9adfc7fe07c6fd745bd204ffa5c3176c.jpg
Скаузер II  16.05.2016 00:18:07

Райо Вальекано вылетел из Примеры

Но главное, что они не ставят у ворот автобус!!1



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Турнирная таблица - для автобусных слабаков
  • (+2/0)
лол
  • (+1/0)

Да, я еще почитал твои комменты про Джамалу - и вот что хочу тебе сказать.

Тебе её выступление не понравилось просто потому, что у тебя нет чести, совести и принципов. Подобия чести, проблесков совести, зачатков принципов. Ты просто мразь, потерявшая человеческий облик. Урод, для которого нет ничего святого. Чтоб тебе обе руки ампутировали и ты больше ничего напечатать не смог. Dixi.

  • (+3/0)
ахаха. если мне не понравилась песня лазарева - у меня тож нет чести совести и принципов? пытаюсь уловить логику.
  • (0/0)
аа, все я понял. это вождь захватил твой аккаунт и троллит фхб - сначала соника, потом меня. Dixi.
  • (+1/0)

Ну зачем так, он просто идиот...

  • (0/0)
Форма у них была(есть) прикольная с пчелкой.
  • (+1/0)
Помню то время... Алавес и Рекреативо в вышке...
  • (0/0)
Давно этого хотел, честно. Хз почему, но больше всех в Примере их ненавидел
  • (0/0)
ты ж ее не смотришь
  • (0/0)
кто сказал?
ты вроде сам
  • (0/0)
когда?
  • (0/0)
в этому году
  • (0/0)
пруф?
  • (0/0)
ага, щас
  • (0/0)
так зачем пиздаболить?
  • (0/0)
вроде
  • (0/0)
  • (0/0)
Веселая команда как ни крути...
  • (0/0)





Метки

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
           
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua