Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

hate-c-ronaldo

Футбольные формы команд в 2009/2010 году

В сезоне-2009/2010 футболисты "Манчестер Юнайтед" в домашних матчах будут выступать в футболках, изготовленных специально к 100-летию первой победы команды в Кубке Англии в 1909 году.На финальный матч того турнира будущие "красные дьяволы" вышли в белых футболках с V-образной красной полосой на груди и обыграли "Бристоль Сити" со счетом 1:0. Впрочем, даже по столь знаменательному поводу отказываться от традиционных красных цветов манкунианцы не решились, так что домашняя форма в сезоне-2009/2010 будет своего рода "негативом" - упомянутая полоса будет белой на красном фоне.

Сама же история появления исторических футболок связана с курьезом. В считанные часы до начала матча стало известно, что соперники намерены сыграть в практически одинаковых комплектах формы. Пришлось отправлять человека в ближайшую лавку готового платья, где в нужном количестве обнаружились только футболки упомянутого выше дизайна. 

Вместе с той самой первой победой МЮ становился обладателем Кубка Англии 18 раз, что является национальным рекордом. У ближайшего преследователя лондонского "Арсенала" 17 побед в старейшем футбольном турнире.

Выездная форма "Арсенала":

Форма "Ювентуса":

Вратарская

Домашняя

Выездная



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 46

Фуууууууу. Что у Арсенала, что у МЮ.
Рулят синие металлические сиськи
Бронежилет тот. Та то тож говно.
наша - боянчєг
Ахахахахахахах.Ну и форма у МЮ!
у арсенала кул форма, мне нравитсо
хотя лучше бы рукава были белыми, а все остальное красным...традиции...
тихо угораю с "формы" МЮ.....
В Арса фууу
Я надеюсь МЮ не часто в этом будет играть. УЖАС блин.

Блядь, шо эта за хуйня у МЮ... От Арса вообше ташнит(
Блядь, шо эта за хуйня у МЮ... От Арса вообше ташнит(
ахаха у МЮ форма ппц
На женскую блузку похожа.
Вы гоните?! Это слух про форму МЮ, офф. релиза не было.
смешная у Манков форма
Необычно.
У Юве дуже похожа на ту, що була в Серії Б, знову забагато полосок. А резервна взагалі практично повторення старої ( не пам"ятаю на скільки) форми багатьох команд, там теж була подвійна горизонтальна полоска:( Одним словом- УГ.
У Ливера новая форма неоченъ
А, где форма Ливера?
Гдето видел на другом сайте
форма Арсенала - фэйк.
А МЮ - фэил.
МЮ в таком играть не будет, 100%
Форма МЮ и Арсенала убила, а у Юве все нормально.
Ппц, вообще-то МЮ не будет играть в такой форме. А мне кстати хотелось бы пару матчей, ретро такое, норм.

Вот вам всем: bobbykei.livejournal.com/14136.html

У Милана самый норм:)
Тут більше і правдивіше: http://www.footballshirtculture.com/09/10-kits/
Че у Ливера форма норм.

Херня. Чёрная в прошлом сезоне была куда круче.
По сравнению с МЮ, новая форма Ливера просто супер.
У МЮ гавно форма. А фотки Милана есть (формы)?
Формы испаскудили у всех..
Создатели первых двух форм "ебанулись на отличненько" (с)

манчестер херня а остальные хуйня

 На троечку

man-utd-09-10-home-shirt.jpg

хер

обычный пиздец у арсенала

все команды тут пизда нет нормальной не фига

во пиздец у арсенала не хуя не выйдет рама

U Arsa forma kak budtobi jopu viterli eyu A u MU voobwe kakaya suka pridumala eti formi???


 
ОБОЗ.ua