When summer's gone where will we be...

Первая заметка датирована 13.12.2007


Zelenka, с днюхой!


Одну из самых обаятельных жительниц ФХБ с днюхой! Зеленка, всего тебе лучшего! Крепкого здоровья, и чтобы Бавария выиграла Лигу чемпионов! Ура!

Открыть | Комментариев 9

11 300 зрителей.


Да, столько вчера людей побывало на матче Динамо с Яблонцем. Честно никак не пойму, зачем Хацкевич выставил основу в проходном в общем-то матче? Надо было поставить исключительно молодняк и пусть бы рвали землю! Да, может быть и проиграли бы страшнее (хотя не факт) но зато получили бы неоценимый опыт. А так поставили условного Кадара, который немотивирован надвигающимся отпуском. Вот нахера? Не, за Цитаишвили конечно спасибо, но...мало! Короче народ ушел со стойким ощущением зажравшести футболистов ДК. Волшебные пендюли от Хаца немного помогали во втором тайме, но в целом было холоднее чем я ожидал. Результат согрел только Яблонец.

Ну и по жеребьевке.....хочу Селтик.

Команды тут.


Открыть | Комментариев 32

11 лет.


Ну шо, надо объяснять смысл этого поста? Все в шапке.

Посмотрел вчера значится Шахтер-Лион. Не столько меня результат интересовал, сколько как сильно команды убьют поле, ведь сегодня я собираюсь отметить 11летние пребывание на блогах (вот черт, проговорился) походом на Олимпико и распитием крепкого пива.

Короче, что вчера хотел изобразить Шахтер? Майкон нулячий почти весь матч, Марлос видимо не в кондициях, Коваленко......Витя это вообще ходячий мем)))) Не знаю, не особо игра доставила. Было ощущение, что Лион контролирует ситуацию, хоть что первый гол в ворота французов, что второй ответный последних ну никак не вытекали из ситуации на поле. Забили и забили....Печально конечно, что скорее всего такой аудитории как на вчерашнем матче, на Динамо-Яблонце мы не увидим. А как бы хотелось, чтобы в конце года, хотя бы 40 тысяч проводили команду на зимовку. Ведь кто знает, что нам 2019 год приготовил, как-то и стремно и тревожно. Выборы, выборы, а под них всякое может случиться....Всего хорошего.


Открыть | Комментариев 20

ЛЕС


ЛЕС - это Лига Европейских Стран. Рабочее название от....меня))))

Все тут высказывались, да бляха, что за ужас, наберут команды с улицы! Но посмотрите, что пишут: Лигу Европы сократят с 48 команд до 32, перед 1/8ой ЛЕ сыграют такой себе 1/16 между третьими  по итогам группового раунда текущей ЛЧ и  вторыми командами по итогам групп ЛЕ.

Грубо говоря (если бы турнир имел место уже в этом сезоне) Динамо вышло бы в 1/8 сразу, как победитель группы, а условно Ренн (допустим он займет второе место) сыграет в 1/16.  Аналогично вторые команды ЛЕСа сыграют с третьими в группах ЛЕ, победители в 1/8 ЛЕСа. 

Во всех трех турнирах по 32 клуба, при этом квота клубов установленная сейчас не уменьшится.  

Как бы не все так погано как кажется! ЛЕ усилят вылетающими из ЛЧ + отберутся в ЛЕ сильнейшие (я так понял будет суровая квалификация). Ну и Динамо....может выиграет в 21 веке какой-нибудь еврокубок...ну пожалуйста, хоть один раз! Все короче в ЛЕС!

Источнег вдохновения: тут.


Открыть | Комментариев 6

Вангирование


Здаров! Завтра жеребьевка отборочного турнира к Евро-2020, Футбол 1 покажет в 13:00, или Футбол 2...один хрен! Посему попробуем угадать наших соперников! Мой вариант: Хорватия, Израиль, Кипр, Гибралтар, Мальта.

Открыть | Комментариев 18

Украина-Чехия дискас


Дискобоич, поставил на Украину? А вообще очко у меня играет....

Открыть | Комментариев 24

Минай-Динамо


Минай (село Минай, Закарпатской области) — Динамо (Киев)

Калуш (Калуш) — Днепр-1 (Днепр)

Черноморец (Одесса) — Ворскла (Полтава)

Шахтер (Донецк) — Олимпик (Донецк)

Десна (Чернигов) — Заря (Луганск)

Ингулец (Петрово) — Мариуполь 

Горняк (Кривой Рог) — Львов

Черкащина-Академия (Белозерье) — Карпаты

Какая пара для Вас наиболее интересна после клубных симпатий?


Открыть | Комментариев 18

Назад в будущее


Возможно

Открыть | Комментариев 16

Зоря


МУЖИКИ! І шо це було з мінським Динамо? Газпром рішає?

Открыть | Комментариев 6

Зенит


Ахахахахаха! )))))) Минск жжёт! А че случилось? У газпрома закончился выхлоп? В смысле газодоллары? Или баярский решил потренировать?

Открыть | Комментариев 3

А как же Исмаили не помог-то?


Всех с пятницей! Команда рыжего скота снова ловит леща!

Открыть | Комментариев 11

Мариуполь


Мариуполь красавцы! На жилах, через немогу, минуя проблемы с составом, непонятной дороги в Швецию и обратно но таки прошли, как сказал Бабич "шведский шкаф". Ох там Олсон постарался на славу! А вроде ж опытный игрок! Дальше Бордо я так понял, и пожалуй на этом сказка Мариуполя завершится. Но сыграть с соперником с именем уже неплохо! Надеюсь во Францию нормально доберутся))))

P.S. А чего в Мариуполе не играли? Там же безопасно!


Открыть | Комментариев 3

Что за дивный день!


Трахнули команду рыжего скота, ну как трахнули, так, на пол-шишечки! Ещё и Усик помял какого-то осетина! В Масквабаде! Отличная суббота!

Открыть | Комментариев 60

Зима близко....


Отшумели, отгремели на полях росиюшки футбольные фанфары, в Волгограде уже сошла сель, а следующий чемпионат мира пройдет как говорят зимой. Шо думаете?


Открыть | Комментариев 23

Чемпионат мира.


В преддверии ЧМ в России, у кого какие соображения: будете смотреть, принципиально не будете, частично, прочее....Хочу узнать мнение общественности.


Открыть | Комментариев 109

Кариус


Акинфеев, ты?

Открыть | Комментариев 14

Гузиця


Хто сі сьогодні кого підвезе?

Открыть | Комментариев 12

Пенисов и Пивоненко


Рафаилов отжигает!  ))))))))


Открыть | Комментариев 5

Барселона


Смотрели, нищеброды?

Открыть | Комментариев 7

Мадрид 2


Бля, не дадут деду выиграть ЛЕ, разочаровашки.....а Вы хотите триумфального ухода Арсена?

Открыть | Комментариев 7

Рим


Слишком много петушились римляне....мол мы сможем как с Барсой, как с Челси....скромнее надо быть, скромнее, футбол пижонов не любит. Вот Ливерпуль уже видно отнёсся со всей серьёзностью к предыдущим прецедентам.

Открыть | Комментариев 19

Всеукраинский день футбола


Поздравляю всех с этим важным для нас праздником! Если кто забыл, в эту дату в 1992 году сборная Украины провела свой первый матч в истории независимой страны! Проиграли венграм 1:3, первый мяч на счету Ивана Гецко! Так что перехилите там чарку за такое событие! ;)

Открыть | Комментариев 4

Позитив жив



Открыть | Комментариев 12

Говночашка


Вот чего Симеоне возмущался? Абсолютно две заслуженные желтые Врсалько! Врсрался! Ах как иронично махали фаны Арсенала провожая удаленного Диего на трибуны!))))

Открыть | Комментариев 4

А вот не надо было Саллаха менять...


Что за чудеса! Казалось 5:0, уже все! Но....Рома аки феникс восстала из пепла! Молода вовчыця!)))) Дивные еврокубки! Года четыре назад счёт 5:2 означал неоспоримое преимущество для ответного матча! Но что творят итальянские клубы в этом сезоне! Да и австрийцы, если вспомнить ЛЕ! Марсель кажется тоже что-то учудили, не помню точно. И вот уже Клопп как на углях выпускает центрального защитника Клавана на последние минуты....и легкое отчаяние в глазах болельщиков Ливера, и надежда в глазах римлян! Фантастика! 5:2 не панацея? Все же думаю мерсисайдцы не такие лохи аки каталонцы, но блин, приучают нас, что +3 это не гарантия.

Открыть | Комментариев 2
Назад | Вперед



Два по пятьдесят!


Опрос

С какого года увлекаетесь футболом?



Пес Дець!



Интересы

Антиинтересы
Спартак Москва, Шахтер Донецк

Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

Содержание страницы

Blog Live

4 час 18 мин назад Омлет комментирует свою запись - 11 лет.


14 час 10 мин назад sonyksson комментирует запись - Zelenka, с днюхой!


16 час 3 мин назад Tyler Durden комментирует запись - 11 300 зрителей.


16 час 27 мин назад Tyler Durden комментирует запись - Zelenka, с днюхой!


16 час 28 мин назад Tyler Durden комментирует запись - 11 300 зрителей.


16 час 53 мин назад ledyGrata комментирует запись - Zelenka, с днюхой!


16 час 54 мин назад ledyGrata комментирует запись - Zelenka, с днюхой!


ОБОЗ.ua