When summer's gone where will we be...

Первая заметка датирована 13.12.2007


Омлет

Раися - пенальти которого не было....

И они ещё будут пиздеть про Молдавию, посмотрите видео - пеналя не было! Короче считай с азерами 0:0 скатали)))))))

http://www.ua-football.com/video/foreign/507d84d7.html



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 31

Попец бомбит до сих пор?
Смотри видео!
та он единственный на блогах остался, кто что-то ждал от нашего сброда, и при этом страдает комплексом неполноценности своей страны
Откуда ты знаешь чем я страдаю? Да я ждал....меня просто заебали кацапы типа Лепластика.
успокойся уже. пенальти чистый. можешь еще подробней обзор глянуть, там два неназначных пенальти есть
Как влияют два других эпизода где пенальти не назначили на вот этот конкретный эпизод с нарушением правил?
хм. как этот по твоему мнению ошибочный - так 0-0. как два других эпизода где пенальти не назначили - так не влияют?
А если бы такой назначили в ворота Молдавии или Черногории, ты бы так же возмущался? Просто надо признать убогость нашего тренерского штаба, и всё.
надо признать убогость всего - от дюсша до главы ффу
Лучше расскажи про вчерашний пеналь, назначенный в ворота сборной Украины. Заработал его Селин, которого сватают в один столичный мегаклюб))
Я вот кстати посмотрел повтор - а почему левый пеналь? Хотя еще вчера был уверен что левый. До штрафной Быстрову дали по ноге, но вторым ударом его скосили уже в штрафной, и упал он от второго удара, это четко видно. Особенно на крупном повторе. зы. Про то что чуть раньше в штрафной чисто скосили Ещенко, и пеналь почему то не дали, и вовсе нет разговора, судью муки совести замучили наверное. Могли даже 2:0 выиграть.
пенальти чистый. хотя со своей точки судья этого никак не мог видеть. вобще он хуево судил
Хуй знает, мне не показалось что хуево. ну может я сторона заинтересованная. но нам он точно не подсудил
Слушай, да успокойся ты уже. Тебя че так завело то???
с ним такое бывает
ну, тут надо меру знать. я понимаю там меня обосрать или Рашку потролить. Но название страны то можно нормально писать. А не осирать показывая уровень своего интеллекта.
Ладно, проехали
вынужден признать что пенальти был
Привет, Коллина!
блять, все есть предел. ты заебал уже
*всему
Нет предела беспределу!
в общем-то спотыкался он об его вторую ногу уже в штрафной. да и так к слову было с полсотни голевых моментов и не поставленный явный пенальти ранее
Ну так извини, Быстров (он кажется?) начал падать от контакта произошедшего до линии штрафной, второе касание уже не имело никакого значения - нарушение уже произошло!
До этого на Быстрове и Ещенко два пеналя поочевиднее не поставили, плюс Рашка всё время давила (за вычетом первой десятиминутки + минут 62-65-й). Это был уже пенальти по совокупности. Роисся наиграла на гол, а Азербайджан, тащемта, послабее нас будет.

скорее был, чем нет

Фубля, розовые бутсы... На игроках в таком в принципе нельзя пенальти свистеть)

 



Два по пятьдесят!


Опрос

С какого года увлекаетесь футболом?



Пес Дець!



Интересы

Антиинтересы
Спартак Москва, Шахтер Донецк

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки
ОБОЗ.ua