Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

hate-c-ronaldo

Представление Кака

Наверняка уже все слышали что Кака перешел из "Милана" в "Реал" за 65 милионов евро.Нашел фото Кака с его новым номером.А ниже фотошоп про его будующее в "Мадридском Реале."Желаю ему удачи!



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 1.0 (1)

Показать смайлы
 

Комментариев: 19

у Кака 5 номер? ололо...
НЕудачный фотошоп, причем древний. Представление 30 числа.
блін, після Зізу №5))
"А ниже фотошоп..." типа сверху не фотошоп...
Фотожопа!!! 100%!
У Реала вобщето спонсор BWIN так что фотошоп!!!
ага, а эта форма ещё с первого президентсва Переса!
фотожопа
Бля. "Кака прошел медобследование". "Кака представили на пресс-конференции". "Кака провел первую тренировку". "Кака готов дебютировать". "Кака может дебютировать уже сегодня". Задрали такие записи и еще задерут)
гг, жжешь) +1. потом будет "Кака зашнуровал шнурки", "Кака вышел из своего дома" и т.д.
+100000....
Какое может быть представление с "выдачей" футболки с новым номером, если чезон ещё ОФИЦИАЛЬНО и близко не завершён! Ещё 21 день идёт ЭТОТ сезон.
А почему сезон завершаеться аж через 3 недели,а не сейчас,ведь чемпионаты уже завершены,или они доходы считают:)?
В июне идут самые разнообразнейшие турниры, венчающие сезон. Потому номинально считается, что сезон старый завершается 30-го июня, а сезон новый берёт старт уже на следующий день - 1 июля.
Обе фотки фотошоп))))))))) Его еще не представляли)
не порть ему удовольствие, он думает, что он единственный, кто нашел фотку представления Кака!
MARCA С*КА всегда фотожопит!!!
Все равно возьмет 5№!

 
ОБОЗ.ua