helly
Настроение: распрекрасное

мои маленькие пять копеек

 

ну шо, дождались? извините, что я так долго, меня задержали сон, универ, библиотека, манифесты Дзиги Вертова, мытье полов и вечерняя пробежка (на утренние я забила, врачи говорят, что это вредно). так вот.

 ха-ха. а я сегодня точно в Киеве ночевала? после матча на весь двор орали "Шахтер - чемпион" (не я орала). и после голов Луиса Адриано и Жадсона тоже все высовывались из окон и орали. все отправленные в полночь смс подоходили   утром.
 Похоже, не в одном Донецке вчера за Шахтер болели. )          

 когда я вчера в 21-45 сидела перед телеком, мне постоянно казалось, что я сплю. подумать только, Шахтер в финале КУЕФА и все спортивные журналисты, турецкие в том числе, говорят, что у донецкой команды все шансы получить последний Кубок УЕФА. да что там Шахтер... я-то футбол смотрю относительно недавно (боление за Галатасарай в 10-летнем возрасте тут не учитываем) и на моей памяти украинские клубы так далеко не добирались. опять-таки, я прогадала с местом и компанией. собственная квартира, где утром прооперированный отец уже спит, брат тоже спит, и футбол со мной смотрит только равнодушная к этому виду спорту мама - это не самый лучший вариант. нельзя было поорать на всю квартиру. но можно было попрыгать перед телеком, тихо порадоваться и поплакать от счастья. по порядку.

 1. Игра

              "Германия не должна забывать, что мы с ними сделали"

                                       президент РФ Медведев на 9 мая

   мне показалось, что Шахтер был сильнее в целом. как и ожидалось, по технике шахтеры превзошли музыкантов за счет бразильцев. да что там, прикро визнавати, но всю игру Шахтера делают бразильцы, кроме вратаря, славабогу. но и тут подвох нашелся! вон как Пятов вчера ляпнул! на моей памяти он таких ошибок еще не допускал (может, в УПЛ, которую я смотрю раз в пятилетку, а в Еврокубках - не помню такого), боюсь, что если бы Шахтер проиграл, то всю вину на него бы и повесили, на ровном месте ведь пропустил. я ничуть не сомневалась, что всё забивать будут бразильцы. так и получилось: первый - Луис Адриано, второй - Жадсон, с шикарного паса Срны в падении. из 29 мячей, что Шахтер забил в Еврокубках этого сезона 23 забили бразильцы. но грех жаловаться.

 2. Судейство

 почитала я уже товарища пазитиффа (и нах я ссылку кидаю, его ж все уже прочитали), который, разумеется, не применул поязвить на тему "Вердер засудили" (на да, наверняка Ахметов на пару с Михелом всех купили, да только нам gj[eq!). уважаемый Сережа, очевидно, что первый гол Писарро был забит из офсайда. уж за три года постоянных футбольных просмотров я научилась отличать офсайд от неофсайда. касаемо второго гола Писарро (тот, что на последних минутах) - да, возможно и засудили (с офсайдами я разобралась, а вообще я в правилах футбола не сильна, потому не берусь утверждать). но на повторе четко было видно, что Писарро зачем-то (зачем?!) тянет за руку Чигринского (чуть не оторвал) и параллельно заталкивает мяч в ворота. учитывая счет и время, я бы наверно засчитала. но Кантальехо наверняка знает правила футбола лучше меня. ему и судить.

                                                                         

и как же я, черт возьми, счастлива!



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (5)

Показать смайлы
 

Комментариев: 26

Кагбэ, Пятов нехило так ляпнул и в домашнем матче с Барсой... =)
пятова в милан давно говорю..эх..помню он в полтаве как играл, я первый сказал, что он классный...а все говорили..та херня...я верил в него ))
Шрифт, а точнее его размер просто великолепен. Налицо переизбыток уважения к посетителям сего блога, особенно страдающим близорукостью.
Просто приєднаюся. Трішки замілкий, я мусив ноутбука аж до носа притуляти, потім згадав про Ctrl+ в браузері
Ctrl=колесико в помощь
Это отлично, но неужели так тяжело запись сделать нормальным шрифтом?
всё, теперь она НОРМАЛЬНЫМ шрифтом. так лучше?
Да, теперь НОРМАЛЬНО, спасибо
В мене тач-пад ;-)
воспользуйся ИЕ. у меня он выглядит нормальным.
не слышал вчера криков ШД по Киеву. а кто кричал те просто глорики и все. болелы ДК априори немогут кричать Шахтер чемпион и тп а все приезжие
аватар доставив. респект
Как же ето наш Пеле и Марадона в одном лице.Леон киллер. обладатель ЛЧ по выпитому пиву
і по богоугодних коментах з приводу Олієва)))
Да тут пол-Киева приезжих, йопта.
во-первых, Киев давно превратился в Понаехаловск. во-вторых, говори за себя. я болельщик Шахтера, но когда Динамо в отборе к ЛЧ пару лет назад обыгрывали Фенербахче, я орала вместе со всеми "Динамо - чимпион". в некоторых случаях и не такое заорешь.
А все равно эпик фейл у Шахты случился (тот гол на последней минуте). Ничего не поменялось в психологии Шахтера, м.б. поменялось отношение судей? 0_о

мда....маленькие пять копеек-ни фига не прочитаешь=О)

P.S.с победой!!!!

Рекомендовал эту запись
Вчера наблюдал картину. После матча минут через 40 во дворе начались крики типа "Шахтер чемпион!" как ты и говорила. Продолжались крики минут 3-4, потом стало тихо и начались звуки завязывающейся драки. Когда я не выдержал и выглянул с балкона, увидел картину как четверо метелят одного, а тот лежит и горлает "Шахтер чемпион!". И почему-то так смешно мне стало )))) Это нужно было видеть
Счастливы вместе !
Мечта.И никакой уефа не заменит этот кубок

Посмотри на эпизод по другому Чигринский отталкивал Писсаро он в свою очередь схватился за руку чтобы не упасть или убрать.... Вобще чисто объективно(не по правилам а по статистике)в Европе 9 из 10 таких голов засчитывают... Если такое судить все голы с углового надо отменять....
я же говорю, я сама бы засчитала.
"мне постоянно казалось, что я сплю. подумать только, Шахтер в финале КУЕФА и все спортивные журналисты, турецкие в том числе, говорят, что у донецкой команды все шансы получить последний Кубок УЕФА." Ага, я тоже охеревал, такая себе фантастика наяву. Правда я начал охеревать, когда понял что в полуфинале встретятся Динамо и Шахта
Йэээээссс!!!Шахтер!!!!

 



интересы

котики, ездить, готовить еду, петь, танцевать. футбол больше не смотрю(


Calendar
Март
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

о чем?
ОБОЗ.ua