Chuсk

Меткиofftopic

советы

где можно купить в киеву вот такую сумку. может быть видели/покупали, хз

посоветуйте магазин, где можно купить вот эти форсы. желательно адресс. и жнлательно подешевле.

спасибо



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 215 Стр.  1  2  3 

Чувак, був на ринку в Хмельницьку (найбільший в Зах Україні) так там таких сумок тупо цілі палатки були забиті, не думаю, шо ти в Києві виділишся такою))) реально дохреніща їх))
я выделываться и не хочу. просто понравилась и всё. а в хмельницку был, черкизон отсасывает)
та я також таку хотів брати, але побачив, шо всі такі ж самі купують і передумав) Та да, колосальний маштаб)
Я там в прошлом году тарился ))
я кожного року там перед школою))) хоч і є трохи дороги їхати, але воно себе виправдовує))
а ты реальный мужик. я даже не думал. красава=**
всё уг
ок.проходи мимо.
у моего одногрупника такая сумка, и у его друга :D лучше подыщи себе другую. а ботня ота - уг
+
ботню не трож ок. а сумку покруче посоветуй.

от ЛВ возьми
Я портфель, такий більш діловий купив, мені вони значно більше ніж такі сумки подобаються)
а по сабжу есть чё сказать?
дивлячиьс, що ти хочеш- пальонку чи трушну? Якщо трушну, то бачив шикарну точку Конверсів в Метрограді, якщо пальонку- і те, і те на речовому ринку Троєщина є, 100%)

такие тоже не бери )
нормас)
тоже не каждом втором студенте )
конверс хуйня. алсо бери на секонде. шутки шутками, а там наименее паленая хуйня и дешевле в разы. только не на шулявке - я там был один раз - одни негры блять. на лесной вроде есть секонд еще.
лесная это где, и как лучше добраться от лыбидськой.
И туда и туда на метро
Станции так и называются
а не лучше тогда брать фирменные, только не громкие названия? и стоит нормально, и качество ясень-пень нихуевое.
дык на секондах можно и фирменное взять, чо. только если шаришь. я вот не шарю, но мне и похуй как-то гг
Ох и хуета
посоветуй круче
Круче? У меня обыкновенная сумка, делового стиля. Я за модой не особо слежу. А если ты думаешь, что ты выделишься, купив говноконверс и такие шузы, то ты ошибаешься, ибо нынче все педовкибыдлоуебаны юзают такое.
Я надеюсь ты не собираешься сумку постоянно с собой носить, как некоторые задроты гривотрясы, которые куда не выйдут вечно с сумкой, хер знает че они там носят.
не-нене. у меня и кошелька нет, чё
а кошель тебе пригодится )
лол а бухло в руках носить, че?
лол а бухло в руках носить, че?

вот бодрая сумка для пацанчиков, такую спрашивай

ок)
Круче? У меня обыкновенная сумка, делового стиля. Я за модой не особо слежу. А если ты думаешь, что ты выделишься, купив говноконверс и такие шузы, то ты ошибаешься, ибо нынче все педовкибыдлоуебаны юзают такое.

плюски ) обычная сумка, шоб не портила глаз, и не делала тебя говнопедрилой ) 

причём круче? что ты несёшь, я вообще не понимаю.
Это ответ на твой коммент.
ну, кроси гуд, а ось сумка реально - на кожному другому зараз така.
посоветуй сумку получше тогда.
проста сумка. йдеш і вибираєш. на щастя, кольорів і фасонів зараз штампують дофігіща.
Приезжай на 7-й километр
слы, не заёбывай меня.
Так я тебе реально совет дал)
+, там такого дерьма дохуя
Тож думаю сумку купить, но реально все блеять с такими ходют. А с рюкзаком не оч как-то. Хз вопщем шо делать.
а что бы ты взял?

Стр.  1  2  3 
 



Метки

Опрос

самая ахуенная ава



Интересы
ОБОЗ.ua