Chuсk

ВЫ ЧЕ?

как вы посмели постареть так быстро?)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Как же я был рад, когда вспомнил пароль))
  • (0/0)
И как я ахуел прочитав свои записи))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

скоро на пенсию

  • (0/0)
бля, ты помнишь ту историю с магнолией?)
  • (0/0)
на меня один пенсионер потом в троллейбусе смотрел однажды всю дорогу - точно видел! жаль, что я не видел. даже спустя 8 лет жаль)
Рекомендовал эту запись

Все женились и стали уг)

  • (0/0)
я думаешь где пропадал?)
  • (0/0)
на телочке кумире егора?
ты тоже?
  • (0/0)
Нет.
  • (0/0)
як-як... поставив ціль і вперто йшов до мети
  • (0/0)
а как же стопарнуть на секунду и посмотреть вокруг?)
  • (0/0)
подивився. бачу, що все йде по плану і давай знову швидко старіть
Никто не старел!
  • (0/0)
проверим)
  • (0/0)
А как?
  • (0/0)
Чаки реально крут
  • (0/0)
переезжаю в Одессу на пол года в апреле. А ЩАС?)
  • (0/0)
нихуя, мне 17
  • (+2/0)
СУКА ГДЕ ЭТОТ СМАЙЛИК С ПИВОМ)
  • (+1/0)
  • (0/0)
КТО С ТЕЛЕГРАМА ЗАШЕЛ
  • (0/0)
регайтесь)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Диды все

  • (0/0)
в хакс ваевале
  • (+1/0)
Рекомендовал эту запись

сам в шоке

  • (0/0)
дед, давай забодримся(ахаха) пока я в одессу не переехал)
  • (0/0)
плюс ты юрист, а я хасла, потенциальный клиент ахах)
  • (0/0)
лол, попробовать конечно можно, но я хуй знает, в ближайшее время занятой дохуя
Пиздец, как будто в прошлое перенёсся.
  • (0/0)
опапапопо))
  • (0/0)
Сколько всплыло интересных персонажей))
  • (0/0)

 



Метки

Опрос

самая ахуенная ава



Интересы
ОБОЗ.ua