footballaslife  16.09.2009 20:45:22
| Подписаться на комментарии | Отписаться

Быстрей бы уже Лига чемпионов

Вчера не смог посмотреть.... жду старта. Уже весь измучился..... Вперед Казань! Вперед Рубин! Вперед татары! Дави ******!!!

http://nesusvet.narod.ru/txt/slogan.htm


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 1.5 (8)

Показать смайлы
 

Комментариев: 157 Стр.  1  2 

Іди на хуй. Традиційно.

Рубиновым цветом сверкают красивые розы,

Они как болельщицы преданно любит Рубин!

І шо? Все одно йди на хуй.
"кто сегодня,кто сегодня победит? ДИНАМО!!!!!ДИНАМО!!!!!"
+
+
:D
Унылая провокация. Ты ни на что более разумное не способен, впрочем.

Нуль провокации. Просто я за Рубин. Вы - за Дк.

ты глор????
Ок. В таком случае Іди на хуй. Традиційно. (с)
Мазохист какой-то... Ждет когда его вы...бут!
ой, ава не поменялась:)
Как дела,дорогой друг!
?*
Привет, дружище! Нормально. Ждем-с...

Белый кремль воспарил над горою....Как прекрасен вечерней порой стадион, где играет Рубин!

Как говорится: И слева нас рать и справа нас рать ибитвою мать Россия будет спасена!
Динамо с Днепра!!!!!!!
Ееее, а спор?:)
вот он. она у меня по умолчанию ещё недели 3 будет стоять из-за ёбаного михайличенка((
щас фаны ДК затопчут:D

я буду отбиваться!!! Вперед Рубин, победа будет с нами! За честь Казани бейся до конца!

Ты, кстати, не татарин?
кстати татарин
іди на російські блоги за Рубін топити.
Ну кахбэ каждый имеет право выбора за кого болеть. Это же не продинамовские блоги.
Тут не про Арсенал. Можеш не каментити.
Это не динамовские блоги. Каждый имеет право болеть за кого хочет. вот сегодня вообще за травмы болею.
молодець, дуже патріотично і правильно.

Я там есть. Вперед за родную Казань! Свой характер и острые грани настала пора показать!

Вчера не смог послать... Пошел нахуй! Дави прыщи:)

Давай, давай Рубин! Развей адреналин!

Та на палец мы одевали кольцо с РУБИНОМ
"Эх, Москва,Москва..."

За любимый Рубин! За родную Казань!

Прізвище українське, раніше писав, що з Москви. Ти розберися, за кого глориш


"За Родину - Мать, за Собчак - бл....ь!"(с)

Ща платини прочитает твой пост и даст указание матчи раньше начинать.

Реально для России идеально 20-45.

+1.А в России вседа матчи начинаются раком  раньше...

.
.
ааааааааааа
.
Это ты то гамно, которое трындело "удалите мой блог"? :)

Давай,давай Рубин! Борись за лучший чин! Будь номером 1!

.
Какие все нетолерантные. а ведь блоги не Динамо принадлежат. Человек имеет право болеть за кого хочет.
До нього спец. ставлення, він заслужив.

Ага. С утра сегодня мы живем футболом и бредим все, Рубин, забитым голом"....


Стр.  1  2 


s_15910-rspl4.jpg footballaslife

Навигация по блогу




Антиинтересы


Метки


Календарь

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
       
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua