Chuсk

Меткиofftopic

воу воу

кто из киевлян сейчас свободен? кто хочет увидеть чакэ вживую?)

кароче мы на хрещатике

со мной глеко и ромео.

кто не прийдёт - тот ёба

ари вири



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 24

Как сказать, вечером на концерт иду)
похуй)
какой??
Океан Ельзы, ТНМК, Друга Рика. На контрактовой.
о норм, вчера был на майдане?
Да. Понравилось очень.
как то не весело) я правда был не долго, около часа, чувак огромный и кучка людей летали на кране)
Я просто такого масштаба еще не видел.
ну это да)) людей было тож дохерища...
Эмм, я подумаю))
ахах)
глеб мб.)
oy shit я в Днепропетровске)
лол
сам ты лол
Ок, подьезжай на Майдан к 2м часам)
ща, только куплю билеты на самолёт)
а зарание нельзя было предупредить?
Пиздун
блеадь гоу сьоня на контрактовую на "свижу кров"
Они уже задолбали с этой свіжою кровью. Понавыпускали всяких тупых пёзд и Борисов Апрелей на сцену, сил уже нет смотреть на этот Пазитиффизм
Нора Лассо норм
Едьте в Житомир. Получите пизды)))) Не обижайся,плоский юмор)

 



Метки

Опрос

самая ахуенная ава



Интересы
ОБОЗ.ua