ВЕЛИКИЙ ЛЕВ Скавзер

Меткиofftopic

Важливо!

Я вас усіх ненавиджу. Ви суки невдячні. У мене День Народження, а мене ніхто не поздоровив :-(



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 25

ебать, так ещё только утро. мы собирались заебашить 20 постов с поздравлениями.
но теперь - хуй тебе
всем похуй

иди нахуй малолетний еблан с Днем рождения!

Когда регаешь электроную почту, укажи дату рождения - поздравят, 100%.
Поздравляю.
Вітаю))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рекомендовал эту запись

Поздравляю, друк!

Я тя умоляю, это просто еще один день выжитый из жизни. У меня например завтра днюха и что. Но я же не ору поздравьте меня. раслабся, смотри на вещи проще, главное, чтобы родные не забыли.
блять а только что ты че сделал? заорал "поздравьте меня"
Саня, если ты меня поздравишь, я тебя в носопырку чмокну.
:D

Ну и поздравляю тебя.

Левику - 13,ужас как время летит.

Тю, мене теж не вітали, оце тепер варто надувати губи? ТРАКТОР тобі!
Запили лучше покер.
рано
Ни че не рано, как раз давай пили сыграем на один стол.
+
+, меня вообще не в тот день нахрен поздравили, и ничо )
абсолютно нормально зараз себе відчуваю)
ПОКЕР
ТРАКТОР!
рано
Рекомендовал эту запись

Поздравляю епта!


 



Тест на украинскость от "КП" в Украине"
Ваш индекс
украинскости: 98
«Ну, ты жжешь!.. Ой, вибачте, вельмишановний пане… ВИ ЩЕ ТОЙ ЗНАВЕЦЬ РІДНОЇ НЕНЬКИ! Хильнемо по чарці за вашу розумну голову і порадіємо: ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНИ НІ СЛАВА НІ ВОЛЯ!!!»
 
100.gif 0.gif Пройти тест!

Метки

Опрос

За яку ви мову?


Опрос

Хто найкращий КоДер?


Ай лав бля

I Love

Ukraine:

Карпати

Прикарпаття;

Львів

Дніпро

___________

EPL:

Man. City;

Ліверпуль

___________

Serie A:

Сієна

___________

РПЛ:

хай свки трахаються
___________

Bundesliga:

Хоффенхайм


рідні місця

але я нет


Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы



Интересы
Бандера, Віа-Гра, Седокова Анна, Тьолки

Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua