ВЕЛИКИЙ ЛЕВ Скавзер

Меткиofftopic

Заздріть мені задроти

ось

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 21

а я думал ты выложишь свою фотку с какой-нибудь бабой
аналогично=))))))
Льовчик, то якась поїбень. Краще б свою тьолочку запостив!
я думал тут какая-то твоя баба будет
лева, го блэкопс
Блядь, я сегодня 4 магазина объехал в районе, так и не нашёл. СУКА. Завтра я просто обязан купить её.
.
Лёва, где тёлочка?
Кстати, это реально правда. Я Леву недооценил (серьезно).
По-моему ты просто нуб (серьезно).
Ты тупой еблан пиздючий (серьезно).
Трахнул кого-то?)
Да. А ты?
Кого?) А я уже неделю без секса
Ха лох
а ты кого?
Девушек, а ты?
еще и не одну? А кто эти девушки?
он пиздит))))))))))
Ты нубло, что в КС, что в КЕД =))))
Завидуй задроту, задрот!

 



Тест на украинскость от "КП" в Украине"
Ваш индекс
украинскости: 98
«Ну, ты жжешь!.. Ой, вибачте, вельмишановний пане… ВИ ЩЕ ТОЙ ЗНАВЕЦЬ РІДНОЇ НЕНЬКИ! Хильнемо по чарці за вашу розумну голову і порадіємо: ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНИ НІ СЛАВА НІ ВОЛЯ!!!»
 
100.gif 0.gif Пройти тест!

Метки

Опрос

За яку ви мову?


Опрос

Хто найкращий КоДер?


Ай лав бля

I Love

Ukraine:

Карпати

Прикарпаття;

Львів

Дніпро

___________

EPL:

Man. City;

Ліверпуль

___________

Serie A:

Сієна

___________

РПЛ:

хай свки трахаються
___________

Bundesliga:

Хоффенхайм


рідні місця

але я нет


Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы



Интересы
Бандера, Віа-Гра, Седокова Анна, Тьолки

Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua