m90013-vg4ss.jpg
forza-rossoneri  29.03.2015 04:08:48
Меткиofftopic

очень важно

меня заебало. что можно хавать (покупать в магазине) и готовить, если живешь один, и чтоб потом не было плохо и невкусно?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Заходишь в отдел "Кулинария" и выбираешь все что душе угодно. Слава кролям, цены доступные.
  • (+1/-1)
Селёдка подешевела?
  • (0/0)
Хз, не обращал внимания.
  • (0/0)
я уже освоил этот чит
  • (+2/0)
Все кроме полуфабрикатов
  • (0/0)
Можешь погуглить повареную книгу нищеброда, там доступным языком пишется как дешево и нормально питаться.
  • (0/0)
  • (0/0)
Нет, тут только маленький кусок.
  • (0/0)
Омлет
  • (0/0)
Что?
  • (+3/0)
  • (+1/0)
  • (+1/0)
жареное мясо, благо есть и элементарнейшие рецепты вплоть до порезать и кинуть на сковородку)
  • (0/0)
ну в первые разы точно получится плохо и невкусно
  • (0/0)
рекомендую шашлык
  • (0/0)
ну никто и не обещал сиюминутного счастья)
иногда делаю, но лень
  • (0/0)
Могу посоветовать насчет завтрака: покупай творог, сырки, орехи, фрукты.
  • (0/0)
ахуенный рецепт!
  • (0/0)
потс?
самое простое - варить макароны, гречку, рис +еще какие-нибудь крупы, если нравятся, и к ним в добавку пару кусков колбасы, сыра, помидор, огурец, яичница и т.д. Суп сварить постный тоже плевое дело. Ну и научится делать пару мясных и рыбных блюд. Вот и все.
  • (+4/0)
так и делаю сейчас, только суп варить я ебал, слишком долго
  • (+1/0)
лол наоборот
Так нахуярь его много, потом какое-то время будешь в профите
  • (0/0)
Бабу себе заведи, шоб готовила.
  • (+13/0)
Недостаточно информации для дачи советов. Ты уточни свои хавательные предпочтения. Панимаиш, одни любят мясо, другие - рыбу, третьи - вообще вегетерианцы.
  • (0/0)

кстати, да. Очень дельный совет !

Сильно много она (баба) тебя не объест, (для этого выбирай не сильно крупную), но зато от неё кроме готовки на кухне будет  ещё куча всякой пользы !

  • (0/0)
Отвечаешь???
пельмений
  • (+4/-1)
всегда не любил
  • (0/-1)
поц
  • (0/0)
дороговато выходит же
  • (0/0)
мультиварку собі купи.
  • (+2/0)
а в чем принципиальная разница?
  • (0/0)
закинув продукти - натиснув кніпочку - хавка готова.

в мене таких проблем як в Йосі немає, але мультиварки наразі - дійсно толкова штука.
кроли(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
  • (0/0)
продай айфон *троллфейс.жпг*
а вообще можно борщ научиться готовить, єто очень просто и варить одну большую кастрюлю дней на 5
  • (0/0)
друк, запили тогда пост с рецептом и комментами
  • (0/0)
ну мб и пофоткаю, как в следующий раз готовить буду)
  • (0/0)
  1. один великий окорочок курячий вариш в 4-5літровій кастрюлі. + сіль-перец
  2. зварений окорочок виймаєш, в бульон кидаєш нарізану картоплю. штук 4-6, як вже любиш
  3. на скороводці жариш нарізану цибулю (1шт якщо велика, 2 - якщо розміром менші) і натерту моркву (к-сть моркви - за власним вподобанням)
  4. окорочок ріжеш шматками.
  5. коли картопля майже зварилася кидаєш до неї м’ясо, цибулю і нарізані плавлені сирки (3шт мінімум, якщо не жмотишся, то можна і 4-5шт. брати сирки нормальні, типу ’весела корівка’, бо всяке гімно за 2грн нвіть і не розчиниться)
  6. помішуєш суп до повного розчинення сирків. якраз в цей ж момент десь буде готовою і картопля. додаєш ще солі-перцю приправ, якщо потрібно.
  7. наливаєш в тарілку і йдеш читати бложики.
друк, рецепты хуйня, весь прикол в ньюансах. например купишь в суп олликана хуевые сырки с малой жирностью они херово расплавятся и говно выйдет. кинешь залень раньше времени она сдохнет. пережаришь лук или недожаришь моркковь - лучше не кидай в суп. все это кароче с токо с опытом приходит, а на рецептах нету смысла заострять
дохуя времени уходит
  • (0/0)
бля, можно кароч открыть паблик и шоб туда блоггеры запиливали свои рецепты по хавке.
  • (0/0)
Кулинария в супермаркетах.
  • (0/0)
Ты так много читаешь и не можешь научить готовить.
  • (0/0)

Знаешь, Кох, я тебе одну важную вещь скажу. Глобальную.

У тебя очевидные проблемы с головой. Ты уже который год заходишь на ФХБ, чтобы каким-то образом задеть/оскорбить/упомянуть меня. Я не удивлюсь, если у тебя закладка в браузере подписана "Пасичный". Так зациклиться на одном человеке, которого никогда не видел и который тебе ничего не сделал... Лечись.

Овсянка, которую не надо варить, а достаточно залить кипятком. Полезно и сытно. Для вкуса добавляешь то, что нравится - от соли и окорочков до мёда и варенья.

  • (+2/0)
По чем овсянка на бирже?
  • (0/0)

Около 270 бачинских

http://www.nasdaq.com/markets/oats.aspx

У нас обычная около 12 грн за кг, быстрого приготовления - за 400 г. При умеренном потреблении (3-4 полных столовых ложки на миску) хватает примерно на неделю, т.е. стоимость гарнира - 2 грн.

Или Быстров от Нестле

http://www.nestle.ua/brands/kasha/neporciini-bystrov

ну я сначала так и делал, а потом заебало
  • (0/0)
Есть и другие каши быстрого приготовления - и гречка, и пшено, и кукуруза, и даже смеси. Вкус, калорийность, питательность по микро- и макроэлементам - всё разное. Нравится такое, конечно, не всем, но если не пробовал - почему не попробовать, а вдруг?
а через две недели начинаешь скакать и кричать игогого! через 3 можешь идти пахать поле, а через месяц примерять седло
  • (0/0)
Брехня, я не заметил на себе... ИГОГО!!! Тпрууу...
  • (0/0)
Скавзи ест овсянку?
и это ты хейтил другие полуфабрикаты типы селёдки?
  • (0/0)

"полуфабрикаты типы селёдки" - это сильно, напиши ещё что-нибудь смешное

  • (0/0)
Вот, нашел тот рецепт в инете. Рецепт простой, набор продуктов - минимальный. ________________________ 5 картоплин 300 г шампіньйонів 100 г ковбаси (будь-якої) 1 плавлений сирок сіль, перець за смаком зелень, лавровий лист У киплячу воду кинути картоплю, нарізану смужками. Гриби відварити і обсмажити. Коли картопля звариться, кинути гриби. Ковбасу нарізати смужками і кинути в каструлю. Сирок порізати смужками і також кинути в каструлю. Посолити, поперчити. Можна додати зелень, лавровий лист. Все закипіло - суп готовий. ___________
  • (0/0)
тут больше двух продуктов, это сложно
  • (0/0)
чистишь картошку, режешь, жаришь на сковородке. когда зажарится кидаешь второй продукт - тушенку, сыр, грибы, или хотя бы лук или часнок порезаный. хотя и можно все вместе. слабый огонь и накрываешь крышкой

Стр.  1  2 



хуйня

хуйня

ОБОЗ.ua