When summer's gone where will we be...

Первая заметка датирована 13.12.2007


Омлет

Десять долгих мать его лет.

День добрый! Как Вы задрали если честно! Засрали всю ленту, все эти сопли про то "как молоды мы были", как я любил футбол, а теперь вот смотрю "только сборную". И пиво им раньше вкуснее было. Старые пердуны ей-Богу! Где азарт, где вера в то, что Динамо Киев выиграет Лигу чемпионов? Знаю...не выиграет, но вера это то, что отличает настоящего болельщика, как и человека верующего в религиозном смысле этого слова. Поэтому не надо тут геронтологии всякой.

Эх, а если вспомнить....лето было долгим. Я пришел сюда в декабре 2007 года, когда ворон из цитадели уже летел по городам с весточкой, что зима близко. Динамо было на тот момент днищем, шутка ли, шесть поражений в группе ЛЧ, такого позора мы еще в Киеве не знали. Чемпионство в год 80тилетия и кубок не радовали. Тренерами были обычный как говорили "физрук" Демьяненко и сменивший его Лужный. В общем уныло и депрессивно...я еще влюбился тогда, потому как-то было не до футбола)))) Именно блоги меня к нему и вернули. Попал в секту, понимаешь. Как много было тут и почитать, а какие знатные срачи! Я никогда не был в эпицентре, но все это было занятно наблюдать, да и обогатиться кое-какими знаниями тоже можно было. А эти одиозные монстры по типу Дирка Ван дер Болта и Пазитиффа, ух как бомбило, в том числе и у меня!)))) Лето было долгим.....Но пришла зима. Наш футбол рухнул, Евро-2012 осталось видимо пиком его развития. Жемчуг Суркисов стал мелковат, Металл и Днепр почили в бозе, один Ахметов держится на плаву, ну а что не тонет сами додумайте))))) Так что блоги для меня памятник уходящей эпохи расцвета украинского футбола конца 2000ых. Расплывчато сказал? Да! Но сформулировать свои эмоции в что-то более удобоваримое после прочтения многочисленных Ваших, мои любимые блогеры, постов нет возможности. Все сказано до меня.

Десять лет прошли.....на двадцать лет видимо никого здесь уже не будет, поэтому давайте ценить момент, давайте сохраним искорку того, что еще есть. Мира Вам, вдохновения, пусть Ваши футбольные мечты станут реальностью! Даже если и кажутся они утопическими, верьте! А я верю, что когда-нибудь еще увижу матч Динамо-Шахтер на уютной Донбасс арене, и ничто не будет иметь значения, кроме его величества футбола.   



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных


Ну теперь осталось до весны дожить, да?))

  • (+1/0)
Ще так далеко до весни або до літа, навіщо спогади сумні, навіщо квіти (с) Если опасаешься доживешь ли, то точно доживешь!
  • (0/0)
Оооо да, еще вечность до весньі. Но пока у нас рубеж в феврале.. Дотянуть до полгода
Правильно! Только не говори ни кому!И вообще мы как болельщики знаем, что весна начинается в феврале!
  • (0/0)
никогда не понимал такого - смотрю токо сборную. еще и нашу)
  • (0/0)
Да уж...смотреть нашу сборную одно удовольствие! Конечно бывают матчи когда в хорошем смысле охереваешь, как при Фоменко с французами, но больше таких матчей как с ними же в ответке
  • (0/0)
после тех 3-0 я знатно охерел
Те 2:0 с французами как подарок перед той жопой, что началась после.
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

А как попал на блоги, не через плашку на фут.уа?

  • (+1/0)
Да, с футбол.юа перешел
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Благодарю!
  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
Молодецкого запала хватило на абзац. А дальше тоже заразился :-)
  • (+1/0)
+1
  • (0/0)
Пост почав за здравіє, а закінчив як усі)
  • (+1/0)
Пєчаль перемогла
  • (0/0)
пішов на поводу
  • (0/0)
точно точно )
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Допилка блин... 2007 год... А Кравец все еще играет ...

  • (0/0)
Ага! А где Допилка, где?
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Какие громкие слова!Ведать, речи ты толкать могишь! А страничку обновил таки, батенька)))

  • (0/0)

 



Два по пятьдесят!


Опрос

С какого года увлекаетесь футболом?



Пес Дець!



Интересы

Антиинтересы
Спартак Москва, Шахтер Донецк

Календарь
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

Blog Live

1 дн назад ledyGrata комментирует запись - Чисто спросил


5 дн назад sonyksson комментирует запись - Чисто спросил


6 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Чисто спросил


6 дн назад sonyksson комментирует запись - Чисто спросил


6 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Чисто спросил


7 дн назад sonyksson комментирует запись - Чисто спросил


7 дн назад Омлет комментирует свою запись - Чисто спросил


ОБОЗ.ua