Chuсk

Меткиofftopic

ставки

как и где ставите?

сколько проёбывали/выигрывали?

я ебашу постоянно в спортлигу

наибольший выигрыш 840 гривасей с 7 гривен



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 56

Спс за инфу, уходи снова на месяц.
ты заебал меня,долбоёб
Я думал ты Рома…
не ставлю уже года три, но советчиком выступать приходится
я двоим одногрупника по 400 гривасей насоветовал)
бетсити. напостой дохожу до штуки с 10-20 гривен и проебую. потом опять. уже месяц де-то не ставлю.
там с карточки привата пополнять можно?
а хз. я через вебмани.
можно
спортлига для детей)
нихуясе)
с такой маржей играют только...
ставь в норм бк, марафон из рашенских однозначно лучший

Ставил на Париматче, Марафоне онлайн.

На Марафоне коэфы выше.

На Париматче, помню, поднял с 20 грн 700+ грн, и потом слил :D

На Марафоне выигрывал чистыми 200+, потом перевел на вэбмани.

Проёбывал намного больше, чем выигрывал.

Уже не ставлю хз сколько.

Ну а ты вообще красавчик, с 7-ми поднять 840. Респект

если выиграет псж 870 выиграю с 7. даже без псж 400 думаю будет уже
Вообще как-то потерял азарт) Больше надеюсь на хорошую работу
чакэ пришов. я хуярю в фоне и марафоне максимум штуки рублей снимал с полтоса
3 штуки
мужик
хм, ти як знаєш про що писати) цього тижня вперше поставив, у спортлізі, два преси, один вірняковий, з 5 міг піднятись до 32, але запороли Челсі, а другий ризикований, з 3 до 70, але запороли Леванте, але збираюсь продовжувати ставити, бо цікаво і ставки не дуже вже значні, хіба батя каже, не став на багато матчів одразу, став на один, він напевно не розумію, що так коефф дуже маленький)
точно так же 27 гривасей изза челси не поднял)) но то хуйня. в спортлине 100 гривасей вообще не проблема поднять
та да, я вже зрозумів) а що ти, в основному ставиш? тобто, які улюблені ставки і який чемп?
все верно говорит
ну батя прав же)) якщо хочеш вигравати, або хоча б не бути в великому мінусі потрібно ставити на кофи 1.7-1.9 на одну подію або дві максимум. Преси звичайно набагато цікавіше, але там потрібно більше удачі, верняків не буває взагалі)
мне лень деньги на вебмани закидывать
вово
после проеба аналогичного с Ромео(с 20 поднял около 800, затем всё слил)не ставлю больше регулярно. очень редко могу 10-чку проебать)
возле ЛТ на днях открылась контора спортлиги)

 



Метки

Опрос

самая ахуенная ава



Интересы
ОБОЗ.ua