When summer's gone where will we be...

Первая заметка датирована 13.12.2007


Омлет

Хорватия-Португалия

Какой отстойный матч, мне еще так скучно при просмотре этого евро не было....Пацаны рассчитывают на одиннадцатиметровые? Странно....



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных


засыпал уже раз. проснулся - пожалел что проснулся .... потягиваю квас жду пеналей
  • (0/0)
По ходу самый приличный матч это Польша-Швейцария, Уэльс проспал...не жалею.
  • (0/0)
и пеналей не было вот засада ((((
Зато сегодня удовольствие от пары Бельгия-Венгрия!
  • (0/0)
не настоящее наслаждение это итальянцы наказали испнишей)))) для идеального вечера осталось бы исландцам надрать зад англам)
  • (0/0)
Итальянцы сегодня в себя влюбили! Дебильные эксперты все талдычили про выученное с 68 года слово "катеначо"! Надеюсь после первого тайма у людей хоть глаза откроются! А вообще пока все по плану! Подданные королевы летят!
  • (0/0)
Блять исландцы таки выепали английских недольвов , я так радовался , пиздец. надо заказать себе футболку исландии
  • (0/0)
Португалия будет в финале, вангую. Всех уложат по пути, даже бельгийцев, если те в полуфинал пролезут
  • (+2/0)
Кто знает....сейчас на первый план выходит физическая подготовка, количество дней на отдых, вон как ирландцы скрутились. Так что глядишь Бейл еще Бельгию на лопатки положит!
  • (0/0)
это точно! Надеялась на бомбу в игре, а вышло - лучше любого снотворного) сдали твои хорваты, сдали
  • (0/0)
Глупо отдали игру...может думали, что португальцы побегут с шашкой наголо? Наивные!
  • (0/0)
Да и португальцы особо не напрягались.Из всех матчей того дня, лишь поляки со швейцарами как-то играли, где тоже глупо швейцары проиграли в ряду пенальти
  • (0/0)
вот кто в бей-беги играет, так это португалы. Проход по флангу - навес. Хотя, с таким тренером по другому и быть не могло. Эти унылые ещё и до финала дотянут. не дай Бог
  • (0/0)
А хорваты чем занимались? А ведь сколько было надежд! Все тх теперь жалеют, но с чего вдруг? Так глупо отдать игру.....эх.
  • (0/0)
так отдали потому что сдуру побежали забивать.и ведь могли..
  • (0/0)
*их
  • (0/0)
Дотянули......
  • (0/0)
Дотянули......
  • (0/0)
Дотянули......
  • (0/0)
Дотянули......
  • (0/0)
Прошу прощения.....глюк фхб
  • (0/0)

 



Два по пятьдесят!


Опрос

С какого года увлекаетесь футболом?



Пес Дець!



Интересы

Антиинтересы
Спартак Москва, Шахтер Донецк

Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

Blog Live

2 дн назад hovrino комментирует запись - Порєшалі....


4 дн назад ledyGrata комментирует запись - Порєшалі....


5 дн назад sonyksson комментирует запись - Порєшалі....


6 дн назад =Борисыч= комментирует запись - Порєшалі....


6 дн назад =Борисыч= комментирует запись - Порєшалі....


7 дн назад hovrino комментирует запись - Порєшалі....


7 дн назад hovrino комментирует запись - Порєшалі....


ОБОЗ.ua