footballaslife  15.01.2010 22:55:22
| Подписаться на комментарии | Отписаться

Динамо-2. Кубок Содружества

Завтра иду на КС. Матча 2-3 посмотрю. ДК - Россия обязательно. Првый тайм - за Россию, второй- за Киев.

Поделителесь знаниями, кто такое ДК-2 и с чем его едят? На кого посмотреть можно, кто уже рвется в основу? Олег Герасимюк главная звезда той команды, которая отправилась в Москву?

И каковы шансы на итоговый успех динамовцев в турнире.

Заявка на Турнир

Вратари: Кичак, Рыбка.

Защитники: Бутенин, Кушниров, Допилка, Люлька, Новак, Рыжук, Родина, Сухоцкий, Фароян.

Полузащитники: Морозенко, Рыбалка, Сахневич, Д.Еременко.

Нападающие: Гриппа, Коваль, Малин, Шевчук.

ЗЫ. Завтра в СК Олимпийском обновлю шарфик ДК :-)


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 64

ящетаю ты глор.
Я Мега глор. Еще за Рубин буду болеть на турнире.
Милевского мож увидишь
Не, его без шансов. Вероятность Алиева чуть выше даже наверное. Но все равно их нет в списке заявки на турнир.
Не пройде в основу?))))
Герасемьюк уже в Таврии
То есть его не будет, да? Жаль.
не жаль. Калитвинцев 1993-го года гораздо лучше его играет. равно как и нижеперечисленные персонажи
Как по мне, лучшие перспективы у Новака, Шевчука и Малина. Понаблюдай за ними
Маразенка?
та не, он стремный. помнишь, когда мы были на игре, как Шевчук возил
Сахневич,Білала, Суарес, Теміле.
Кто такие? Не знаком и даже не слышал
Зайди на сайт Динамо почитай
рыбалка норм опорный хав и все впринципе из тех кто может вырости до основы)) ну люлька и бутенин посредний уровень..остальные так се) главная звезда рыбка, один из самых переспективных киперов в украине, которому так и не удалось раскрыться...( ну это из тех, кого ты назвал...хотя нет билалы, нет суареса, нет темиле, которые впринципе имеют перспективу...кроме того, калитвинцев и парцвания, по ходу, с основой поедут на сборы...
рыбалка больше атакующий хавчик
Вы его хоть с Большей буквы пишите. А то я первый делом вспоминаю удочку...
хз, покупали вроде как опорного...а по каким матчам ты судишь, что он больше атакующий?
Рыбку знаю. И видел пару раз в деле. По арендам наверное скоро пойдет...
хз, а парня жаль...так с реалом зажигал и проявил характер, выстоял до конца с травмой такой...а потом погас...та и не верили в него...мб, если бы был тогда семин....эх)
Сахневич. Думаю варто приглянути
Его не будет. Нет в заявке
так ты его написал
Извиняюсь. Будет он играть
не такой уж плохой состав
Рыбку надо привязывать верьовкой к штангам. Он может наброситься на кого-то )))
:-) Хорошо, что он не нападающий. А то наверняка бы часто оправдывал свою фамилию :-)
Допилка адназначна!
Рыбалка - Бог:-) классный центральный полузащ будет. Кстати, его отец помогает нашему Арсеналу. В частности помог с формой, да и так помогает
Рыбалка!!!!! Если дальше - Сахневич, малин. Ну и Допилка - некогда игрок основы ДК.
Рыбалка - опорник? Не очень заметный игрок, но достаточно надежный вроде бы как
Опорник. Хотя скорее - центрхав. а вообще почти везде может...
Из киперов однозначно Рыбка. Защитники - Бутенен(в свое время очень высоко котировался, прям как Рыбка, капитанил в дубле), Сухоцкий, ну и Чемпион Европы - Кушниров. Хавы - В принципе все, разве что Д.Еременко недотягиевает. Напы - однозначно Малин, а там уже по обстоятельствам.
Еременко слабоват, зачастую он ошибался в ДК
Рыбалка, Малин, Шевчук, Кушниров и Сахневич. За ними, по идее, будущее нашего футбола.

Допилка два года назад матчей 15 отыграл правым защитником в основе Динамо, тогда же и за сборную Украины отыграл две игры. Но сейчас ему и туда и в основу дорога закрыта в виду его деревяности, не молодого возраста (23 года), ну и главное - он нифига не прогрессирует. Скорей всего здесь он центрального защитника будет играть, хотя я не знаю, но есть номинально правый защитник Сахневич, на которого стоит обратить внимание. Сейчас ему уже 20 лет и к основе его не подпускают почему-то, но когда ему было 18 лет - лично я просто восхищался его игрой. Мог вырасти в классного правого латераля. Как сейчас играет - фиг знает.

Рыбка скандальный воротник, который успел и героем дебютного для себя матча Лиги Чемпов на Сантьяго Бернабеу побывать, позже и антигероем. В целом слабый воротник, тяжёлый, не прыгучий, ленивый и вечно с лишним весом, не знаю зачем держат. Ему 22 года.

Допилку написали на табло сначала как Данилку :-) Рыбка не плох, Допилка тоже более менее сыграл

о, хотел у тебя спросить впечатление) у нас не показывают нигде.

у футболистов там, наверное, на футболка фамилий нет и фиг разберёшься кто где... Сахневич не бросался в глаза? кто-то ещё запомнился? как общий уровень свежим глазом оценил бы?

Не на что там смотреть, даже если бы основа приехала.
Даже так интересно, молодежь посмотреть, игроков посмотреть
Опять выиграет какой-нить армянский или азербайджанский клубец...
Бунедкор или Металлург из Лиепаи. Ну и Хик наверное еще может вмешаться
Последний нормальный турнир КубкаСодр прошёл в далёком 2002 году. Мега финал Динамо-Спартак 4:3, после этого был полный отстой и стагнация.....
Согласен. Тогда Сычев дебютировал за Спартак, голы отменные забивал. И КС показывали по ящику :-)
Да.....было дело.....я тогда за этим турниром следил. Со временем интереснее стал Кубок Первого Анала. Одним словом как по мне турнир изжил себя (по крайней мере в нынешнем формате).
Малин,Еременко,Сахневич,Рыбалка,Допилка,Рыбка вот звезды!!!
вывод - убейся
Новак еще неплохо сыграл сегодня



s_15910-rspl4.jpg footballaslife

Навигация по блогу




Антиинтересы


Метки


Календарь

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
       
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua