Chuсk

Меткиofftopic

пиздец

интересно читать комменты, что Шева быдло, нахуй его из сборной и тд.

ебать, народ вы вообще ебанулись

пизда просто



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 31

на ф.юа начитался?
а когда Януковича президентом выбирали - это нормально
ебнутые, согласен!
А что ему в сборной делать? Он же вроде уже никакой.
хачеридей всяких в раздевалке пиздить с Шовковским, авторитет всё-таки. да и на замену выйти может, порешать
задачи по геометрии?
а он типа не вел себя как быдло?
а он типа не вел себя как быдло?
ты вообще блядина молчи
пошла нахуй шлюха
Шева быдло, нахуй его из сборной
Если человек ведет себя как быдло, то по другому его назвать нельзя
я все пропустил. что произошло?
шевченко быдло, у автора видео баттхерт, но в сборную пусть вызывают - как будто футболисты представляют элиту общества, блять
А хіба не так? Вчора матч не бачив.
Так а как его называть, если он на поле себя как быдло ведёт?
Ну просто вбив Ферну нахуй
некрасиво поступил
Тут навіть я згідна.
и за это называют быдлом ?...чудак на борьбу заряжен, бежал за Ферной хз сколько,ну вернул мячик с подьебкой легкой...вставай,нехуй валяться...та ебать нормальная ситуация на поле-игровая...человек за результат переживает,вообщем моё фи...эмоции,хуле...тут группа здоровья бля или где?
Рекомендовал эту запись
Не читай ты этих мудаков донецких!

 



Метки

Опрос

самая ахуенная ава



Интересы
ОБОЗ.ua