footballaslife  09.09.2009 18:52:27
| Подписаться на комментарии | Отписаться

А вам слабо?


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 70

А ровно то как!
Это фото такое + буквы под углом писались реально
и где твои работы? я могу тоже сделать фоткуу титульной страницы своей тетради по музыке за 5 класс и что/?
ну сделай) Я тебе не мешаю..
Ты в 5-м класе?
)))отжигаешь)
нет, читать внимательно научись потом пиши а то на тупые комменты заебался отвечать
Кристина одобряе
передай ему пинчища от меня))
скажи это браске ведь это он в Мадрид едет)
гуд ава
это пародия на смайлиг
Рассмешил:)
Я старался....
Я заметил. А почему внизу только дата? Должно быть: город, дата.
ололо
я бы был более радикальным...
омг, нах ты для букаф расчерчиваешь эту хрень?=) они и от руки легко идут. по сабжу - легко.
Нужно по ГОСТу...Но до ГОСТа тут еще очень далеко:)
ООООчень.... зачет бы за него поставили и хорош)
+1, как до Берлина пяшком ))
та в жопу все госты, от руки красивше выходит=)
Мне слабо,,,, МолодеЦ!
Спасибо
и че? (с)
Топор через плечё(С)
круто
Ву-ха-ха-ха ! ))) Я такое и от руки напишу, даже лучше раз в 5, за 4 года уже натренировался. Не смеши людей ! )))
Я только начинаю....
Та я ж по-доброму ) Учись - учись, БАБЁР !!!! Хддд
Ну это нам - инженерам-выпускникам - просто:)
Криво писать карандашом?)
садизм...
Йобвнв хата, начєрталка! Здав і забув, зараз згадую як страшний сон))
+ много. Ненавижу!
Будущий Ходорковский или Миллер на худой конец!
) который не умеет чертить....
Мауриньо тож в футбол играть не умеет!))
копирка тебе в помощь.или Word
Автокад надеюсь поможет)
Компас-оптимальный вариант=0)
Эх........показать бы тебе мою граф.часть диплома на 2 форматах А1 ,1-м А2 и 4-х А4=0)
посмотрел бы)
сдал еще весной,слава тебе господи
Всем похуй.
не считаю так
в лучшем случае тебя ждет трояк за такую обложку
хренова.... буду еще раз черчить...



s_15910-rspl4.jpg footballaslife

Навигация по блогу




Антиинтересы


Метки


Календарь

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
       
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua