теперь некоторые особо отмороженные дынамовцы не будут столь борзы, сколь ранее... (bomzhvmeshke)

Те, кто злорадствует по поводу Динамо... А ваша команда выступила бы лучше, блин? (a-b-c)

Между прочим, как все писали - что Динамо не хватало в первом матче Хохлова. Хотя, во 2-ом мачте он был главным катализатором брака у Динамо. Ну и играть в 1-ого форварда с неопытными Комбаровами по краям, было как минимум глупо. Не одного точного паса в нагрузку Кержу послано не было.  А вообще игра была мегонудной и скучной, напоминало 2-ой Российский дивизион. (equinox)

Что же, надеюсь Агияр вдохнет свежего воздуха в команду. Ну и честно говоря, центр поля на Агияре не закрывается, на мой взгляд. Нужно еще одного игрока умеющего обороняться, обладающего первым пасом. А с Ропо скорее признать ошибку. Да и 4-5-1 без реального конструктивизма в центре не та схема....Схему нужно менять.... Комбаровы раньше прогрессировали,потому что центр реально АТАКОВАЛ. А сейчас они тянут.... Не дотягивают явно. Вот и весь слив. Пусть болезненно, но надо переходить на игру с 2 форвардами. Использовать попеременно Смолова и Кокорина впереди. Лучше начинать со Смолова, я думаю. У него с дриблингом поинтереснее как-то. Агияр, братья... И, пожалуй, Люк в центре поля. Либо Свежов... А вот Хохлов пусть передохнет немного. Так и оборону разгрузим, потихоньку помеременно Кокорина, да Смолова подтянем, да и Комбаровы будут расти, когда в центре есть и атакующий хав, да и впереди 2 форварда, а не 1. Также, думаю, последний шанс Генкова, когда выздоровит- с Агияром в 2 форварда.... Может Цветочек наш распустится. Подождем. Но честно говоря, все же надо признать- Кобелев пока не рискует часто что-то менять, пробовать. Нужно это делать, очень нужно. При таком составе центра поля нужно упор делать на фланги, а также нагружать атаку. Неплохо было бы что-то типа Самараса, Харистеаса увидеть, но и Генков с Кержем впереди Агияра думаю будут приносить результат. Дай бог и оборону разгрузим, да и
на флангах по свежее будет. (dynamovec1923)

Пока можно смело утверждать, что "Динамо - команда одного тайма". (logan-d)

 

Итог: удивлен небольшим количеством комментариев, которых даже не набралось и 500. Обрадован качеством, почти не было матов, прямых оскорблений. Преобладал анализ, причины и следствия поражения. Терок избежать не удалось, но все они проходили как-то тихо и мирно. Все как-то решили, что вылет Динамо в ЛЕ даже лучше, чем попадание в ЛЧ. Но все же по-моему Селтик нужно было проходить, шансы были. А там в последнем квалраунде шашки на голо и вперед. Терять нечего – выход в группраунд ЛЕ обеспечен, а могло бы и подфартить и тогда свершилась бы заветная мечта. Но не об этом речь. Комментарии с Чемпионата мне понравились больше, но их малое кол-во и практически отсутствие насмешек и издевок чуть испортили общее впечатление. Оценка: 3,5.     

Вывод. Поражение Шахтера оказалось намного неожиданнее, более ошеломляющим и поэтому вызвало столь яростную реакцию. В окончательном же успехе ДМ многие сомневались, но все же верили и надеялись. Какой раз мы уже считаем Селтик проходимой командой, но вновь оступаемся на ней. Порталы Футбол.юа и Чемпионат.ру имеют довольно большие различия. В количестве комментариев, фанатской среде (на одном преобладают фаны ДК, на другом СпаМа), стилем общения и т. д. Но находятся на одинаковом уровнем. Украинцы берут количеством и жесткой издевкой, россияне – качеством и более приятным тоном общения.

Смотрите Футбол, играйте в футбол, Живете Футболом! Жизнь не заканчивается. За каждыми поражениями идут новые победы!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 15

Тебе делать нехер?
возможно и так...

Итог: Количество комментариев очень огромное, порядка 12-15 тысяч, что несомненно обрадовало.

----

Ты посмотри что там за комментарии. Там несколько мудачков влудили, идят на "рекорд", строча по несколько страниц в секунду. Реально комментов было 50 старниц, потом начался флуд с набиваем страниц где-то до 350, дальше я туда не заглядывал. 

Да, это я все видел
давно на фут.юа комментарии к рейтинговым новостям не читаю,разве что когда трансферы в Европе, а об игроке я плохо знаю - неадекваты сюда не суются, так что норм
В комментах крупных сайтов более 95% денегератов - это не новость.
На чемпионате достаточно толково и относительно мирно обсуждали
Рекомендовал эту запись

Рекомендую. Ещё, хотелось бы увидеть комменты по поводу вылета крылышек, о я думаю, что раз о ДМ меньше 500, значит о КС будет ещё меньше((( Ты новости о вылете Шахты на чемп.ру и вылете ДМ на футбол.юэй посмотри, интересно)

Уже не так наверно интересно. НО рубрику буду продолжать время от времени
Угу. Типа во время очередной Годулянщины или дерби ДК-Шахта?
Так точно)))
Самое забавное, что вряд ли на чемп. ру кто-то о вылете шахты матом "рассуждал", а вот наши нагадить в комментах о Динамо всегда рады
Там тоже многие были рады и пытались танцевать на костях. Но как-то по-одному и и не так громко
нашим за слаженность балл приплюсуй
ТАм такой флуд посыпался в середине....даже не ожидал



s_15910-rspl4.jpg footballaslife

Навигация по блогу




Антиинтересы


Метки


Календарь

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
       
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua