forzajuve4  07.02.2009 21:00:05
Настроение: Карантин
Музыка: Агата Кристи
| Подписаться на комментарии | Отписаться

Ювентус. Перезагрузка. БЛ-3.

Да уж… Это страшное слово – аналитика. Я боялся его всю свою блоггерскую жизнь, но, как известно, любой страх, рано или поздно, нужно таки преодолеть. Благодаря БЛ этим я и буду заниматься.

  Тему я выбирал недолго. О том, что «Юве» потерял после Кальчиоли и так ли это страшно я думал часто и много, поэтому осталось только весь этот сумбурный поток мысли перенести в статью.

  Клуб потерял игроков. Они ушли, не желая терять целый сезон в Серии Б. Я лично не люблю осуждать их, так как для многих этот сезон, который они могли потерять, был одним из последних в карьере. Да, к тому же, я вообще не уверен что «Ювентус» так много потерял.

  Начнём с Каннаваро и Тюрама. Да, защита – больное место в команде. Многие «спецы» любят заявлять, что ,мол, при Лилиане и Фабио такого бы не было. Но вот лично я не уверен. Вы вообще наблюдали за ними после «Юве»? Сомневаюсь. Постоянные травмы, неуверенная игра, а в случае француза и долгое сидение на скамейке запасных. И что, это всё просто так? Как Фабио, так и Тюрам уже достаточно стары, организм уже не так здоров, травмы им получить легче, а восстановиться сложнее. Так зачем они такие «Юве» нужны? Зарплату получать?

  Дзамбротта – это, на мой взгляд, единственный игрок который таки нужен нынешнему «Юве» при полном отсутствии толковых фланговых защитников. Но… Говорят, о его переходе в «Барсу» договорились ещё до скандала, то есть тут Моджигейт не виноват, это Луке захотелось новых впечатлений и нового опыта, а клуб его отпустил.

  Эмерсон и Виейра. Два опорных полузащитника достаточно высокого уровня покинули клуб ради «Реала» и «Интера». И что мы видим сейчас? Эмерсон помучался в «Реале», перешёл в «Милан», где любят звёздных ветеранов, но и тут играет только из-за лёгкой неадекватности Папы Карло. Других причин я не вижу. Бразилец совершенно потерял форму и то самое «чутьё» опорника. Удручающее зрелище.

  С Виейра не лучше. Возможно, с формой и чутьём у него дела обстоят оптимистичнее, но вот только мы с вами этого пока не знаем, так как легендарный француз просто не играет. Травмы. И слава Богу, что не «Ювентус» держит его в лазарете и платит попутно зарплату.

  С Ибрагимовичем всё сложнее некуда. С одной стороны – при деревянном и не очень здоровом Трезеге и нестабильном Амаури он как бы и нужен. Но нужен он в той форме, в которой он сейчас. А нападающим экстра-класса он стал именно в Милане. В Турине швед вчистую проигрывал Трезеге, на стороне которого был опыт и знание Серии А. И не факт, что оставшись в Турине Златан завоевал бы место в основе. И загубил бы талант.

  И ещё одно положительное последствие ухода ряда игроков – была дана дорога молодым. Кто знает, играли бы при живых Тюраме, Каннаваро, Дзамбротте такие парни как Кьелини, Ди Чельи и Молинаро? Вышел бы на свой теперешний уровень Маркизо, выиграл бы он место в основе у Патрика и Эмерсона? Ой, не знаю…

  Кроме игроков клуб потерял и тренера. Потерял дона Фабио, великого и ужасного. А взамен получил Дешама, пока что совсем не великого и нисколько не ужасного. Дешама, который хоть и вывел «Монако» в финал ЛЧ, но тренер всё равно самый средненький.

  Но и француз долго не продержался. Он вывел команду в Серию А и был отправлен восвояси. И кто пришёл? Сам Клаудио Раньери! Тренер, не выигравший в достаточно солидном возрасте НИЧЕГО! Такой тренер оказывается нужен туринцам?

  Раньери может быть и хороший человек, может быть он неплохой тренер, но он не великий и даже не выдающийся. Он не может надавить на руководство клуба, чтоб те купили таки Хаби Алонсо, а не Поульсена. Он не может после неудачной игры приложить как следует команду и игроков, а начинает рассказывать что играли отлично, просто немного не повезло. А то мы все слепые. Он не может в конце концов убрать Недведа из состава, потому что тот не показывает ничего и поставить Джовинко в старт. Уважение к чеху, играющему возможно последний сезон – это очень хорошо, но ведь можно потерять и очки и Себу, которому для реализации таланта нужна игровая практика. И есть много желающих её предоставить. Взять хотя бы «Арсенал».

  А за то, как «Юве» сыграл с «Кальяри» вообще надо бы Раньери расстрелять, да только страх, что пригласят Райкаарда не даёт. С «Наполи» было уже чуть лучше, да вот только в атаке полная импотенция. Трезеге активный, но ещё не в форме, да и задеревенел немного за время лежания в лазарете, Яквинта деградировал, что с Амаури никто не знает.

  Ах да. Вы слышали новый прикол от Раньери? Ему, видите ли, не нужен Диего. Он в игровую схему не вписывается. То есть, полтора года он просил у руководства плеймейкера, дал полсотни интервью о потребности в игроке именно на эту позицию, а сейчас ему не нужен один из лучших игроков Бундеслиги. Браво.

  Но, за неимением лучшего и дон Клаудио сойдёт. Другое дело, что чемпионами с ним не стать, только место в зоне ЛЧ. К сожалению, именно это пока что место «Юве».

  Финансы. Я в этом не смыслю совершенно ничего, поэтому смею только предположить, что отсутствие громких трансферов – следствие потери кучи денег из-за пропуска двух евросезонов, сезона в Серии Б (слышал, что понижение в классе – ой какое дорогое удовольствие) и отсутствие рекламных контрактов. А тут ещё и стадион новый затеялись строить.

  А вот теперь мы подошли к вопросу руководства. Моджи отстранили от футбола и это потеря. Может быть, он и запирал судей в комнатах, но он любил «Ювентус», был готов ради команды на всё и что-то понимал в футболе. А при новом руководстве мы увидели только три удачных трансфера. Сиссоко, который стал одним из лучших опорников Серии А и мира, Амаури, который резво начал, но сейчас слегка забуксовал и Манингер, вовремя заменивший и достаточно удачно заменивший Буффона. Австрийца я вообще считаю лучшим вторым кипером мира на данный момент. Был бы помоложе…

  И вдобавок ко всему ещё и судьи. То, что теперь арбитры будут панически бояться «Юве» было понятно ещё тогда, когда туринцам в Серии Б поставили больше всех пенальти за сезон. И по возвращении в элиту, туринцы сразу почувствовали, что их здесь не любят. Вспомните хотя бы матч с «Кальяри» в первом круге. Когда арбитр чуть не убил «Юве», поставив два левых пеналя. И только гол Кьелини в концовке спас команду от потери очков. А уж что творили судьи в матче с «Наполи», думаю, помнят многие. Два пенальти, два удара Домиции и счёт 3:1.

  Слава Богу, к средине чемпионата ситуация выровнялась. Арбитры уже начали ошибаться и в пользу «Юве». Да, я про гол «Интеру» из метрового офсайда. Тогда мой знакомый ещё сказал – «Как «Юве» засуживают, так сразу же паника и скандал. А как тут – так игровая ситуация, каждый имеет право на ошибку». И сейчас, всё вроде бы нормально.

  Трансферная политика – вообще отдельная песня. Ещё после падения в Серию Б «Юве» хотел купить всех, а не покупал почти никого. Ну а когда вернулись в элиту так вообще началось. Тут вам и Рикельме, и Хунтелар, и Дрогба, и Диего, и Ван дер Варт, и Барцальи, и Лам… Что в итоге? Почти договорились прошлой зимой про трансфер Рафы, тот уже было заявил, какой «Ювентус» великий клуб и какая для него честь здесь играть, но сорвалось. И пошёл ВДВ в «Ревал», который себя ни в чём не запятнал. И так уже год. Болельщики ждут громких трансферов, им их обещаю, а покупают Альмиронов, Экдалей, Салихамиджичей. И даже, казалось бы неплохих игроков Яквинту, Мельберга и Андраде сумели превратить непонятно во что. Хотя, Андраде – это полностью ошибка медперсонала. Кроме вышеупомянутых мной трёх переходов (Сиссоко, Амаури, Маннингер) из трансферных удач «Юве» можно отметить только то, что удержали в своё время Кьелини от перехода в «Челси».

  Так мало того, мы ещё, оказывается, и продавать выгодно катастрофически не умеем. Если «Барса» летом предлагала за Трезеге реально большие деньги, то почему было бы француза не продать. Тем более, что в команду как раз пришёл Амаури, который мог заменить Давида. Так нет же! А ещё и пресловутое трудоустройство Тиаго… Неужели, реально не было ни одного достойного предложения за три трансферных окна? Я лично не верю.

  И последнее. «Ювентус» потерял фанатов. Нет, даже не фанатов, фанатам были по барабану все эти Моджигейты. Потеряли ПУБЛИКУ. Итак большинство туринцев болели за «Торино», так сейчас вообще… Для кого строится новый стадион? Ниипанятна (с).

  И вы после этого говорите, что «Юве» реально мог догнать «Интер»? Да как с таким составом и таким тренером это можно сделать? Команда Моуриньо сама создала интригу, допустив пару обидных промахов, сама же интригу и убила. Всё.

 


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 4.3 (7)

Показать смайлы
 

Комментариев: 71

Мои оплодисменты!

Вы мне льстите) Халтура редкая

=) Ну хоть кто то должен же тебя похвалить, утт за одну италию наджо уже выставлять на пару балофф выше =) ИТальяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!1

Слабо.

Ты же прекрасно знаешь, что аналитику в жизни не писал, а после полугодичного перерыва, у меня всё слабо.

Знаю. Просто всё равно ожидаю от тебя большего.

Пойдет=)

Пиздиш)

Да. Но по объему, например, нормально. Почему обязательно должен быть большой объем?;)

Средненько... У всех туго=/

Та да... Я бы может ещё помучался, но завтра весь день выпадает, некогда

А я вот помучаюсь и все равно напишу хрень...=)

неплохо, но можно гораздо лучше

Можно=)

Все, что имеет "БЛ-3" в названии автоматически ставится в топ комментов=)))

Тсссссс. Не пали контору)

Рекомендовал эту запись

А мне понравилось! Люблю я аналитику читать!

А я люблю анализы сдавать! Особенно кал...))

Тонко)

...по 40 кило=)))

о_0 да ну?

Спс)

Непогано, мені сподобалось. Немає, правда, системності, схоже, що ти писав в стилі, "що в голову прийшло". Але вийшло доволі симпатично. Оцінка: 8+:)

Спс)

бдлск)

Непогано, мені сподобалось. Немає, правда, системності, схоже, що ти писав в стилі, "що в голову прийшло". Але вийшло доволі симпатично. (с)

Вот реально то же самое могу сказать.. Понравилось послушать "человека в теме", но все же действительно не хватает какого то более солидного подхода. 8.

Мэйби) Спасибо

Прекрасно - 10!

Ого. Дядя Саша, вы меня балуете)

8

....А дядя Игорь не так добр, как дядя Саша, но на то он и дядя Игорь)

Суров, но справедлив!

Оценка : 8. Меньше ставить не стал ,т.к. достаточно правдоподобно описана ситуация в клубе ,а на большее не наработал ,так что восемь в самый раз ,но учитывая ,что девяток я в этом туре не ставил ,то моя оценка достаточно высока=)

Спасибо)

Хотелось бы более системного анализа, каких-то конкретных фактов, цифр, по поводу, скажем, тех же финансовых операций клуба... Но главное есть свои мысли и достаточно логичный ход размышлений. 8

Спасибо

"9".

Спасибо

И все аспекты рассмотрел, и хорошо написано, и видно, что понимаешь о чем пишешь. Вобщем, все хорошо. За фотку - отдельный плюсик, это хорошо что ты прислушиваешся к мнению других людей:) "10"

Хотел больше фоток напихать, но лень, если честно стало) Спасибо за 10-ку, ты как всегда меня балуешь)

неправда - давно я тебе 10-к не ставила:)

колебалась между 8 и 9, 8 - потому что такой себе поток мыслей, а 9 - потому что душевно. Но так как десятки я все-таки ставить кому-то буду, то пусть тебе будет 9. Все-таки тема сложная.

Спасибо, Лена=)

9. Обилие мыслей. Местами сумбурно, но терпимо.

Спасибо




d0nkf8d078243ac92-8.jpg forzajuve4

Навигация по блогу




Антиинтересы


Метки


Календарь

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
           
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
ОБОЗ.ua