Chuсk
Настроение: нормас
Музыка: Jeremy Kapone - Dreamers

Игуаин и Нос

Пересматривал список лучших бомбардиров Примеры этого сезона и увидел такую хрень:

Гонсало Игуаин 23 матча 23 гола

Златан Ибрагимович 27 матчей 15 голов

 
 
23 матча и 23 гола от Игуаина. Все с игры.  Все ахуенные. Вобще сам Гонсало идеально ровный: сначала засветился в Ривере (33 матча, 15 голов), потом перебрался за океан. Постепенно прогрессируя дорос до основы самого титулованного клуба планеты.  Статистика в Реале довольно приличная : 100 с хуем матчей и больше 50 голов. В сборной - 4 матча и 2 гола. Довольно неплохо, я вам скажу. Вобще, Игаина можно считать идеалом современного форварда - скоростной, цепкий, неуступчивый в силовой борьбе, довольно результативен.

Вместе с этим мы видим статистику Ибрагимовича. Центральный форвард лучшего клуба планеты,  40 миллионов + Ето"о, бла, бла.  Что мы видим? 15 голов в 27 матча при том 3 с пенальти. Да и карьера его складывалась очень непонятно: сначала неплохие результаты в Мальме и переход в  Аякс. Невероятная игра в Голландии и потом Юве. Что в Юве? 26 голов в 91 матче. Только в Интере смог Ибра раскрыться полностью.

Да, эти форварды имеют немного иные задачи на поле. Но стоит ли Ибра заплаченных денег? Если да, то стоит их тогда и Игуаин? Согласны ли вы с тем, что Реал  купил толково игрока за небольшие деньги и воспитал из него одного из лучших игроков мира? И вобще, чья писка круче?
 
Дискасс
 
 


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 122 Стр.  1  2 

)))
Про "толковый" Реал говорить смешно )))
Реал купил "толкового")
бля сколька реал угробил норм игроков?
Я не Реал защищаю, а говорю, что Реал купил форварда мирового уровня за копейки при том, что Барса отдала за 15 голов в сезоне около 60 миллионов.
а за скільки реал купив бензему та оуена, і яка від них віддача?)
Дрогба и Руни имеют этих двух во все дыры:) Ну, по крайней мере на даный момент
Хуле он только сейчас имеет всех? раньше нужно было начинать=)
Особенно Дрогба...
Я считаю, Хонсало один из самых выгодных приобретений Реала за последние годы. Но стоит вспомнить Кака, Алонсо и Ко. Ну а Ибра положил на неделе дубль Арсеналу, так что говорить, пожалуй не надо. Хотя таких денег, он, все же, пожалуй, не стоит.
А вообще, Месси уделывает в этом списке Игуаина)
Оочень разноплановые
Считаю, что Игуаин сейчас лучше Ибры.
Согласен.
Ибра слишком переоцененный нап
во-во. =**
Согласен. Так же как и Адебайор и Хунтелаар
хзхз, Хунта неплох, но не для Италии. А Адеба, да, обыкновенная деревяха

Отвечаю на все пункты:

1. Ибра не стоит заплаченных денег.

2. Игуаин уже наработал на сумму, которую отвалили за Ибру.

3. Я согласен, что Реал купил толкового игрока за небольшие деньги и воспитал из него одного из лучших игроков мира. Но если вспомнить сколько Реал угробил... Тот же Гаго. Обидно.

4. Моя писька круче.

1. =****

2. =*****

3. Говорим о конкретном случае

4. Покажи!

Подписываюсь под всем. Кроме четвертого, там хз.
=)...у барсы есть Месси...попробуй рядом с ним 15 щтук забить=)
ок. попробую)
Не в свои ворота. Это так, к пункту "есличё".
Барса завершает практически все через Месси...у остальных есть моменты если появляютс ято благодаря отменной командной игре и кто окажетьс яна ударной позиции ...так что резалт Ибры достаточно пристойный...
Ібра один з найбільш переоцінених сучасних гравців, імхо. А Ігуаін - крут, так. Рідкісний випадок, коли Реал не облажався.
Походу только моя запись на глагне о футболе. пичаль
В Арсенал его!
Не пойдёт. только Карим. Будет новый Зидан и Анри в куче)
новый Зидан-это лаффненький Йоанн
Ну у Ибры первый сезон адаптации, еще посмотрим в следцющем сезоне. а уже 15 голов в примере- это нехило. Игуаин охуенен, да.
Не тянет Ибра. сразу видно
кагбэ аргументы почему тянет, наведены в предыдущем моем комменте
Лучше б купили Агуэро/Суарес
Главное, чтоб с Суаресом не получилось как с Хунтой.
Ибра - говно, Игуаин крутой только в Примере, а дубовый в ЛЧ. Ибра - дубовый везде всю карьеру, кроме Интера.
Игуаин такой же как и Реал: в Примере - бог, в ЛЧ - никакие)
Сравни важность голов. Гонсало колотит как сумасшедший в ворота всяких вальядолидов, альмерий. Ибра забивает меньше, не спорю, но: он принес победу в Эль-Классико, он забил переломный гол в Штутгарте, он наконец-то сделал дубль Арсеналу. Да один победный гол против Реала стоит 6-7 в ворота испанских середняков и команд второго эшелона, которым что у Барсы, что у Реала итак есть кому вваливать.
Согласен с ценой на Ибру?
Нет, конечно. Еще изначально не был согласен. Этоо не хуже. Но Сэмми с характером и головой не дружит - за это его и сплавили. А по достижениям Ибра рядом с Этоо и рядом не стоял.
Ибрагимович сосёт у Игуаина

Стр.  1  2 
 



Метки

Опрос

самая ахуенная ава



Интересы
ОБОЗ.ua