When summer's gone where will we be...

Первая заметка датирована 13.12.2007


Омлет

кто-то смотрит?

Есть дебютный гол Зинченко!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных


Хорошо таки, что керивныки сборной отложили в сторону свою тупую истерию и вызвали РФПЛшников
  • (0/0)
Та конечно глупо! Давайте тогда от наших русских заробитчан откажемся! Хотя....может логика другая: Селезнев перешел в Шахтер, Фоменко сказал что-то типа: если такой игрок нужен Шахтеру, почему он не может быть в сборной? Такая, неоднозначная фраза. А Зинченко взяли, чтоб кацапам не достался!
  • (0/0)
так все трое уходят с рашки
  • (0/0)
у зинченко контракт с уфой до 2019, так что не факт
Та даже если бы и нет. Пусть играют хоть 11 игроков из Северокорейской лиги
  • (0/0)
охуенно играют, приятно удивлен
  • (+1/0)
Начало второго тайа идеально!
  • (0/0)
реально?
  • (0/0)
Идеально!
  • (0/0)
Разве что к защите можно придолбаться и к Тяпову. А так - мне понравилось
  • (0/0)
только Пятов днище ебаное
  • (+1/0)
Пятов сегодня явно упоротый...Я даже не помню когда у нас было 3 вратарских гола.
  • (+1/0)
та он и с зарей в последнем туре тупо стоял и смотрел
  • (0/0)
А тюлень как был тюленем, так и остался.
  • (+1/0)
Сука! Не голы, а жидкий блять понос! Какого хуя?!
  • (+1/0)
Ондрей Ляповтяпов
  • (0/0)
не смотрел. Шахтёр снова тащит ко дну?
  • (0/0)
Пятов три мяча пустил в свой угол!
  • (0/0)
Дебютный, тока три гола пропустил Пятов!Если так на Евро играть будут, то выше 1/8 не поднимутся(
  • (0/0)
Верните Шовковского блеать!!!
  • (0/0)
шовковский и не такое творит
  • (0/0)
демерзель совсем не владеет контекстом футбола
голевая феерия от фоменко, шах и мат хэйтерам!
  • (+3/0)
тяпов по заданию фоменко пустил треху
  • (0/0)
в едином атакующем порыве команды он просто позабыл про игру в воротах, бывает
  • (0/0)
В силу своих пристрастий и специализации топил за румын (so sorry), но вы прям впечатлили.
  • (0/0)
давненько тебя здесь не было
  • (0/0)
Судя по комментам, почти два года:) Разошлись наши дорожки с ФХБ, щито поделать.
  • (0/0)

 



Два по пятьдесят!


Опрос

С какого года увлекаетесь футболом?



Пес Дець!



Интересы

Антиинтересы
Спартак Москва, Шахтер Донецк

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

Blog Live

9 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Буффонище


10 дн назад Омлет комментирует свою запись - Буффонище


11 дн назад ledyGrata комментирует запись - Ваше мнение


12 дн назад Омлет комментирует свою запись - Ваше мнение


12 дн назад sonyksson комментирует запись - Ваше мнение


12 дн назад sergiy комментирует запись - Ваше мнение


12 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Буффонище


ОБОЗ.ua